Совет 1: Какие шедевры украшают кабинеты белого дома

Белый дом – не только резиденция американского президента и символ Америки, но и настоящая сокровищница, скрывающая в своих стенах сотни произведений искусства. Попасть в Белый Дом мечтают не только чиновники, но и художники, скульпторы.
Резиденция американских президентов называется Белым Домом и расположена в Вашингтоне. Открытие резиденции состоялось в 1800 году. С тех пор Белый Дом достиг размеров в 7,2 га и состоит из 132 комнат, расположенных на 6 этажах.
Джордж Вашингтон - единственный американский Президент, который не жил в Белом Доме.

Сокровищница Белого Дома

Каждый американский президент, проживавший здесь с семьей в годы своего правления, привнес что-то свое в интерьер резиденции. Самым знаменитым реформатором дизайна и убранства кабинетов и комнат Белого Дома стала жена Джона Кеннеди Жаклин. Именно она позаботилась о том, чтобы сюда были доставлены выдающиеся образцы средневековой мебели. С ее покровительства американские музеи подарили Белому Дому около 150 лучших подлинников старинных картин.

Также от Джона Кеннеди остался дубовый письменный стол — подарок английской королевы Виктории. Стол находится в рабочем кабинете президента и признан исторической реликвией. В одном из рабочих кабинетов резиденции стоит туалетный столик жены президента Рузвельта Элеоноры.

В Государственном обеденном зале находится сахарница Марты Вашингтон, а также кофейник из серебра Абигейл Адамс. Там же в виде гравюры на каминной доске увековечено послание президента Адамса своей супруге. Это послание ныне носит характер молитвы.

В знаменитой Фарфоровой комнате выставлена коллекция предметов из стекла и фарфора. Стены бронзовой комнаты украшены портретами первых леди страны. Интерьер Овального кабинета подвержен наиболее частым изменениям, связанным с приходом к власти новых президентов.

Пристрастия Обамы

Президент Буш в свое время заменил скульптуру на картины с техасской природой. Нынешний правитель Обама заменил их на картины Фредерика Гассама и Нормана Роквелла. Так, сейчас в Овальном кабинете висят картины Flag Day и «Работая над статуей Свободы». Также Обама заменил в Овальном кабинете бюст У. Черчилля на бюст Мартина Лютера Кинга.

Во времена правления Клинтона в Белом Доме находилась скульптура «Мыслитель» знаменитого Родена.

Также чета Обама арендовала у вашингтонского музея 7 картин современных художников из Азии, Европы и Африки. Висит в одном из рабочих кабинетов Белого Дома полотно «Ницца», написанное в 50-х годах прошлого столетия русским живописцем Николя де Сталем. Для своих апартаментов Фонд приобретений Белого Дома выкупил на аукционе картину Джейкоба Лоуренса «Строители». В одном из рабочих кабинетов находятся 2 бронзовые скульптуры мастера Эдгара Дега.

Совет 2: Как украсить кабинет в Новый год

Новый Год - один из самых замечательных праздников, которого ждут и дети и взрослые. Но что делать, если он застал вас на работе? Не стоит отчаиваться. Украсьте ваше рабочее место, тогда вы с радостью проведете новогоднюю ночь.
Вам понадобится
  • снежинки из бумаги;
  • гирлянды;
  • канцелярские принадлежности с символикой Нового Года;
  • двусторонний скотч
Инструкция
1
Осмотрите свой кабинет. Проведите генеральную уборку, наведите порядок на полках, в шкафах, на рабочем столе. Избавьтесь от мусора и пыли. Тщательно вымойте окна, чтобы в новогоднюю ночь видеть салют во всей его красе.
2
После того, как в кабинете навели блеск и чистоту, можно приступать к первой стадии украшения. Решите, где вы будете ставить елку. Посреди помещения лучше не ставить, так как это все-таки ваше рабочее место. Поставьте елочку где-нибудь в углу, но так, чтобы при входе ее было видно. Украсьте ее гирляндами и игрушками.
3
Сделайте разноцветные снежинки. Их можно купить в магазине, но намного интереснее вырезать самому. Используйте бумагу и фольгу разных цветов. Развесьте снежинки по всему кабинету так, чтобы они не мешались и долго могли провисеть. Крепить лучшего всего на маленькие кусочки двустороннего скотча, так как его не видно и снежинка выглядит аккуратно.
Бумажные снежинки
4
Окно украсьте электрическими гирляндами. Будет очень красиво, если из гирлянды вы выложите слово, цифру года или елочку. Аккуратно уберите провода, чтобы они не мешались и не портили вид.
5
Также подумайте о предметах интерьера. В магазине вы найдете много сувениров с новогодней тематикой. Их можно сделать и самому или попросить своего ребенка сделать вам снеговика из ваты. Вы сможете поставить его на полку и хвастаться перед своими коллегами поделкой вашего чада. Можно купить подставки для канцелярских принадлежностей с символикой Нового Года. Повесьте на стене плакат с изображением животного, которое символизирует этот год.
Обратите внимание
Не переусердствуйте с количеством украшений, если их будет слишком много, то кабинет может потерять праздничную атмосферу.
Полезный совет
Следите за тем, чтобы украшения гармонировали между собой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500