Совет 1: Как выглядит жировик

Жировиком называют доброкачественную опухоль, которая образовывается из жировой ткани и чаще всего возникает под волосами, на спине или лице. На ощупь жировик мягкий, четко ограниченный и может слегка перемещаться под кожей при надавливании пальцем. Как узнать жировики и откуда они берутся?

Причины появления жировиков

В первую очередь, возникновение жировиков связано с современной пищей, качество и натуральность которой оставляют желать лучшего. В ней содержится большое количество неорганических ингредиентов, нарушающих естественное очищение организма в процессе его жизнедеятельности. Не последнюю роль в появлении жировиков играет и малоподвижный образ жизни, который способствует снижению моторики желудочно-кишечного тракта. В результате организм не успевает удалять шлаки и токсины, распределяя их по подкожной жировой ткани, где протоки сальных желез наглухо блокируются этими продуктами распада.

Обычно жировики не причиняют вреда, крайне редко перерождаясь в злокачественное образование.

Помимо этого, специалисты считают, что возникновение жировиков может быть связано с уровнем жирового обмена, гормонального состояния организма, обмена холестерина, а также являться следствием ферментативной недостаточности. Возможен и вариант с наследственной формой болезни, передающейся из поколения в поколение. Такая форма заболевания характеризуется множественными жировиками на теле и лице, которые ни в коем случае не нужно выдавливать.

Как выглядит жировик?

Распознать жировик довольно просто. Под кожей появляется округлое образование небольшого размера. Оно достаточно плотное на ощупь, имеет гладкую поверхность и относительную подвижность. Кожа в этом участке остается телесного цвета, а сам жировик в отличие от гранулемы или других аналогичных образований полностью безболезнен. Традиционно размеры жировика не превышают 1-1,5 сантиметра в диаметре и обнаруживаются при случайном ощупывании.

Выдавить жировик или избавиться от него другим народным способом невозможно – он окружен соединительнотканной капсулой, в которой опухоль вырастет вновь.

В некоторых случаях встречаются жировики, которые разрастаются до 4-6 сантиметров и более. Большие образования могут сдавливать соседние органы и ткани, нарушая их функции и вызывая боль. Болезненность при появлении жировика также может быть связана с тем, что в его составе находится нервная ткань.

Удалять жировики желательно в стационарных условиях, с помощью традиционного хирургического вмешательства, рассасывающих уколов или лазерной хирургии, которая не оставляет после процедуры дефектов кожного покрова. Обычно врач рекомендует удалить жировик, размер которого превышает три сантиметра. Послеоперационный период весьма короткий.

Совет 2: Как одеться парню

Существует мнение, что одежда важна только для женщин, но это не так, потому что вопрос о том, как следует одеться парню, совершенно не праздный. Однако редко какой мужчина задумывается о том, как он выглядит.

И все же, если вы причисляете себя к подобной категории мужчин, то вам следует помнить следующее.

  1. Длина ваших брюк должна доходить до верхней части каблука, если вы предпочитаете носить джинсы, то вполне допустимо, чтобы они прикрывали каблук полностью. Также во время ходьбы не должно быть видно носка, а в то время когда вы сидите, носок может выглядывать лишь на несколько сантиметров.

  2. Ремень брюк должен находиться на уровне талии или быть чуть ниже, ни в коем случае не нужно натягивать его выше талии. Это смотрится очень некрасиво.

  3. Длина футболки или рубашки тоже имеет большое значение, потому что вы никогда не сможете выглядеть стильно, если длина вашей футболки будет очень длинной или наоборот короткой. Длина футболки или рубашки должна быть ровно такой, чтобы она заканчивалась на уровне середины ширинки от брюк.

  4. В вашем гардеробе должно быть сезонное разделение одежды, в этом случае вы никогда не наденете летнюю рубашку под зимнюю куртку.

  5. Рубашка надевается один раз – это правило позволит Вам чувствовать себя уверенным и спокойным. Всегда чистая сорочка – вот что отличает модного парня от обычного.

  6. Вполне естественно, что мода вносит свои коррективы в одежду для мужчин. И все же не стоит увлекаться цветами, потому что яркая одежда идет далеко не всем. Однако если вы хотите внести яркий штрих в свою одежду, то попробуйте поэкспериментировать с аксессуарами. Один или два ярких аксессуара смогут оживить любую одежду.

  7. Если вы носите открытую обувь, то следует помнить о том, что носки в данном случае недопустимы. Если же вы не можете обойтись без носок, то подумайте, может быть вам стоит отдать предпочтение кроссовкам или любой другой более легкой, но закрытой обуви.

Учитывая все эти несложные, но весьма практичные нюансы, у вас не будет больше возникать вопроса о том, как одеться парню, чтобы выглядеть модно. Также следует помнить о том, что мода - это дело хорошее, но не постоянное, поэтому не гонитесь за модой, но прислушивайтесь к ней. Вполне возможно, что следуя этим нехитрым рекомендациям, вы в скором времени найдете свой уникальный стиль, следуя которому, вы будете чувствовать себя модным, но одновременно уникальным, не похожим на других.

Совет 3: Что такое липома

Липома в переводе с греческого языка означает – жировая опухоль, в народе же ее называют просто – жировик. Чаще всего липомой страдают женщины, преимущественно среднего возраста (от 30 до 50 лет), однако заболевание встречается и у мужчин.
Характерной особенностью липомы является ее доброкачественность, т.е. отсутствие возможности перерождения и возникновения онкологического заболевания. Чаще всего липома образуется в коже и подкожной клетчатке видимых участков тела. Реже липому можно обнаружить в молочной железе, органах желудочно-кишечного тракта, в легких и средостении.

Визуально липома выглядит как узелок, имеющий дольчатое строение и окруженный капсулой. Иногда встречаются разновидность липомы без капсулы, с разлитыми разрастаниями жировой ткани. Такой вид называют диффузной липомой. Под микроскопом строение липомы напоминает обычную жировую ткань, однако отличается от нее размерами жировых клеток - от микроскопически малых до гигантских.

На ощупь липома мягкая, как обычная жировая ткань. Однако при выраженном развитии соединительной ткани, из которой состоит капсула, становится более плотной консистенции. В этом случает ее называют фибролипомой. При обильном прорастании кровеносных сосудов в ткань липомы ее определяют как ангиолипому, а если в ткань включены компоненты мышечных волокон – миолипомой. Все эти разновидности определяются при гистологическом исследовании материала под микроскопом.

Липома редко встречается в единичном экземпляре, как правило – липоматоз имеет множественный характер. Иногда образования располагаются симметрично, это объясняется нейротрофическими изменениями подкожно-жировой клетчатки. Рост липомы происходит независимо от общего состояния организма, она продолжает накапливать жировую ткань даже при общем истощении. Иногда образование может достигать больших размеров. В таких случаях опухоль начинает отвисать от поверхности, место ее соединения с кожей вытягивается в виде тонкой ножки. При перегибе ножки липомы может возникнуть застой крови и отек, это чревато некрозом и изъязвлением опухоли. В таком случае не обойтись без экстренного хирургического вмешательства.

Липомы внутренних органов определяются на рентгеновском обследовании. При локализации в грудной клетке или в брюшной полости используют рентгеноконтрастное исследование. Наиболее информативным методом диагностики липомы считается компьютерная томография, с помощью которой удается четко дифференцировать жировую ткань в образовании.

Лечение липомы всегда оперативное. Операцию проводят в том случае, если из-за больших размеров образования возникают функциональные расстройства, другой вариант – когда липома вызывает косметический дефект. Как правило, удаление липомы не представляет технических трудностей. Прогноз после операции благоприятный, но иногда бывают рецидивы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше