Совет 1: Как сделать вечерний макияж глаз

Вам предстоит вечером отправиться на светское мероприятие или вечеринку? Тогда вам обязательно необходимо сделать вечерний макияж, а особенно подчеркнуть глаза, чтобы они были выразительны и неотразимы.
Вам понадобится
  • - карандаш для бровей
  • - тени для век
  • - подводка или карандаш для глаз
  • - тушь для ресниц
Инструкция
1
Приступать к вечернему макияжу глаз нужно с полного ухода за лицом. Необходимо умыться, наложить питательную маску, и только после всех выполненных процедур начать макияж глаз.
2
Возьмите маскирующий карандаш, он пригодится, если на коже век и под глазами появились темные от постоянного недосыпания круги. При нанесении макияжа нужно обратить особое внимание на ваши брови, чтобы образовать контур для нанесения теней.
3
Сделать вечерний макияж глаз более ярким вам помогут тени. Их можно подбирать ярких перламутровых оттенков. Цветовая гамма может быть гораздо ярче и смелее, чем тени, которыми вы краситесь ежедневно. Перламутровые тени лучше всего наносить аппликатором, а растушевывать, чтобы границы были не резкими, кисточкой.
4
С помощью жидкой подводки для глаз можно сделать ваш макияж гораздо наряднее. Но для того, чтобы использовать ее, нужно определенное умение, чтобы линия была абсолютно ровной. Она наносится по всему веку, можно ее немного продлить, если есть желание. Следите, чтобы подводка была нанесена как можно ближе к ресницам. Чем толще и ближе будет ваша линия, тем глубже будет казаться ваш взгляд. Если вы пользуетесь карандашом для глаз, следите, чтобы кончик карандаша был остро заточен, чтобы линия была ровной и красивой.
5
Тушь для ресниц тоже нужно подбирать очень тщательно. Можно наносить ее несколькими слоями или использовать накладные ресницы. Тушь обязательно нужно распределять по всей длине ресниц, можно слегка подкрутить их, а потом расчесать, чтобы не было комочков. Не обязательно наносить на ресницы черную тушь, но для вечернего макияжа лучше выбрать более темные ее оттенки. Всегда наносите тушь в конце макияжа.Ваш вечерний макияж готов, вы можете отправляться на вечеринку!

Совет 2: Как делать вечерний макияж

Помимо модных и ярких нарядов, интересной прически, стильной обуви, любой девушке для выхода в свет просто не обойтись без вечернего макияжа. Дискотека, романтический ужин, встреча с друзьями – вариантов вечернего досуга может быть масса, но принципы создания обольстительного и чувственного образа всегда одни и те же.
Вам понадобится
  • Очищающий тоник, тональная основа, рассыпчатая пудра, светлые и темные тени, черный карандаш, тушь для ресниц, помада или блеск для губ, карандаш для губ, румяна.
Инструкция
1
Тщательно очистите кожу лица и шеи косметическим молочком или тоником. По желанию, воспользуйтесь восстанавливающей или тонизирующей маской.
2
С помощью спонжа нанесите на лицо тональную основу. Это придаст макияжу долговечность и поможет скорректировать несовершенства кожи (прыщи, пигментные пятна, шрамы, мелкие морщинки). Для более эффективной маскировки мелких дефектов перед нанесением тона используйте корректирующий карандаш. Не забудьте тщательно растушевать тональную основу у линии роста волос, около ушей и на шее. Оттенок тона не должен совпадать с естественным цветом лица, выбирайте более темный или чуть более светлый оттенок.
3
Широкой кистью нанесите на лицо рассыпчатую пудру, уделив особое внимание Т-зоне (лоб, нос, подбородок). Пудра устранит жирный блеск и защитит тональную основу от быстрого стирания, ее оттенок должен быть светлее, чем оттенок тона. Для вечернего макияжа прекрасно подойдет пудра с мерцающими частицами.
4
Займитесь макияжем глаз. Карандашом или тенями подчеркните линии бровей. Нанесите на верхнее веко тональную основу. На выпуклой области века (под бровью) и у внутренних уголков глаз используйте светлые тени. У внешнего края и на складку века нанесите темные тени. Границу между двумя оттенками теней необходимо растушевать.
5
По желанию, подчеркните разрез глаз с помощью жидкой подводки или карандаша. Проведите ровную, аккуратную линию у основания ресниц.
6
В 2-3 приема прокрасьте верхние и нижние ресницы объемной или удлиняющей тушью. По желанию, ресницы можно перед этим завить с помощью специальных щипцов. В вечернем макияже допускается использование цветной туши.
7
Подчеркните с помощью карандаша контур губ. Оттенок карандаша должен совпадать с цветом помады. Нанесите помаду в один слой, аккуратно промокните губы салфеткой и снова закрасьте губы.
8
Придайте образу завершенность с помощью румян. Наносите их кистью в несколько приемов.
Видео по теме
Обратите внимание
Цвета и оттенки, используемые для вечернего макияжа, должны быть подобраны с учетом вашего типа внешности и всех остальных элементов образа (одежды, прически, аксессуаров).
Если акцент в вашем макияже будет сделан на губы, используйте помаду сочных глубоких оттенков. В противном случае, выбирайте спокойные пастельные тона или нежный блеск.
Полезный совет
Тени для вечернего макияжа выбирайте ярких насыщенных цветов (голографические, мерцающие, с блестками).
Если вы не довольны своими ресницами, используйте накладные.
Водостойкая тушь станет вашим верным союзником в борьбе с капризами погоды.
Для равномерного нанесения помады используйте кисточку.
Капля прозрачного блеска в центре губ придаст им чувственность и объем.
Красивый макияж на выпускной
Связанная статья
Красивый макияж на выпускной
Источники:
  • Вечерний макияж в 2017

Совет 3: Макияж к вечернему синему платью

Дымчатый взгляд - превосходный вариант для вечернего макияжа, к синему платью он тоже подходит. При создании вечернего образа можно почти не ограничивать себя, смело дополняя стиль подчеркнутыми стрелками. Или же можно сделать симпатичный легкий вариант - подвести уголки глаз, а сами стрелки не использовать.
Макияж к синему платью: насыщенный синий

Темно-синий цвет можно назвать королевским оттенком. Синее платье, под которое стильный макияж должен выделять глаза, всегда остается в фаворе.

Если вы выбрали темный насыщенный оттенок синего, то про яркую помаду позабудьте, а то в одном образе будет чересчур много яркости.

А вот глаза выделите - красиво их подведите, накрасьте ресницы попышнее, получится отличный макияж, который будет идеально смотреться с вечерним платьем синего цвета.

Макияж к синему платью: кокетливый голубой

Светлый нежный голубой оттенок будет смотреться невинно и романтично. Вечерний макияж под синее платье позволяет подключить фантазию, так как тут очень легко подобрать цветовую гамму макияжа!

Выберите светлое синее платье, почти голубое, к нему подойдет насыщенная яркая помада. Тени лучше брать голубого цвета.

Если же вам сложно подобрать косметику и вас мучают сомнения, то остановите выбор на макияже в синих тонах, тогда вам не придется волноваться по поводу цвета кожи, оттенка волос, ведь этот вариант подходит почти каждой девушке!

Совет 4: Как нанести вечерний макияж

Макияж много значит для женщины. Ни одна уважающая и любящая себя дама не появится в свете без него. Вечерний макияж является весьма сложным, так как специфический свет ламп вносит свои коррективы, поэтому и наносить его нужно умеючи.
Инструкция
1
В вечернем макияже используются яркие цвета, нанесение должно быть ровным и четким, поэтому занимает продолжительное количество времени. Кожа лица должна быть чистой, предварительно следует нанести крем-основу под макияж.
2
Тональный крем – основа макияжа. Он скрывает незначительные несовершенства кожи и выравнивает цвет лица. Главное – правильно подобрать основу, а для этого необходимо учитывать тип освещения. Если свет будет электрический и яркий, то тональный крем должен быть на 1-2 тона темнее цвета кожи. А например, если девушка собирается на ужин со свечами, то ей необходимо использовать основу немного светлее кожи.
3
Далее наносится пудра, соответствующая по цвету тональной основе. Важно равномерно распределить по всему лицу тон и пудру, чтобы не было эффекта «маски».
4
Затем наносятся румяна на область скул. Цвет румян должен соответствовать цвету теней для глаз и губной помады. Если тени голубые, фиолетовые или зеленые, лучше использовать румяна розовых тонов и бледно-розовые, слегка заметные, губные помады. Под коричневые оттенки теней используются золотистые оттенки румян и помад. Для серых теней подойдут практически все румяна, а также ярко красные и вишневые помады. Румяна должны быть на несколько тонов темнее тональной основы и пудры.
5
Если у женщины недостаточно акцентированные брови, можно выделить их с помощью карандаша, цвет которого соответствует тону волос
6
Далее наносятся тени. Для вечера прекрасно подойдут перламутровые цвета. Внутренние уголки глаз красятся светлыми оттенками и с внутренней стороны века немного выделяются черным карандашом, а внешние уголки глаз - более темными и снаружи подводятся черным карандашом или подводкой. Кистью необходимо немного растушевать тени для устранения резких переходов и для придания им мягкости. Под брови следует нанести немного белых теней и растушевать.
7
Теперь самое время наносить тушь. Для того чтобы сделать ресницы длинными и бархатными, необходимо наносить тушь в несколько слоев, давая возможность каждому из них подсохнуть. Далее можно наносить новый слой.
8
Выбор цвета губной помады описан выше. Следует только отметить, что карандаш, которым подводятся губы, должен соответствовать тону помады или быть лишь немного темнее. Не стоит пренебрегать и блеском для губ - в вечернем макияже он весьма уместен.
Источники:
  • макияж как его наносить вечерний в 2017

Совет 5: Легкий вечерний макияж для зеленых глаз

Зеленые глаза издавна привлекали мужской взгляд своей загадочностью и таинственностью. Однако, чтобы взгляд стал более открытым и манящим его необходимо подчеркнуть правильным макияжем. Особенно это касается вечернего макияжа, когда мы хотим производить на окружающих впечатление.
Вам понадобится
  • - тени для глаз зеленого, изумрудного и насыщенного синего цвета;
  • - тени перламутрового оттенка или хайлайтер;
  • - карандаш для глаз изумрудного цвета;
  • - черная тушь для ресниц;
  • - база под тени
Инструкция
1
Перед началом нанесения макияжа необходимо убедиться, что кожа век сухая, иначе тени не продержаться долго. Если на веке есть остатки крема, тогда припудрите его и подождите минуту, чтобы лишняя влага впиталась. Теперь можно приступать к нанесению базы под тени, которая продлит стойкость макияжа и сделает оттенки теней более насыщенными. Если у вас нет базы под тени, то вместо нее можно использовать ваше тональное средство.
2
Влажной кистью высветлите внутренний уголок глаза и область под бровью перламутровыми тенями или хайлайтером. На подвижное веко наносим тени зеленого оттенка, желательно матовые - они будут служить основным базовым цветом. Мысленно разделяем веко на две части. На первую половину добавляем цвета с помощью изумрудных шиммерных теней. На вторую - наносим синий оттенок любого подтона, однако чем глубже будет цвет, тем лучше.
3
Для большей глубины и выразительности взгляда затемняем внешний уголок глаза и складку века черными или темно-серыми тенями. Аккуратно растушевываем тени, ведя кисточку к неподвижному веку. Не старайтесь сильно смешивать цвета, нам необходимо только скрыть переходы между ними.
4
Подводим линию роста ресниц нижнего века изумрудным карандашом. Если такого оттенка нет в наличии, то лучше воспользоваться тенями того же оттенка. Для создания целостности макияжа сделайте небольшую стрелку черными или темно-серыми тенями, используемыми для затемнения и проведите ее до нижнего века, заходя на линию роста ресниц.
5
Нам осталось только прокрасить ресницы черной тушью. Для такого яркого акцентного макияжа лучше использовать тушь, придающую объем. А вот нижние реснички вполне можно удлинить соответствующей тушью. От этого взгляд еще больше заиграет и будет весь вечер приковывать взгляды заинтересованных мужчин.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как подобрать вечерний макияж в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500