Совет 1: Как записать образ на CD или DVD диск в Windows XP

В операционных системах Microsoft Windows XP по умолчанию отсутствуют программы для записи образов на оптические диски. Чтобы решить эту проблему, достаточно загрузить нужную утилиту из интернета и установить ее. Сделать это можно несколькими щелчками мыши.
Запись диска
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - операционная система Windows XP;
  • - программа записи дисков InfraRecorder.
Инструкция
1
Загрузите и установите программу. Для того, чтобы записать образ на диск, для начала необходимо загрузить программу записи на оптические диски, например, InfraRecorder, распространяемую бесплатно. Для этого перейдите на веб-сайт http://infrarecorder.org/ (раздел «Downloads») и выберите подходящий файл установки. После загрузки на компьютер полученный файл нужно запустить. Далее следуйте инструкциям инсталлятора. После установки на рабочем столе появится соответствующий ярлык для запуска. Запустите программу.
Главное окно программы
2
Смените язык интерфейса. По умолчанию в программе используется английский язык. Однако гораздо удобнее использовать ее с русским интерфейсом. Для этого в главном меню программы выберите «Options», «Configuration...». В появившимся окне перейдите на вкладку «Language» и выберите «Russian». Подтвердите выбор нажатием кнопки «OK» внизу окна. После этого программу необходимо перезапустить (закрыть и открыть снова). При следующем запуске будет использоваться русский язык.
Смена языка
3
Выберите образ и запустите. Для этого в главном меню откройте «Действия», «Записать образ» и перед вами появится окно для выбора файла-образа. После его выбора в новом окне при желании вы сможете изменить настройки записи, включая режим, скорость и т.д. Для начала операции нажмите кнопку «OK».
Настройки записи
4
Дождитесь окончания записи. Во время операции записи на диск будет отображаться окно с текущем ходом ее выполнения. Обратите внимание, что для ее завершения может потребоваться значительное время, пока выбранный образ будет записан на диск. Зависит это от его размера и допустимой скорости. При окончании записи программа вам сообщит «Выполнено: 100%». Диск записан.
Завершение операции
Видео по теме

Совет 2 : Как записать ISO образ XP

Во многих случаях для хранения определенных типов файлов используют не всевозможные архивы или простые каталоги, а образы дисков. Это очень удобно, потому что можно сохранять целый комплекс программ, копированием одного файла.
Как записать ISO образ XP
Вам понадобится
  • - Диск Windows XP;
  • - Daemon Tools;
  • - Nero Burning Rom.
Инструкция
1
Чтобы записать ISO-образ операционной системы Windows XP, существует несколько методов. Естественно, для начала данный образ необходимо создать. Воспользуйтесь программой Daemon Tools. Скачайте эту утилиту и установите ее. Перезагрузите компьютер.
2
Запустите программу. Вставьте в ваш DVD-привод диск, образ которого требуется создать. Нажмите кнопку «Создать образ», расположенную под меню «Инструменты». Укажите привод, в котором расположен требуемый диск.
3
Введите имя будущего файла-образа. Укажите каталог, в который будет сохранен полученный файл. Выберите конечный формат файла, в данном случае – ISO. Нажмите кнопку «Старт» для запуска процесса создания образа.
4
Теперь необходимо записать образ диска таким образом, чтобы данный диск выполнял функции загрузочного, т.е. имел возможность открываться до запуска операционной системы. Используйте для этого программу Nero Burning Rom. Установите это приложение и запустите его.
5
После открытия программы появится окно «Новый проект». В левой колонке выберите пункт DVD-ROM (Boot). Появится новое окно, открытое на вкладке «Загрузка». Найдите пункт «Файл образа» и активируйте его. Укажите путь к недавно созданному ISO-файлу.
6
Перейдите во вкладку «Наклейка». В меню «Автоматически» укажите требуемое имя будущего диска. Перейдите во вкладку «Запись». Найдите меню «Запись». Укажите в пункте «Скорость запись» требуемое значение. Нажмите кнопку «Новый».
7
Проверьте правильность заданных параметров и нажмите кнопку «Запись» для старта процесса записи ISO-образа на диск.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте версию программы Daemon Tools Lite, потому что она предназначена только для считывания образов, а не для их создания.
Полезный совет
Не используйте максимальную скорость записи, если вы планируете использовать этот диск со старыми моделями DVD-приводов.

Совет 3 : Как нарезать образ на диск

Многие пользователи уже привыкли к работе с виртуальными образами дисков. Но далеко не каждый знает, как правильно записать ISO-образ на DVD-носитель. Для этого лучше использовать специальные утилиты.
Как нарезать образ  на диск
Вам понадобится
  • - Nero;
  • - Daemon Tools.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу Nero Burning Rom. Перезагрузите компьютер после завершения установки утилиты и запустите ее. Если вам требуется просто переписать данные образа да DVD-диск, то выберите пункт DVD-Rom (ISO). В открывшемся меню «Мультисессия» кликните по пункту «Начать мультисессионный диск». Нажмите кнопку «Новый».
2
Теперь запустите программу, позволяющую считывать данные с ISO-файлов. В данном случае можно использовать даже последние версии архиваторов WinRar или WinZip. Скопируйте содержимое ISO-файла в отдельную папку. Это позволит снизить вероятность сбоя при записи.
3
Вернитесь к окну программы Nero. В правом меню найдите нужные файлы и перенесите их курсором в левое окно программы. Когда все файлы будут отображены в левом окне, нажмите кнопку «Запись». Установите галочку рядом с пунктом «Проверить записанные данные» и выберите скорость записи. Теперь нажмите кнопку «Прожиг» и подождите, пока завершится данный процесс.
4
Если вам необходимо создать диск, который должен запускаться до входа в операционную систему (мультизагрузочный DVD), то после запуска программы выберите пункт DVD-Rom (Boot). В открывшейся вкладке «Загрузка» кликните по пункту «Файл образа». Нажмите кнопку «Обзор» и выберите требуемый файл. Нажмите кнопки «Новый» и «Запись».
5
В открывшейся вкладке выделите пункт «Финализировать диск». Установите скорость записи 8х или 12х. Это позволит запустить данный диск практически на любом DVD-приводе. Нажмите кнопку «Прожиг». Проверьте качество записанных данных после завершения работы программы Nero. Для этого перезагрузите компьютер и откройте меню BIOS. Установите приоритет загрузки с DVD-привода, сохраните изменения и дождитесь запуска созданного диска. Второй метод подойдет и для записи обычного диска. Разница в том, что этот вариант не подразумевает создание мультисессии.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500