Совет 1: Как начать верить в себя?

Нехватка сил или желания работать, ощущение монотонности и бессмысленности своего труда - эти "симптомы" могут указывать на вашу низкую самооценку. Как начать верить в себя?
Инструкция
1
Не пытайтесь воздействовать на области, в которых вы уязвимы. Сосредоточьтесь на совершенствовании навыков того, что вы уже хотя бы немного умеете. Даже слабое осознание, что вы что-то можете усилит веру в себя. Скажем, вы неплохо играете на фортепиано, тогда учите новые произведения или разбирайте новые приемы игры.
2
Поговорите с тем, кто настроен к вам благожелательно. Это может быть мама, жена, бабушка... Ваша задача - понять слабые и сильные стороны себя. Ставьте конкретные вопросы, скажем, в какой ситуации, которой ваш близкий человек был свидетелем, я проявил себя достойно. Записывайте ответы. Это поможет еще и узнать о тех своих способностях, о которых вы не знали, или к которым не относились серьезно.
3
Для объективной оценки своих поступков не отрицайте очевидное, не пытайтесь во всем найти только позитивные стороны. Дистанцируйтесь от прошлых установок и измените привычную схему мышления. Стоит признать свои сомнения, и зафиксировать на бумаге моменты жизни, которые вызывают у вас неуверенность. Опишите почему вызывают.
4
На втором листе бумаги составьте еще один список - вспомните о моментах, вселяющих в вас уверенность. Спросите себя почему. А теперь перечитайте все написанное, чтобы сформировать полную картину сильных и слабых сторон себя. Практикуйте это упражнение регулярно.
5
Перфекционизм характерен для многих из нас. Быть перфекционистом - это концентрироваться на недостижимых целях. Любой промах будет понижать самооценку, которая влияет абсолютно на все области жизни человека без исключения.
6
Проведите границу между целью конкретной и достижимой, целью, которая может быть достигнута временно, и целью, которая сейчас для вас абсолютно недостижима, например, стать высококлассным музыкантом без серьезной подготовки. Письменно зафиксируйте это разделение.
7
Держите себя в тонусе - выбирайте из всего многообразия дел самые важные и занимайтесь ими в первую очередь. Такие дела заставляют нас "собраться". По окончанию их мы получаем заряд положительной энергии, и другие дела даются легче.

Совет 2: Как верить в себя, если никто не верит

Поддержка близких и вера в себя помогают человеку реализоваться. Без этих вещей сложно ставить цели и идти к ним. Но если этого нет, то не нужно расстраиваться. Можно научиться повышать самооценку и помогать себе без опоры на других .
Конечно, у большинства великих людей за спиной стоял кто-то. Но это не значит, что в вас не начнут верить. Важно лишь на первом этапе добиться результата, который будет заметен окружающим, и тогда все оценят и начнут поддерживать. Идите к цели уверенно и четко, и все обязательно получится.

Как начать верить в себя

Только та вера помогает, которая основана на реальных фактах. Вы можете правильно оценивать себя только тогда, когда обладаете реальными достижениями, знаниями или навыками. Просто верить недостаточно, нужно что-то уметь. Поэтому выберите сферу, где будете развиваться, и начните самосовершенствоваться. Читайте книги, смотрите тренинги и семинары, практикуйте что-то. И в определенный момент вы станете специалистом в этой области. Именно понимание, что вы хорошо разбираетесь, даст сильную веру. Конечно, процесс займет какое-то время, но важно, что это произойдет.

Начните читать книги с историями успеха. Это очень помогает укрепить свои позиции. Вы узнаете, как другие шли к цели, как они прилагали усилия. В таких изданиях содержится очень много полезных советов, которые можно применять на практике. А понимание, что у кого-то получилось, поможет вам тоже пройти этот путь.

Перестаньте искать в себе недостатки. Не существует идеальных людей, у всех есть слабые стороны. Но нужно развивать достоинства, делать их ярче и востребованнее, а не думать о том, что не выходит. Кто-то умеет говорить на публике, кто-то отлично разбирается в технике, кому-то удается сотворять красоту руками. Не нужно быть мастером во всех направлениях, важно лишь освоить идеально что-то одно, что приносит удовольствие и лучше всего получается.

Взаимодействие с окружающими

Если люди в вас не верят, это на чем-то основывается. Для начала нужно прислушаться, а почему они думают, что у вас ничего не получится? Возможно вы мало уделяете времени самообразованию, некоторые не умеют доводить начатое до конца, кому-то не хватает усидчивости и прочее. Послушайте, что говорят другие, и измените то, что вам мешает. Отнеситесь к критике спокойно, сделайте правильные выводы и идите вперед.

Когда уроки вынесены, не нужно продолжать делиться планами. Это вызовет еще больше осуждения, критики и претензий. Просто делайте шаги к своему успеху, а окружению об этом не говорите. Старайтесь сократить общение с теми, кто вас отвлекает, кто мешает реализовываться. Лучше провести больше времени в практике на пути к цели, чем с друзьями, которые ничего не хотят.

Найдите тех, кто так же увлечен, как и вы. Интернет позволяет создавать круги по интересам, и кто-то в мире делает что-то, что очень близко к вашим целям. Общайтесь, делитесь опытом и достижениями. Такие друзья дарят вдохновение, с ними можно даже объединяться и идти вперед вместе.

Совет 3: Как начать верить в Бога

Порой люди, выросшие в религиозной семье, чувствуют себя обязанными разделять семейные традиции и тоже быть верующими. Либо какие-то сложные события в жизни порождают в человеке желание поверить во что-то глобальное, найти для себя точку опоры. В связи с этим у него возникает вопрос - как найти веру в Бога.
Инструкция
1
Определитесь, чего вы на самом деле хотите. Желание поверить в Бога у человека не появляется просто так. Возможно, вам не хватает смысла в жизни или наступила черная полоса и вы ищете, на что опереться. Подумайте, чего вам не хватает и как можно восполнить этот пробел. Предпринимите конкретные действия.
2
Решите, что для вас есть вера в Бога. В разных религиях она может пониматься по-разному. Кто-то видит Бога мужчиной в возрасте, кто-то женщиной, кто-то считает его вселенским разумом, не выраженном в человеческом обличье. У одних определенное представление формируется в результате чтения религиозной литературы, другие перенимают ее от своей конфессии.
3
Попробуйте сфомировать свое представление о мире. Как, по-вашему, он устроен? Вы можете читать разную литературу, но не обязаны верить чужим точкам зрения. Если кто-то что-то утверждает, это еще не значит, что он прав, независимо от своего сана и авторитета. Прислушайтесь к себе - что вам ближе, во что верите вы и кем, по-вашему, является Бог. Старайтесь мыслить независимо.
4
Помните, что неверие не делает вас плохим человеком. А среди верующих тоже есть люди невысокого морального уровня. Старайтесь жить по совести. Многие религиозные заповеди действительно разумны и гуманны, вы можете придерживаться их, если хотите. Найдите точку опоры внутри себя, свои собственные ориентиры.
5
Не пытайтесь насильно заставить себя поверить во что-то. Скорее всего, это не получится или будет неискренне. Вера может прийти в процессе жизни, а может не прийти. Но это не мешает вам познавать мир, в ходе чего у вас скорее всего сформируются какие-то представления, о Боге в том числе.
6
Изучите религии мира и их священные тексты. Возможно, какая-то из этих картин мира окажется вам близка. Но вы не обязаны придерживаться абсолютно всех постулатов одной конкретно взятой религии. Ведь каждая из них составлена людьми, а они могут ошибаться.

Совет 4: Как начать верить людям

После того, как вас обманули или предали, вы станете настороженно относиться к любым обещаниям, перестанете делиться с окружающими своими проблемами и радостями, можете замкнуться и перестать получать удовольствие от общения.
Инструкция
1
Проанализируйте ситуации, которые стали причиной потери веры в людей. Не зацикливайтесь на поиске причин, так как вряд ли вам удастся узнать истинные мотивы поступков других людей. Воспринимайте прошлый опыт как хороший урок и учитесь извлекать из него положительные результаты – возможно, вам удастся выработать собственную стратегию подстраховки, которая поможет вам научиться верить людям.
2
Признайте за собой право на ошибку, ведь доверяя людям, вы идете на риск и предполагаете наступление определенных потерь. Не бойтесь рисковать, научитесь воспринимать проигрыш как нечто неизбежное – тогда начать доверять людям будет проще.
3
Отпустите прошлое, не держитесь за негативный опыт, переживите его и забудьте. Любой страх мешает человеку развиваться и двигаться дальше, поэтому оставляйте в прошлом все неудачи, пережитые негативные эмоции.
4
Обратитесь за помощью к специалисту. Работа с психологом поможет вам определить, была ли причиной вашего страха ситуация из детства или вы перестали доверять людям уже в сознательном возрасте. Для борьбы с комплексами, вызывающими замкнутость, агрессивность и тотальное недоверие, существует несколько эффективных психологических методик – вы можете поработать в группе, заниматься с психологом индивидуально.
5
Будьте уверены в себе – если вы владеете ситуацией, то любой обман не нанесет значительного ущерба. Для этого постарайтесь стать профессионалом своего дела – вы сможете быстро и оперативно отреагировать на изменение обстоятельств, вызванных чьим-то обманом. В любовных делах ведите себя более уверенно, старайтесь не идеализировать человека, с которым вы встречаетесь или живете, признавайте за ним и за собой право на ошибку.
6
Дайте себе время – чтобы пережить любую несправедливую ситуацию, требуется время. Если недоверие к людям нельзя назвать вашей личной особенностью, то рано или поздно вы начнете относиться к жизни по-прежнему – станете с оптимизмом смотреть в будущее. От осторожности, которая останется, избавляйтесь постепенно, и не переживайте, если определенная доля неверия останется – это разумный страх, часто продиктованный инстинктом самосохранения.
Видео по теме
Источники:
  • как перестать всем верить

Совет 5: Как быстро начать работать

К сожалению, от потери работы страховки не существует. Практически любой человек может столкнуться с этой проблемой. Но если впадать в отчаяние и тратить время на переживания, могут закончиться запасы «на черный день» и он в конце концов наступит. Нет невостребованных профессий, есть люди, которые не умеют искать работу. Для того, чтобы быстро трудоустроиться, нужно обладать определенными качествами характера.
Инструкция
1
Не тратьте время на поиски причин увольнения или сокращения. Не ищите виноватых и не осуждайте свои действия. Вам понадобится умение мобилизовать свои силы и начать активные поиски новой работы. Помните, что время работает против вас: работодатель может насторожиться, если ваш перерыв в работе составит более двух месяцев. Этот факт наведет его на мысль, что вы по каким-то причинам невостребованы и заставит усомниться в целесообразности сотрудничества с вами.
2
Проявите гибкость и терпение. Ищите объявления о вакансиях на всех возможных интернет ресурсах, в газетах, в бегущей строке на телеэкране, среди друзей и знакомых. Чем больше круг поиска работы, тем больше шансов быстрее ее получить. Соглашайтесь на варианты с меньшей зарплатой. Рассмотрите вакансии на должности, которые не соответствуют вашей специализации, но на которых вы можете работать хотя бы временно.
3
Тщательно готовьтесь к каждому собеседованию. Держитесь уверенно и покажите свою профессиональную компетентность. Не жалуйтесь потенциальному работодателю на кризис, на плохого прежнего начальника и на свою трудную судьбу. Старайтесь показать себя разносторонним человеком. Нередко на собеседовании могут предложить направление работы, которое отличается от вашей прежней деятельности. Демонстрируйте готовность освоить новые направления. Дайте понять работодателю, что вы готовы к любой работе, это повысит ваши шансы на успех.
4
Сохраняйте самооценку и чувство собственного достоинства. Если ваша кандидатура не устроила работодателя в нескольких местах, не позволяйте отчаянию овладеть вашим сознанием. Нередко бывает так, что после встречи кандидат перестает верить в свои силы, особенно если услышит какие-либо нетактичные высказывания в свой адрес. Не верьте этому, вы прекрасно знаете свои достоинства. На следующем собеседовании вы будете знать, как преподнести свои навыки в выгодном для себя свете.
Видео по теме
Источники:
  • как быстрее работать
Видео по теме
Источники:
  • "Psychologies"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше