Совет 1: Завершение работы Windows XP по кнопке

В операционной системе Microsoft Windows XP представлена возможность настройки действия на кнопку системного блока. В частности, можно выключить компьютер, отправить его в ждущий или спящий режим. Настройка производится несколькими щелчками мыши.
Вам понадобится
  • - операционная система Microsoft Windows XP.
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск» и выберите «Панель управления».
Меню «Пуск»
2
Перейдите в раздел «Электропитание» и откройте вкладку «Дополнительно».
Панель управления
3
Далее в области окна «Кнопки питания» назначьте действию «При нажатии кнопки включения питания компьютера:» значение «Завершение работы» из выпадающего списка. Подтвердите изменения нажатием кнопки «ОК». Настройка окончена.
Настройки электропитания

Совет 2: Как перезагрузить компьютер из командной строки

Существуют случаи, требующие перезагрузки компьютера без участия человека. Проведение подобной операции возможно с применением инструмента командной строки, пакетного файла, через удаленный доступ или в автоматическом режиме. При этом привычная комбинация меню «Пуск» -> «Завершение работы», естественно, неприменима.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для вызова инструмента командной строки.
2
Введите команду shutdown -t 0 -r -f (где -r - перезагрузка, -f - остановка всех запущенных приложений, -t 0 - выполнение перезагрузки сразу же, без периода ожидания) в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для выполнения команды (для Windows XP и Windows 7).
3
Введите команду ping -n 0 127.0.0.1>nul&wmic OS WHERE Primary="True" Call Win32Shutdown 6 в поле «Открыть» и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения своего выбора (для Windows XP и Windows 7).
4
Введите значение rundll32 user.exe,ExitWindowsExec 2 в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений (для Windows XP).
5
Введите команду echo y|net stop eventlog в поле «Открыть» и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды (только для Windows XP до версии SP2 включительно. При этом происходит завершение работы службы журнала событий, и система автоматически перезагружается. На более новых системах данная команда не работает).
6
Создайте и используйте скрипт VBS с помощь команды консоли copy con имя_файла.vbs:

set objWMIService = GetObject ("winmgmts : " & " {impersonationLevel = impersonate}!\\.\root\cimv2" )

set colSoftware = objWMIService.ExecQuery ( "Select * from Win32_OperatingSystem" )

for each objSoftware in colSoftware

objSoftware.Win32Shutdown 1

next
(для Windows XP и Windows 7).
7
Введите значение psshutdown -r -f -t 0 -m в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора.
8
Создайте и используйте скрипт AutoIt c любыми сообщениями для перезагрузки компьютера:
$J = 30

ProgressOn

For $i = 1 to 99 step 3.3

$j=$j-1

sleep(1000)

ProgressSet( $i )

Next

ProgressSet( -1)

Shutdown(2)

sleep(5000).
Видео по теме
Полезный совет
Проведение некоторых из вышеперечисленных операций недоступно пользователю без прав администраторского доступа к системе компьютера.
Видео по теме
Полезный совет
Помимо «Завершение работы» в том же выпадающем списке можно установить «Действие не требуется», «Спросить о нужном действии», «Переход в ждущий режим» и «Переход в спящий режим».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше