Совет 1: Как сделать красивый макияж глаз

Всем известно, что такое «Рыбий хвост» - косички с таким названием очень популярны. Еще существуют стильные юбки с элементами «рыбий хвост». Однако теперь это словосочетание относится и к макияжу глаз. Мэйкап Fish Tail сделать самостоятельно несложно.
Инструкция
1
Сначала надо подготовить кожу вокруг глаз. Для этого смешайте праймер с увлажняющим лосьоном. Лучше взять детский лосьон, он подходит для нежной области вокруг глаз, так как не вызывает аллергии. Нанесите эту смесь на кожу вокруг глаз, после этого она станет увлажненной, тени лягут идеально. Да и макияж получится более стойким.
2
На внутренний уголок глаза нанесите золотистые тени, распределите по верхнему веку. Яркий оттенок добавит праздничности макияжу.
3
Нанесите бронзовые тени на среднюю часть верхнего века, растушуйте границу между бронзой и золотом.
4
Теперь вам потребуются черные мерцающие тени. Их надо нанести на внешний угол верхнего века, нарисуйте "крыло".
5
Очертите нижнее веко и линию роста ресниц пигментированным кремовым карандашом или гелевым лайнером. Сразу сделайте часть «рыбьего хвостика» (стрелку внизу). Верхнее веко не забудьте очертить, сделайте верхнюю «стрелку».
6
Без черных теней не обойтись. Их надо использовать сразу же, не ждите пока высохнет подводка. Ими смягчите жесткую линию подводки. Лучше использовать влажную кисточку, тогда пигмент получится более насыщенным.
7
В макияже глаз брови не менее важны. Заполните темно-коричневыми тенями пространство бровей. Ресницы промажьте слоем черной туши. Макияж глаз «Рыбий хвост» можно считать завершенным!

Совет 2: Как сделать прическу и макияж

Очень часто мы удивляемся, что на дорогую салонную причёску и макияж у стилиста уходит совсем немного времени. Посещая салоны красоты, мы привыкли тратить большие суммы денег, однако далеко не каждый мастер может сделать именно то, чего мы ждем, а ведь у нас тоже есть руки, терпение и воображение, которые помогут нам без посторонней помощи выполнить на своих волосах стильную причёску и нанести красивый макияж.
Инструкция
1
Этим летом весьма актуально будет смотреться образ лесной феи, романтика опять в моде. если вы хотите примерить этот облик, нужно сделать лёгкий летний макияж и причёску, которая представляет собой не сложную конструкцию, состоящую из гладких, собранных в жгуты волос в районе висков.
2
Принимаясь за причёску в первую очередь нужно приготовить все необходимые инструменты. Для работы вам понадобятся щипцы с керамическим покрытием, с диаметром сечения нагревающейся поверхности 7 см, утюжок для выпрямления волос, пенка для укладки волос сильной фиксации, лак для волос средней фиксации, воск для волос.
3
Чистые и сухие волосы необходимо покрыть пенкой для волос, дождаться, когда она подсохнет, после этого разделить все волосы на равные по толщине пряди. На голове должна получиться своеобразная шахматная доска, то есть пряди должны быть разделены симметрично.
4
Накручивая локоны, необходимо начинать с нижней части головы. Пряди волос, находящиеся у висков накручивать не стоит, им будет придана форма в самом конце всей работы.
5
Когда волосы приобрели вид отделенных друг от друга кудряшек, необходимо придать им объём у корней. Для этого частой расческой у корней каждой пряди сделайте небольшой начёс, зафиксируйте его небольшим количеством лака для волос.
6
Когда лак подсохнет, легкими движениями редкой расчески расчешите все кудри. Волосы приобретут пышный вид, а чтобы локоны стали гладкими, разделите их с помощью воска для волос.
7
Оставшиеся пряди у виска выпрямите с помощью утюжка, скрутите из них лёгкие жгуты и скрепите их на затылке. Оставшиеся прямые пряди накрутите на плойку.
8
К этой несложной прическе прекрасно подойдет легкий летний макияж. На очищенное лицо нанесите основу под макияж, соответствующую вашему тону кожи и загару.
9
Для макияжа глаз примените тени для век пастельных тонов. У внешнего уголка глаз нанесите более темный оттенок теней, у внутреннего уголка – более светлый. Наносите тени движениями по направлению к центру века. Не стоит для летнего макияжа применять жидкие подводки, они утяжеляют глаз.
10
Чёткими движениями кисточки нанесите тушь на ресницы.
11
Чтобы накрасить губы используйте блеск для губ, который предаст свежести вашим губам.
12
С помощью пудры скройте блеск кожи и выделите скулы.
13
Образ получится законченным и романтичным, если в волосы у виска вы вложите живой цветок, который подчеркнёт вашу женственность и нежность. Сегодня вы – настоящая фея, которая будет привлекать восхищенные взгляды мужчин.
Видео по теме

Совет 3: Красивый макияж глаз: пошаговое описание

Чтобы сделать удачный макияж глаз, важно подобрать подходящую косметику и нанести ее последовательно. Тени, тушь, подводка и другие средства продержатся максимально долго и будут выглядеть свежо. Освойте несколько секретов профессиональных визажистов, которые помогут создать красивый образ.
Перед тем как приступать к макияжу глаз, обработайте кожу вокруг них. Это стоит сделать, даже если вы не употребляете тональный крем. Правильно подобранная основа выровняет кожу, уберет нездоровый оттенок, скроет лопнувшие капилляры, морщинки и другие мелкие недостатки.

На очищенное тоником или лосьоном лицо нанесите выравнивающую основу. Если кожа вокруг глаз потеряла тонус, оживите ее с помощью подтягивающей и осветляющей сыворотки. Она быстро впитывается и действует весь день. Кончиками пальцев вбейте по паре капель концентрата в кожу вокруг глаз.

Для большей устойчивости макияжа положите на веки небольшую порцию разглаживающей основы. Она поможет лучше проявить цвет декоративной косметики и хорошо зафиксирует ее. Область под глазами заретушируйте консилером на бежевой основе. Распределяйте его маленькой латексной губкой в виде треугольника или ромба, она помогает наносить средство очень точно. Распределяйте консилер мягкими похлопывающими движениями. Такой способ поможет хорошо замаскировать дефекты, при этом лицо не будет выглядеть перегруженным косметикой.
Оформляя глаз, не забудьте о бровях. Подкорректируйте дуги пинцетом и подкрасьте тенями или карандашом

Припудрите область вокруг глаз мягкой плоской кисточкой. Используйте полупрозрачную пудру очень мелкого помола, она не собирается в складках век и не утяжеляет макияж.

Следующий этап - нанесение теней. Используйте прессованный пудровый, кремовый или гелевый продукт, распределяя его аппликатором, кистью или кончиками пальцев. Самое легкое покрытие дает кисть из натурального ворса, максимально плотное нанесение гарантирует аппликатор, предварительно смоченный водой. Распределите тени базового цвета по подвижному веку и хорошо растушуйте границы цвета. Для повседневного макияжа подойдут тени в бежевой, нежно-серой, зеленоватой или красновато-коричневой гамме.

Если вы хотите подчеркнуть разрез глаз, используйте подводку в виде карандаша, крема, геля или жидкого пигмента. Наносите подводку по самому краю века, максимально близко к корням ресниц. Действуйте очень аккуратно, придерживая веко пальцами. Можно подвести и нижние веки. В этом случае линии подводки нужно соединить, иначе макияж будет выглядеть незавершенным. Используйте тонкую изогнутую кисть или инструмент с косо подрезанным плотным ворсом.
Перед окрашиванием ресницы можно завить специальными щипцами. Никогда не делайте этого после того, как тушь нанесена на ресницы, иначе волоски могут обламываться

В заключение нанесите тушь на ресницы. Для повседневного макияжа подойдет удлиняющий продукт, вечером очень красиво смотрится тушь с эффектом искусственных ресниц. Сначала окрасьте верхние волоски, держа щеточку параллельно веку. Короткие ресницы в уголках глаза красьте самым кончиком кисти, держа ее перпендикулярно глазу. Если вам нравится более яркий макияж, наносите тушь в два слоя. Излишек краски снимите чистой щеточкой или ватной палочкой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше