Совет 1: С чем носить одежду в военном стиле

Одежда в военном стиле не выходит из моды уже несколько сезонов. Рассмотрим, какой оттенок выбрать и с чем сочетать броскую маскировку.
Классическая военная расцветка хаки в моде, но на пике - камуфляж нетрадиционных цветов. Если хотите попасть в точку, присмотритесь к таким сочетаниям, как красно-бежевый, сине-серый или серо-черный камуфляжный рисунок.

Косуха в военном стиле, юбка расцветки хаки, пальто или платье помогут вам выделиться из толпы и привлечь внимание. Но если надеть все и сразу, вы превратитесь в солдата Джейн. Запомните: вещи с воинствующим рисунком отлично сочетаются не с себе подобными, а с однотонными вещами. Выбрали военную расцветку - о других принтах придется забыть.

Под камуфляжную косуху подберите классические небрежно подвернутые джинсы-бойфренды или юбку-карандаш. К юбке - светлую блузку и туфли на каблуках.

Выбирая наряд, будьте внимательны к фасону. Рисунок-маскировка не обязывает вас покупать вещи в грубом солдатском стиле с множеством карманов и железных деталей. В моде женственность. Выбирайте приталенное пальто в стиле 50-х годов, юбки миди, облегающее мини, расклешенные трапециевидные юбки.

Совет 2: С чем носить рваные джинсы

Рваные джинсы – предмет гардероба, который пользуется огромной популярностью среди молодежи и не только. Сегодня данную стильную вещицу можно увидеть в арсенале любой модницы, любящей стильные и яркие образы.

Рваные джинсы - предмет одежды, который можно сделать самостоятельно из обычных брючек из денима. Если у вас есть старые джинсы, внешний вид которых вам уже "приелся", то выкроите немного времени на реконструкцию некогда любимых штанишек. Если же в вашем гардеробе имеется данная стильная вещица, то хорошенько продумайте, с чем вы их будете носить.

С чем носить рваные джинсы

Рваные джинсы великолепно смотрятся с топами и майками в стиле минимализма (то есть с простенькими одеяниями "верха", которые не имеют сложного кроя и расцветки). Также неплохо брюки из денима сочетаются с женственными туниками и удлиненными футболками. Дополнить подобный образ можно стильным ремнем, причем любым: хоть узким со стразами, хоть широким аксессуаром в военном стиле. Гармонично сморятся подобные штанишки и со строгими рубашками и блузками, особенно если дополнить ансамбль классическими "лодочками" или балетками.

Для создания более яркого образа рваные джинсы можно надеть с клетчатой рубашкой в мужском стиле и кедами, однотонным светлым топом и джинсовой жилеткой, цвет которой отличается от цвета брюк. Что касается верхней одежды, то брюки из денима вы всегда можете дополнить кожаной курткой, джинсовкой, нестрогим пиджаком в стиле "кежуал" или же курткой-косухой.

С чем не рекомендуется носить рваные джинсы

Если вы приобрели рваные джинсы и не знаете, с чем их можно носить, то в первую очередь запомните, что подобный предмет одежды - это центр вашего образа, поэтому ни в коем случае не носите их с другой "рваной одеждой", а также с изделиями из денима с бахромой. Не смотрятся подобные брючки и в комплекте с ярким "верхом", особенно с нарядами "попугайских" расцветок.

Совет 3: Как и с чем носить женские кардиганы

Кардиган – это вязаный или сшитый по фигуре жакет без воротника с глубоким вырезом. Отсутствие воротника связано с тем, что изначально это была шерстяная кофта, поддеваемая под мундир. Военным она помогала согреться холодными ночами.
Инструкция
1
Вязаный кардиган очень комфортен. Его можно носить с водолазкой и прямой юбкой, с топом и джинсами, а также с классическими брюками. Вязаный кардиган может быть выполнен в строгой форме, а может быть удобным и уютным.
2
В офис, где строго соблюдается дресс-код, носите кардиган в классическом стиле. Он смягчит строгий образ, сделав его женственным и мягким. Выбрав кардиган альтернативой офисному жакету, сочетайте его с классическими брюками и подходящей блузкой.
3
Для прохладного летнего вечера подойдет трикотажный кардиган. Такая вещь хорошо сочетается как с джинсами, так и с легкими платьями; с повседневной одеждой, и с вечерними нарядами. Также кардиган из тонкого трикотажа можно носить с лосинами.
4
Для неформального мероприятия подходят кардиганы приталенного силуэта с декоративными элементами, например с поясками или шнурками на талии. Они хорошо смотрятся с классическими брюками и юбкой-карандашом.
5
В холодную погоду его можно носить с водолазкой. С черным, бежевым и белым кардиганом будут гармонировать смелые водолазки ярких расцветок. Водолазки с длинными рукавами можно сочетать с моделью без рукавов или с короткими рукавами.
6
Отличное решение – надеть кардиган поверх весеннего или летнего платья. Простые варианты нейтральных цветов хорошо сочетаются с моделями платьев с тонкими бретелями или без них, а также с платьями, имеющими короткий рукав.
7
Надевая кардиган в офис или на вечернюю прогулку, его можно застегнуть на все пуговицы или только на верхние, оставив нижние незастегнутыми. Не менее популярен способ застегивания только средних пуговиц. При этом поверх кардигана на талию повязывается пояс.
8
Во многих коллекциях известных дизайнеров присутствуют белые, черные и серые кардиганы. Выполненные из тонкой шерсти, они сочетаются с любой одеждой. В зависимости от того, с чем вы их наденете, они будут смотреться строго или нарядно.
Видео по теме
С чем носить кардиган без пуговиц
Связанная статья
С чем носить кардиган без пуговиц
Источники:
  • с чем носить женский кардиган

Совет 4: С чем носить парку

Парка уверенно завоевала сердца модников всего мира. Удобная, функциональная куртка удлиненного фасона отлично подходит для ежедневного ношения. Различные виды утеплителей позволяют подобрать модель на любое время года. Чтобы выглядеть эффектно и стильно, парку важно правильно сочетать с другими элементами гардероба.

Парка: современные интерпретации военной куртки

Парка является удивительно практичной и одновременно эффектной верхней одеждой. Она замечательно смотрится как на улицах большого города, так и в сельской местности. А наиболее удивительная особенность куртки длиной до середины бедра – универсальность.
Мужские и женские парки имеют практически идентичный крой и выпускаются в одинаковых цветовых гаммах.
Не каждая удлиненная куртка может называться паркой. Отличительные особенности модели – шнурки, идущие по нижнему краю, застежка-молния, глубокие многочисленные карманы, декорированный мехом капюшон.

Куртка-парка была заимствована из военного гардероба. Именно поэтому традиционным для нее цветом является хаки – болотно-зеленый. Однако сегодня парки выпускаются во множестве оттенков. Чаще всего используются плотные хлопковые ткани приглушенных синих, терракотовых, оранжевых, бордовых, коричневых тонов. Также можно встретить практичные черные и графитовые модели.

Выбирая парку, обратите внимание на подкладку. Легкие флисовые подойдут исключительно для осеннего или весеннего периода. Для зимнего времени года предпочтите куртку на меху (как правило, искусственном), синтепоне или пухом. Обратите внимание и на внешние свойства материала: водо- и грязеотталкивающую пропитку. Такая куртка отлично защитит от дождя, снега и ветра.

Парка: правила комбинирования модной куртки

Парка отлично выглядит как на подиуме, так и в жизни. Но стоит отметить: данная куртка больше относится к спортивному и casual стилям. В парке вы будете выглядеть эффектно и модно, но не гламурно.
Парку не стоит носить с вечерними туалетами. Она плохо смотрится в компании с длинными платьями, шпильками, лаковой обувью и пр.

Прекрасную компанию парке составят обычные джинсы. Причем их фасон может быть любым: от скинни «в облипочку» до свисающих «бойфрендов». Если вы выбирете классические брюки из денима, предпочтите модель с протертостями и дырками. Наверх наденьте простой свитер с горлом, рубашку с жилетом или пуловер. В качестве обуви лучшим выбором станут грубые ботинки в мужском стиле.

С паркой можно создать и сексуальный ансамбль для свидания. Например, наденьте мини-шорты, эффектный топ с вырезом и высокие сапоги. Изюминкой комплекта станут длинные гольфы, выглядывающие из голенища. Их лучше надеть на колготки телесного цвета.

Эффектно парка будет смотреться и с платьем. В данном случае можно сыграть на контрасте: подобрать к куртке из плотной ткани легкий наряд из шифона. По длине лучше остановиться на мини-варианте или фасоне чуть ниже края верхней одежды. Откажитесь от платьев/юбок в пол: образ получится перегруженным. Стильными дополнениями выступят плотные леггинсы/колготки и высокие сапоги на плоской подошве.

Парку прекрасно дополнит немного выглядывающий из под нее свитер-платье. Для осеннего ансамбля вниз наденьте хлопковые леггинсы и ботильоны на небольшом устойчивом каблуке. Для зимнего варианта подберите джеггинсы или обтягивающие брюки, а из обуви отлично подойдут угги, унты или сапоги-луноходы. Прекрасно дополнить образ и согреться вам помогут шапка-ушанка, длинный шарф и варежки из дубленой кожи.
Видео по теме

Совет 5: С чем носить ботфорты

Ботфорты - это сапоги высотой до колена и выше. Вначале такая модель обуви была создана для военных нужд. Практичная и высокая, изготовленная из грубой кожи, она позволяла кавалеристу-всаднику долгое время находиться в седле. Сегодняшний выбор ботфортов весьма широк: от модельных - на высокой платформе или шпильке - до более практичных, без каблука. Итак, с чем же стоит носить эти сапоги, чтобы подчеркнуть свою соблазнительность и не выглядеть при этом вызывающе?

Сапоги-ботфорты и платье

Ботфорты в сочетании с коротким платьем выглядят всегда эффектно, однако важно следить за длиной своего наряда. Если она будет слишком короткой, это придаст вашему образу ярко выраженную доступность и вульгарность. А потому расстояние между подолом и сапогами должно быть не менее 15 сантиметров.

Кроме того, неудачным решением будет сочетание этой модели сапог с платьем, которое имеет глубокое декольте. Оптимальным вариантом может стать дуэт лаконичного и сдержанного платья-миди с ботфортами на высоком каблуке. Лакированные сапоги с широким голенищем можно смело надеть на вечеринку с шифоновым или шелковым платьем. Стильное дополнение – лаковый модный ремешок в тон обуви.

Собираясь надеть с ботфортами вечернее платье, лучше отдать предпочтение моделям без лишних деталей и украшений. Этот вид сапог сам по себе является ярким аксессуаром, чтобы украсить ваш образ. Тем более, что ботфорты часто декорируются шнуровкой, вышивкой, мехом, стразами, а также различной фурнитурой.

Сапоги-ботфорты с брюками

Не теряет своей популярности и сочетание таких сапог с брюками. В этом случае особенно уместны зауженные к низу модели или брюки-дудочки. Не следует обделять вниманием и такой фасон брюк, как чикчиры. Эта модель с зауженным голенищем и укороченной длиной считается прекрасным дополнением к сапогам-ботфортам.
Чикчиры выигрышно подчеркивают линию бедра, они отлично сочетаются как с обувью на плоской подошвой, так и на каблуке.

Собираясь надеть ботфорты в сочетании с брюками, следует отдать предпочтение обуви с широким голенищем. Такая модель позволит вам не только удобно заправлять в нее брюки, но и носить сапоги с отворотом. Ботфорты средней длины и без каблука хорошо гармонируют с монохромными костюмами, которые имеют минимум деталей.

Сапоги-ботфорты с юбкой

Сочетание этой модели сапог с юбкой считается классикой, главное - снова не забыть о длине. Чересчур длинные юбки вместе с ботфортами смотрятся всегда безвкусно. Кожаные, короткие и в обтяжку – излишне вызывающе, особенно если эта часть одежды одета с колготками телесного цвета.
В сочетании с ботфортами очень стильно выглядит юбка средней длины, которая заканчивается чуть выше колена.

Различных фасонов, которые сочетаются с сапогами-ботфортами, достаточно много, к ним относят:
- юбку-колокольчик;
- классическую прямую или с запахом;
- юбку в стиле милитари.

Высокие ботфорты, похожие на чулки, станут неплохо смотреться с юбкой формы «тюльпан», юбкой-карандашом с завышенной талией, а также с деловым костюмом. Дополнить такой образ можно пуловером с V-образной горловиной или белой блузкой.

Что надеть с сапогами-ботфортами - решать вам. Главное, помните, что правильно подобранное и гармоничное сочетание сделает ваш образ сексуальным, эффектным и запоминающимся без малейшего намека на «моветон».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше