Совет 1: Fish-массаж

В странах Юго-Восточной Азии, Турции, Египте и многих других услуга fish-массажа достаточно распространена. В России же она только начала набирать популярность. Неужели эти крохотные рыбки размером 2-5 см могут делать массаж и быть полезными для человека? Ответ только один - могут!
fish-массаж ног
Fish-массаж, как правило, занимает не так много времени (от 10 минут), но даже за это время вы вполне сможете ощутить результат с первой же процедуры. Кожа становится гладкой, будто ее отполировали!

Для данного вида массажа, как правило, используется вид рыб под названием Garra Rufa. В обычной среде они питаются планктоном. В условиях spa-салонов рыбки питаются отмершими клетками вашей кожи. Звучит, может быть, не очень привлекательно, но эти невзрачные на вид рыбы способны творить чудеса с вашей кожей.

Опустите ноги на 10 минут в аквариум с Garra Rufa, и этого будет вполне достаточно для того, чтобы почувствовать, что кожа стала гладкой, а усталость как рукой сняло. Если же вы решите погрузиться в аквариум полностью, то после процедуры вам может показаться, что вы сбросили пару килограммов. Кроме косметического эффекта вам также гарантированно хорошее настроение.

Сам массаж безболезненный. Можно сравнить с ощущением, как будто на определенную часть вашего тела действуют микротоки. Проще говоря, вам будет щекотно и весело. Куда бы вы не направились в рамках аквариума, рыбки будет следовать за вами, пока не выполнят свою работу.

Кстати, этот экзотический вид массажа может стать хорошим подарком абсолютно любому человеку на самые различные праздники. Никто не останется равнодушным!
Видео по теме
Источники:
  • spa-fish

Совет 2 : Как ухаживать за рыбками гарра руфа

Чтобы рыбки в домашнем аквариуме прожили свою жизнь долго и счастливо, оставив при этом потомство, нужно содержать их в подходящих условиях. А для этого необходимо выяснить, какова их естественная среда обитания.
Гарра руфа пилинг

Рыбка - доктор

Этот вид был описан в 1843 году австрийским биологом Иоганном Якобом Геккелем. Отличается этот вид рыбок ярко-красным хвостовым плавником, у похожих на нее видов этого плавника нет.

Принадлежит рыба к семейству карповых, родиной ее являются реки Тирг и Ефрат. В неволе размер взрослых особей достигает 10 см, а в природе около 15.

В настоящее время рыбки завозятся чаще всего в коммерческих целях, и аквариумисты стремятся обеспечить им комфортное существование для дальнейшего разведения в неволе. Только эта рыба из ныне известных может питаться ороговевшими частицами кожи и выделять при этом сильный антисептик дитранол.

Какие условия им нужны

Гарра Руфа нужна постоянно меняющаяся, обогащенная кислородом вода. Температура в аквариуме должна находится в пределах от 30 до 35°C.

Непрерывная подача в воду кислорода обязательна. Кормежку производят дважды в течение суток, удобнее делать это утром и вечером.
Фильтры для воды так же обязательны, независимо от объемов.

Перед переселением новых рыбок из магазина в аквариум, нужно выждать некоторое время после их переезда, и кормить новых рыб не раньше, чем через 12 часов спустя их переселения.

Температура воды в аквариуме на тот момент, когда туда подселяются новые рыбки, не должна превышать 30°C. До привычной отметки 35 ее можно постепенно доводить не ранее, чем через 3-4 часа.

Объем воды для комфортного существования каждой взрослой особи должен быть не менее 7 литров, не стоит забывать и о том, что это стайная рыба, и заводить меньше 5-7 штук нет смысла.

Если содержание рыб происходит именно в лечебных целях, этому вопросу следует уделить особое внимание. Место, где будет проходить лечебные процедуры, следует тщательно обрабатывать после каждого клиента, и уже этот факт говорит о том, что нужны две емкости. В одной из них рыбки будут находится постоянно, а в другую переносится на процедуры по мере надобности.

Для того, чтобы кожа размягчилась, нужна температура воды верхней для рыб границы, около 35-37°C, постоянно они в такой температуре находиться не могут.

Кормить рыб в том же резервуаре, который предназначен для процедур, очень неудобно. Высок риск массовой гибели рыб из-за повышения уровня нитратов.

Для содержания также совершенно необходимы тестеры состояния воды и обогреватели.
Источники:
  • гарра руфа и все о ней

Совет 3 : Как разводить рыбок гара-руфу

Гара-руфу - уникальная рыбка-доктор, которая помогает справляться со многими косметологическими и даже медицинскими проблемами. Однако и ухода это создание требует соответствующего.
Гара-руфу ведут придонный образ жизни

Общие сведения о гара-руфу

Гара-руфу – вид рыб, принадлежащих к семейству карповых. Природный ареал обитания – страны Среднего Востока: Турция, Сирия, Израиль, Ирак, а также Иран. Рыбы ведут придонный образ жизни. Длительность их жизненного цикла составляет 4-5 лет. Размер гара-руфу, в зависимости от микроклимата среды, может колебаться от 2 до 15 см.

Аквариумные условия не для этих рыб. Тем не менее, в последнее время этим вопросом интересуются многие. Главная цель разведения – применение рыб при лечебных и косметических процедурах. Поскольку данный вид достаточно прихотлив, разведение гара-руфу требует соблюдения некоторых правил, связанных с поддержанием нужной температуры, кормлением и другими аспектами.

Соблюдение температурного режима

Поскольку в естественных условиях рыбы обитают в прудах и ручьях у термальных источников, температура искусственной среды обитания должна составлять не менее 22-24°С. Наиболее же оптимальный температурный режим для гара-руфу – 34-38°С.

Правильное питание для гара-руфу

У гара-руфу очень быстро протекают процессы метаболизма, поэтому корм должен поступать к рыбам регулярно. Бытует мнение, что эти рыбы всеядны. Но это не совсем так, поскольку имеются корма, состав которых более благоприятно сказываются на развитии особей. В группу таких входят замороженные мотыль, дафния и артемия, а также качественные сухие корма такого же происхождения.

Кроме того, один из излюбленных кормов гара-руфу – омертвевшие частички кожи человека. Именно эта особенность и послужила тому, что рыбы уже больше столетия используются для лечения кожных заболеваний на Востоке, и около пяти лет – в отечественной косметологической и медицинской практике.

Дополнительные факторы комфортного содержания гара-руфу

Питание и температура – не единственные факторы, влияющие на гара-руфу. При разведении этих созданий нужно учесть также такие показатели, как:

1. Необходимый объем воды в аквариуме, который составляет 1-2 литра на одну особь.

2. Химический состав воды:

- водородный показатель (pH) – 6.5-7.0 (допустимы отметки не менее 5.5 и не более 8.0);
- жесткость – до 20 dH.

3. Постоянная фильтрация среды.

4. Необходимость содержания рыб в стаях, состоящих из, как минимум, 5-6 особей обязательно одного вида, так как другие рыбы гара-руфу не интересны. Эта необходимость обусловлена тем, что рыбы очень игривы, а их излюбленное занятие – догонялки.

Соблюдая такие правила, можно рассчитывать на успех в разведении гара-руфу.
Источники:
  • Гарра-руфа (рыба-доктор)
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500