Совет 1: Как управлять своим домом

Долгие годы жилищный фонд обслуживала система ЖКХ. Сегодня она полностью исчерпала себя. Вместо нее управление многоэтажным домом стало осуществляться иными способами, о которых большинству населения мало что известно. Согласно действующему законодательству собственники могут сами выбрать наиболее выгодный вариант управления их домом, а также придомовым земельным участком.
Инструкция
1
Всего существует три способа управления. Оно может быть произведено самими собственниками, посредством привлечения управляющей компании и с помощью ТСЖ. Каждый из вариантов имеет как достоинства, так и недостатки, о которых нужно знать владельцам квартир, чтобы сделать правильный выбор.
2
Неоспоримым преимуществом обладает управление дома самими собственниками. Данная форма управления самая экономичная, так как при ней полностью отсутствуют расходы на содержание штата ТСЖ и на привлечение управляющей компании. Все возникающие вопросы в этом случае решаются на основании результатов, которые были получены на общем собрании собственников. А что касается договоров на холодное и горячее водоснабжение, газоснабжения и электроснабжения, то они заключаются с каждым из собственников отдельно, то есть только от своего имени.
3
При использовании такого способа управления могут возникнуть проблемы, связанные с большим количеством жильцов и значительной площадью общего пользования. Чем больше жильцов в одном, тем чаще возникают разногласия. Очень сложно в этом случае найти человека, который взял бы на себя решение вопросов по управлению. Поэтому этот вариант подходит только для небольших многоквартирных домов с меньшим объемом работы.
4
Товарищество собственников жилья является некоммерческой организацией, специализирующейся на предоставление услуг населению по управлению домом. Бытует мнение, что ТСЖ является самой благоприятной формой управления домом. Скорее всего, это мнение сложилось из-за того, что жильцы сами выбирают правление из собственников помещений. После этого правление начинает распоряжаться денежными средствами собственников.
5
Товарищество имеет право нанимать управляющую компанию, которая должна будет содержать и ремонтировать общее имущество. При этом сами жильцы полностью освобождаются от необходимости вести контроль над качеством выполнения услуг, так как от их имени выступает тсж. Управляющая компания в этом случае оказывает помощь в минимизации управленческих расходов. Это связано с тем, что товариществу больше не нужно будет оплачивать услуги бухгалтера, юриста и другого персонала. Эти обязательства возьмет на себя управляющая компания.

Совет 2: Как удаленно управлять компьютером через интернет?

Иногда у пользователей компьютеров возникает необходимость управлять своим компьютером удаленно. Причин для этого достаточно. Например, вы находитесь дома, а на компьютере родственника есть важные документы, которые необходимы для какого-то срочного дела. Или наоборот – вы находитесь на отдыхе и нужно забрать с домашнего компьютера файлы, которые вы разрабатывали в свободное время.

В настоящее время существует большое количество приложений, которые позволяют вам решить эту проблему без особого труда. Если раньше на такие фокусы были способны только профессиональные сетевые администраторы, то сегодня возможность управлять удаленно своим компьютером есть практически у каждого более или менее уверенного пользователя.

Имейте в виду, что для реализации этой возможности необходимо, чтобы домашний компьютер был включен и подключен к сети интернет.

Для реализации функции удаленного управления следует установить одно из приложений, способное работать таким образом. Приложений существует довольно много, но наиболее известны такие программы, как TeamViewer, AmmyAdmin, RAdmin и LiteManager.

Для использования лучше всего выбрать TeamViewer или RAdmin. Эти программы заслужили наибольшее доверие и работают более стабильно, чем аналоги. Кроме того, тот же TeamViewer не требует вообще никакой настройки компьютера и подсоединяемого устройства. Достаточно просто установить программу на одном и на другом устройстве и настроить совместный доступ.

В отличие от Radmin, программа TeamViewer позволяет использовать большинство необходимых функций бесплатно. Этого арсенала возможностей вполне достаточно для комфортного использования и выполнения всех необходимых действий. Помимо этого TeamViewer прекрасно соединяется и с одноименным мобильным приложением, что делает файлы доступными и на простом смартфоне.

teamviewer

Начать использовать программу очень просто. Установите программу на оба устройства и перейдите в основное окно программы на компьютере, к которому вы собираетесь подключиться. На главном экране будут содержаться ID компьютера и пароль для доступа к нему. Запомните или запишите эти данные, и с помощью функции «подключить» соединитесь с этим компьютером на удаленном устройстве. Программа на этом устройстве запросит ID и пароль, который вы введете. Этого достаточно, чтобы наладить соединение. Теперь можно наблюдать довольно забавную картину на машине, к которой мы подключились. Мышка будет сама выполнять действия и тексты будут набираться при работе с этим компьютером через удаленный интерфейс.

Видео по теме
Полезный совет
Если управление Дэза вас не устраивает или нет собственников, которые бы взяли на себя решение проблем жильцом дома, вам, в любом случае придется решать вопросы с управляющей компанией. При этом наличие или отсутствие товарищества не играет особой роли.
Источники:
  • Как управлять своим домом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше