Совет 1: Как переименовать имя компьютера

Каждый компьютер имеет свое имя, которое задается при установке операционной системы и не является уникальным. В локальной сети может одновременно быть несколько компьютеров с одинаковыми именами. Сетевое определение осуществляется по уникальному IP-адресу.
Вам понадобится
  • Права администратора.
Инструкция
1
Чтобы задать своему компьютеру оригинальное имя, зайдите в основные настройки системы. Для этого кликните по ярлыку «Мой компьютер» правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню. Выберите нижний пункт «Свойства». Откроется окно основных параметров системы и компьютера. Здесь указывается название операционной системы, ее разрядность, производительность компьютера, выраженная специальным индексом, данные об активации лицензии системы, а также имена компьютера и группы.
2
Кликните по надписи «Изменить параметры», чтобы открыть окно настройки параметров сетевого имени и группы — оно также является одной из вкладок окна «Свойства системы». Нажмите на кнопку «Изменить...» - откроется окно «Изменение имени компьютера или домена».
3
Измените имя компьютера по своему усмотрению. Не стоит задавать слишком длинные имена: при отображении наименование будет сокращаться, как это принято в Windows для длинных названий ярлыков. Как правило, название лучше вводить на английском языке, так как многие приложения при подключении локальной сети автоматически используют имя вашего персонального компьютера и определяют только латинские символы и цифры. Сохраните изменения.
4
Операционная система предупредит, что для окончания процедуры переименования нужно перегрузить компьютер. Сделайте это, а затем снова откройте свойства системы, чтобы проверить результат ваших действий.

Совет 2: Как переименовать группу

Переименование группы редко носит кардинальный характер. Чаще всего в названии исправляются какие-то неточности, добавляется новая информация. Изменение названия в социальной сети вносится только ее администраторами.
Инструкция
1
Для переименования сообщества «ВКонтакте» зайдите на главную страницу сообщества. Далее откройте ссылку «Управление группой».
2
В поле «Название» введите новое имя сообщества. Прокрутите страницу до нижней строки и нажмите кнопку «Сохранить».
3
Чтобы изменить название сообщества ЖЖ, зайдите на главную страницу сайта, откройте вкладку «Сообщества», далее команда «Управление».
4
В меню на новой странице выберите группу «Профиль». На следующей странице в группе «Идентификация» в поле «Имя» введите новое имя.
5
Чтобы переименовать название группы в «Фейсбуке», зайдите на главную страницу группы. Далее в меню справа в середине страницы выберите команду “Edit Group”. В поле “Group Name” введите новое название. Нажмите кнопку “Save Changes” в низу страницы.
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе нового названия учитывайте некоторые требования. К примеру, если хотите, чтобы сообщество осталось узнаваемым и освещало тот же вопрос, в нем должны остаться ключевые слова прежнего названия или синонимы. Пример: если сообщество посвящалось творчеству музыкальной группы «Белые медведи», вы можете изменить название на «Белые медведи: Тур по городам Подмосковья. Билеты уже в продаже!». Другой вариант: «Белые медведи aka Полярники». Со временем группу можно будет полностью переименовать в «Полярники»
При кардинальной смене названия или деятельности сообщества может возникнуть отток пользователей.
Источники:
  • как в контакте переименовать себя

Совет 3: Как определить имя компьютера

При обычном режиме работы за компьютером его имя обычно знать не требуется. Однако при создании локальной сети или проверке ее работоспособности может потребоваться определение имени компьютера, находящегося в сети. Сделать это несложно.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать имя компьютера в среде операционной системы Windows Xp, выйдите на рабочий стол и найдите ярлык с изображением компьютера. Далее нажмите правой кнопкой мыши на данном ярлыке и в появившемся меню выберите пункт «Свойства».
2
Если же на вашем рабочем столе данный ярлык отсутствует, то можно воспользоваться панелью управления. Для этого нажмите на кнопку «Пуск», вызвав тем самым одноименное меню, в котором вам необходимо найти пункт «Мой компьютер». Как и при работе с ярлыком, нажмите на этот пункт правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Свойства» (самый последний в списке).
3
Кроме того, есть еще один способ вывести окно со свойствами системы. Пусть он и не самый быстрый, но все же его не стоит упускать из виду. Для этого, как и в предыдущем пункте, откройте меню «Пуск», но теперь выберите пункт «Панель управления». При нажатии на данный пункт меню вы увидите окно с множеством значков, из которых нас интересует значок с компьютером, на экране которого изображена красная галочка (подписан как «Система»). Дважды щелкните по этому ярлычку.
4
В ходе любого из предложенных ранее шагов вы откроете окно, содержащее информацию об операционной системе, установленной на вашем компьютере.
5
Далее в этом окне нас интересует вкладка «Имя компьютера». Выбрав ее, мы получим информационное окно, сообщающее не только имя компьютера, но также и рабочую группу, в которой данный компьютер состоит в настоящий момент.
6
Как вы уже могли догадаться, в открывшейся вкладке нас интересует строка «Полное имя», напротив которой прописано реальное имя вашего компьютера.
Видео по теме

Совет 4: Как переименовать сеть

Задача переименования выбранной сети в операционных системах Windows 7 и Windows Vista может быть выполнена с помощью «Центра управления сетями и общим доступом», предоставляющим пользователю функции настройки всех параметров и управления сетевыми соединениями компьютера.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Windows Vista или Windows 7 и введите значение «сеть» в поле строки поиска для выполнения операции переименования выбранной сети.(Альтернативным способом открытия главного окна «Центра управления сетями и общим доступом может служить выполнение клика правой кнопки мыши на иконке «Сеть» рабочего стола компьютера и указание пункта «Свойства» выпадающего контекстного меню. Также возможен запуск необходимого элемента через ярлык сети в области уведомлений.)
2
Вызовите новое диалоговое окно «Настройка свойств сети» двойным кликом мыши на значок выбранной сети и введите желаемое значение нового имени сети в поле «Сетевое имя».
3
Нажмите кнопку «Изменить» для выбора необходимого изображения, символизирующего подлежащую изменению параметров сеть (при необходимости), и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
4
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции переименования выбранного VPN-подключения.
5
Раскройте ссылку Network and Internet и выберите пункт Change Adapter Settings.
6
Вызовите контекстное меню подлежащего процедуре изменения имени соединения кликом правой кнопки мыши и укажите команду Rename.
7
Введите желаемое имя выбранного VPN-соединения в текстовое поле открывшегося диалогового окна и нажмите кнопку OK для применения необходимых изменений.
Обратите внимание
Используйте возможности, предоставляемые «Центром управления сетями и общим доступом» и инструментом «Мастер настройки сетевых соединений», являющегося одним из компонентов центра, для настройки дополнительных параметров отображения всех сетевых соединений компьютера.
Полезный совет
Проведение некоторых из вышеописанных операций подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • Как изменить имя и значок сети в Windows 7
  • Переименование VPN подключения в Windows 7

Совет 5: Как изменить имя компьютера в сети

При обращении к дискам, папкам или оптическому приводу чужого компьютера в локальной сети система использует адреса этих устройств и объектов, которые включают сетевое имя удаленного компьютера. Так же происходит обращение к принтеру, флэшке и другим подключенным к чужому компьютеру периферийным устройствам. Изменить это сетевое имя можно в настройках операционной системы.
Инструкция
1
Окно с настройками, относящимися к сетевому имени компьютера, вызывается через один из апплетов «Панели управления» Windows. Ссылка на эту панель помещена в главное меню операционной системы - кликните по кнопке «Пуск» и выберите в правой колонке пункт «Панель управления». В открывшемся окне щелкните по надписи «Система и безопасность», а затем - «Система». После этого на экране появится нужный апплет. Впрочем, все эти действия можно заменить нажатием пары «горячих клавиш» Win + Pause.
2
В апплете есть отдельная секция с подзаголовком «Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы», у правого края которой помещена ссылка «Изменить параметры». Кликните ее, чтобы открыть окно изменения некоторых свойств системы. Доступ к ним требует наличия у пользователя прав администратора. Если вы вошли в систему не как администратор, то на экране появится диалоговое окно, требующее ввести пароль.
3
На вкладке «Имя компьютера» в окне свойств системы нажмите кнопку «Изменить», после чего, наконец, и появится окошко с полем «Имя компьютера», значение которого вам нужно поменять. Введите новое сетевое имя, придерживаясь стандартных правил для интернет-имен. Они разрешают использовать буквы лишь латинского алфавита, а также цифры и некоторые символы, за исключением специальных. К запрещенным относятся, например, < > ; : " * + \ | , ? =. Корпорация Microsoft рекомендует использовать короткие и информативные имена не длиннее 15 символов. Кроме того, они не должны состоять только из цифр и не могут содержать пробелы.
4
Затем нажмите кнопку OK и закройте «Панель управления». Если компьютер входит в домен, система потребует ввести еще и пароль пользователя, имеющего право менять имена компьютеров домена. А если домен не используется, обратите внимание, что другие компьютеры в локальной сети будут пытаться найти ресурсы этого компьютера (например, сетевой диск) по прежнему адресу. Поэтому вам потребуется вручную изменить имя в адресе сетевого ресурса либо отключить его и подключить заново.
Обратите внимание
В этой статье речь пойдёт о том, как можно изменить имя компьютера в Windows 7. Делается это довольно просто, всего в несколько шагов. Имя комьютера обычно используется для идентификации его в сети и задаётся при установке системы. Узнать это имя можно в свойствах Компьютера (что в меню «Пуск»). Для изменения имени комьпютера выполните последовательность действий
Полезный совет
Изменение имени компьютера. Каждый компьютер в сети должен иметь свое уникальное имя, чтобы компьютеры могли однозначно идентифицировать друг друга и взаимодействовать. Большинство компьютеров имеют имена по умолчанию, но обычно их возможно изменить. Целесообразно присваивать компьютерам короткие (не более пятнадцати символов) и понятные имена. Для имени компьютера рекомендуется использовать только стандартные символы Интернета.
Источники:
  • как изменить имя компьютера в windows xp
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500