Совет 1: Салат с овощами гриль

Очень необычный салат с овощами гриль – универсальный гарнир к любому блюду. Легкий в приготовлении салат, не требующий больших затрат.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Баклажаны, 4 кусочка;
  • - Цуккини, 4 кусочка;
  • - Перец болгарский, 1 шт;
  • - Руккола, 15 г;
  • - Вяленые томаты, 4 дольки;
  • - Козьий сыр, 50 г;
  • - Орегано;
  • - Оливковое масло;
  • - Бальзамический уксус.
Инструкция
1
Для приготовления салата сначала необходимо заняться овощами. Для этого нарезаем цуккини и баклажаны кружочками, не слишком тонко, и обжариваем на оливковом масле. Если есть возможность, обжарку стоит провести на сковороде-гриль. Сладкий перец необходимо нарезать на кусочки толщиной 2-3 см и также обжарить до появления золотистого цвета.
2
Теперь необходимо взять большую плоскую тарелку и разложить на ней рукколу. На траву красиво выложить еще теплые овощи гриль, от этого будет зависеть внешний вид блюда.
3
По центру тарелки выложить нарезанный кубиками сыр. Сверху присыпать орегано, но не слишком много, дабы не перебить вкус самих овощей.
4
По краям тарелки необходимо разложить вяленые томаты. Овощи аккуратно полить бальзамическим уксусом.

Совет 2: Салат-гриль с морскими гребешками

Вкусная и легкая закуска придется по вкусу каждому. Несомненной изюминкой данного салата являются морские гребешки, которые восхитительно сочетаются с овощами гриль. Приготовление салата с морскими гребешками не займет больше 30 минут.
Вам понадобится
  • - 1 баклажан;
  • - 2 сладких перца (красный и желтый);
  • - 2 помидора;
  • - 60 г. салатной смеси: корн и радичо;
  • - 8 крупных морских гребешков;
  • - 3 ст. л. оливкового масла;
  • - 1 ст. л. лимонного сока;
  • - 1 ст. л. бальзамического уксуса;
  • - 1 ч. л. меда;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - ½ ч. л. прованских трав (по вкусу);
  • - соль, черный перец (по вкусу).
Инструкция
1
Нарезаем баклажаны кружочками. Солим. Баклажаны дадут сок, который необходимо слить. Сбрызгиваем баклажаны маслом, после чего помещаем их на сковороду-гриль.
2
Обжариваем с двух сторон и выгладываем на бумажное полотенце.
3
Дольками нарезаем перец и обжариваем до мягкого состояния. Также выкладываем на бумажное полотенце.
4
Морские гребешки необходимо посолить, поперчить, сбрызнуть лимонным соком. Оставляем мариноваться на 10-15 мин.
5
Кладем на сковороду-гриль помидоры, нарезанные дольками. Обжариваем с обеих сторон, после чего обжариваем не более двух минут каждую сторону гребешков. В противном случае мясо станет жестким.
6
Готовим заправку. Для этого понадобятся 1,5 ст.л. оливкового масла, бальзамический уксус, мед, раздавленный чеснок, 1 ч. л. лимонного сока, прованские травы и соль. Тщательно перемешиваем.
7
Выбираем большое блюдо. Выкладываем салатные листья, овощи-гриль и морские гребешки. Поливаем заправкой.

Совет 3: Салат из баклажанов с укропом и чесноком

В недолгий летний период нужно успеть насладиться вкусом блюд из овощей, которыми невозможно запастись впрок. Рецепт предлагаемого блюда несложен в приготовлении и очень вкусен.
Вам понадобится
  • - 3 баклажана
  • - 3 столовых ложки (без горки) крупной соли
  • - 3 крупных красных болгарских перца
  • - 9 столовых ложек оливкового масла
  • - 8 долек чеснока
  • - четверть стакана укропа и петрушки
  • - 3 столовых ложки уксуса
  • - 2 чайных ложки сахара
Инструкция
1
Баклажаны хорошо вымыть, обсушить при помощи бумажных полотенец и порезать некрупными кубиками, перемешав с солью.
2
Пока занимаемся овощами, нужно одновременно разогревать гриль. На горячий гриль выкладываем перцы, жарим их приблизительно 25 минут, переворачивая каждые пять минут. Жареные перцы должны стать мягкими, а их кожица слегка подгореть. Готовые перцы перекладываются с гриля в миску и накрываются пленкой, в таком виде мы оставляем их минут на пятнадцать. Это позволит нам по истечении указанного времени легко и быстро очистить овощи от кожицы. Сняв кожу, очищаем перцы от семян. Очищенные от кожицы и семян овощи нарезаем небольшими кубиками.
3
Возвращаемся к нарезанным и посоленным баклажанам, которые за это время успели пустить сок и просолиться. Наша задача - промыть их под холодной водой и просушить бумажным полотенцем или салфетками.
4
Большую сковороду нагреваем на среднем огне и вливаем в нее 3 столовых ложки растительного масла. Обработанные баклажаны разделяем на три части. Каждую из частей жарим с чесноком примерно по пять минут до золотистого цвета, а затем перекладываем на бумажные полотенца или салфетки. Для обжаривания каждой порции каждый раз добавлять три столовых ложки растительного масла.
5
Приготовить объемную миску, переложить в нее баклажаны с чесноком, нарезанные перцы, укроп, петрушку и уксус. Все тщательно перемешать и убрать в холодильник на ночь.

Совет 4: Готовим гриль-салат

Очень интересный салат, приготовленный на гриле или сковородке-гриль. Вкус маринованных овощей, прожаренных на гриле, оставит незабываемое впечатление у ваших гостей.
Вам понадобится
  • - 1 красный болгарский перец;
  • - 1 желтый болгарский перец;
  • - 2 баклажана;
  • - 1 цукини;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 1 красная луковица.
  • Для маринада:
  • - 75 мл оливкового масла;
  • - 2 ст. ложки бальзамического уксуса;
  • - 1 ст. ложка меда;
  • - 1 веточка розмарина;
  • - 2 веточки тимьяна;
  • - 2 ст. ложки соевого соуса;
  • - черный свежемолотый перец;
  • - соль;
  • - 1/2 лимона;
  • - 2 зубчика чеснока.
Инструкция
1
В маленький ковшик налейте оливковое масло. Два зубчика чеснока раздавите при помощи чесночного пресса. Чеснок нужно давить в шкурке. В масло положите полоску лимонной цедры, два только что раздавленных зубчика чеснока, розмарин и тимьян.
2
Ковшик со всем содержимым поставьте на самый слабый огонь. Масло должно томиться 20 минут. Можно ковшик накрыть крышкой.
3
После того как это время прошло, снимите ковшик с огня и дайте этой смеси настояться в течение 2 часов. После того как ароматное масло настоится, процедите его. Добавьте туда все остальные ингредиенты, которые необходимы для заправки. Всё перемешайте при помощи венчика.
4
Нарежьте по всей длине цукини и баклажаны на овалы. Срежьте верхушки с перцев, удалите семенную коробку, а сами перцы разрежьте на 4 части.
5
Очистите лук, вымойте его и нарежьте толстыми кружочками. Для того чтобы кольца не распались при жарке, скрепите их между собой деревянными зубочистками.
6
Очистите и мелко порубите чеснок. Все овощи обжарьте на решетке гриля. Вместо неё можете взять сковороду-гриль.
7
После того как овощи будут готовы, выложите их в контейнер слоями. Каждый слой нужно полить маринадом и посыпать чесноком. После того как салат в течение 20 минут замаринуется, его можно подавать к столу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше