Совет 1: Как работают инвестиции

В основе большинства существующих и существовавших компаний в мире стоит инвестиционный капитал. Деньги нужны предприятию как при его основании, так и для дальнейшего роста и развития. Как же работают инвестиции?
Инструкция
1
Инвестор - это человек или организация, предоставляющий свои денежные средства другой организации, рассчитывая получить в дальнейшем часть прибыли. Если вложения происходят при основании компании (на этапе стартапа), инвестор получает долю в компании.
2
Наиболее развит инвестиционный бизнес в США. Силиконовая долина в Калифорнии богата как инвесторами, так и представителями молодых фирм. Различают стартовые (венчурные), долевые, финишные инвестиции. Обычно за рубежом при венчурных вложениях доля инвестора невелика и составляет до 20 процентов от всей компании. На последующих раундах инвестирования доля владельца компании все больше размывается, а инвестора - увеличивается.
3
В России инвестиционный рынок венчурного капитала (фондов помощи молодым предпринимателям) только начинает формироваться, известны ситуации, когда венчурные капиталисты получают 80-90% молодой компании. Хотя это сулит большие выгоды, многие основатели стартапов, получив такие инвестиции, теряют мотивацию - ведь их бизнес практически полностью переходит под управление инвестора.
4
Акционерные общества получают инвестиции за счет размещения своих ценных бумаг на фондовой бирже. На свободном рынке такие бумаги может купить любое частное лицо или компания, рассчитывая получить денежные выгоды и поучаствовать в управлении компанией. Любой акционер имеет право знать о политике компании, ее доходах, расходах и прибылях.
5
Обладатель наибольшего числа акций называется держателем контрольного пакета. Он может принимать ключевые финансовые решения, вплоть до сокращения штата компании и объявлении ее банкротом.
6
Часто акционерные общества платят держателям ценных бумаг дивиденды - это часть прибыли компании, поделенная на каждого инвестора. Периодичность выплат дивидендов и их размер определяется на совете директоров компании.
7
Можно сделать вывод: инвестиции важны для компаний, так как дают средства, необходимые для покупки оборудования, выплат зарплат работникам. Но за все приходится платить: в данном случае предприниматели, взявшие на себя инвестиционную ответственность, теряют свободу в решении стратегических вопросов и лишают себя части прибыли.

Совет 2: Как внести инвестиции

Инвестиции – вложение денег в различные проекты с целью получения прибыли. Некоторые инвесторы предпочитают вкладывать деньги в реальные бизнес-проекты, срок окупаемости которых достаточно большой, но выгода гарантирована. Но внести инвестиции можно и в высокодоходные проекты – хайпы (HYIP – от англ. High Yeild Investment Program), виртуальные инвестиционные фонды в интернете.
Инструкция
1
Срок жизни хайпа не превышает 1 год, чаще они действуют несколько месяцев, а особо высокодоходные – пару-тройку недель и даже дней. Высокий доход по ним обусловлен высоким процентом, который начисляется на инвестируемый вклад. Если вы решили внести инвестиции в хайп, всегда соблюдайте важное правило: никогда не вкладывайте всю сумму инвестиций в одну программу. Диверсифицируйте их в несколько проектов.
2
В случае вложения денег в интернет-проекты вы работаете в нестабильной и ненадежной сфере, поэтому рассчитывайте на собственную интуицию и удачу – советы знатоков, какой надежный хайп выбрать, вам здесь не помогут. Даже самые признанные авторитеты могут ошибаться.
3
Будьте готовы к тому, что вся ответственность за принятые решения ляжет на вас. В вашем проигрыше, так же, как и в выигрыше, только ваша заслуга. Когда вы склонны тяжело переживать неудачи, не вкладывайте деньги.
4
Чем раньше создана конкретная программа, тем больше вероятность того, что скоро она закроется. В том случае, когда вы не успели к началу, вероятность большого заработка снижается. Узнайте дату создания программы. Та, что указана на главной странице не всегда может быть реальной. Посмотрите данные whois, сервисов информации о регистрации доменов.
5
На программах, обеспечивающих инвесторам высокий доход, можно получить 10-200% в день, но срок их «жизни» короток – от 2 дней до 2 недель. В такой проект внести инвестиции можно тогда, когда вы готовы рискнуть и любите пощекотать себе нервы. На среднесрочных проектах, срок жизни которых составляет от 2 недель до 2 месяцев, вы можете заработать 3-8% в день. Долгосрочные хайпы позволяют получать от 0.5 до 1.5% в день, но в этом случае сумма вклада должна быть достаточно большой, чтобы получить ощутимую прибыль, а это – риск.
Видео по теме
Полезный совет
Вложив деньги, старайтесь не реинвестировать начисленные проценты, хотя такая возможность предоставляется инвестиционной программой любому пользователю, и сделать это можно не выходя из нее. Не используйте эту опцию, пока не вернете вложенный инвестиционный вклад.
Источники:
  • Сервис с данным регистрации доменов
Обратите внимание
В случае банкротства все имущество фирмы делится между кредиторами: инвесторами, акционерами и банкирами, ссужавшими организацию.
Источники:
  • как работает инвестиционная ком
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше