Совет 1: Как сделать гламурный макияж

Гламур в переводе означает "шарм" и "волшебство", поэтому гламурный макияж должен быть привлекательным и чарующим. Научиться наносить такой мейк-ап не очень сложно, надо просто подобрать те приемы в макияже, которые подходят именно вам.
Инструкция
1
Перед тем, как наносить косметические средства, очистите лицо с помощью жидкого мыла, в составе которого нет вредных ингредиентов. Возьмите махровое полотенце и разотрите слегка лицо.
2
Приобретите качественный тональный крем. Помните, что правильная тональная основа не может стоить дешево, остановите свой выбор на косметике известных производителей. Выдавите немного крема и нанесите его на кожу лица, начиная со лба и двигаясь к шее.
3
После нанесения тонального крема переходите к пудре. Используйте натуральные тона, наиболее близкие к цвету вашей кожи.
4
Сияющая кожа является модной тенденцией сезона. Чтобы добавить сияния, надо воспользоваться специальной пудрой, которую наносят на лоб, под брови, на скулы и на подбородок. Щеки и веки оттеняйте бронзовыми румянами и коричневыми тенями, а скулы и переносицу – розовыми румянами.
5
С помощью темного карандаша растушуйте веки, при желании выделите внутренние уголки глаз, при этом не забывая растушевывать границы. Стрелки являются немаловажным элементом в гламурном макияже. Смело экспериментируйте с ними, попробуйте разные размеры, длину, цвет и изгиб. Накрасьте ресницы, а еще лучше попробуйте использовать накладной вариант - гламурный макияж не обходится без некоторого эпатажа.
6
Выбирайте тени серебристого или золотистого цвета, они больше всего подойдут для вечеринок. Тем, кто хочет зрительно увеличить размер глаз, надо нанести серебристые тени на верхнее веко, растушевав по направлению к краю брови. Используя серебристый тон, подчеркните внутренние уголки глаза.
7
Нанесение помады станет последним этапом превращения в гламурную девушку. Возьмите специальный карандаш и очертите контур губ. Сегодня наиболее популярным считается бледно и ярко-розовая помада или блеск для губ. Нанесите равномерно помаду на губы, после чего удалите салфеткой излишки.

Совет 2: Как стать гламурной из "серой мышки"

Гламур - это образ жизни современных девушек. Гламурные барышни с легкостью заводят романы, поднимаются вверх по карьерной лестнице и наслаждаются жизнью. Стать такой же, как они, сложно, но возможно.

Гламур - это ухоженность

Представьте себе любую гламурную девушку. Что бросается в глаза прежде всего? Длинные ухоженные волосы, красивый маникюр, чистая кожа и белоснежная улыбка. В отличие от серых мышек, гламурные девушки любят свою внешность и следят за ней. Не обязательно быть классической красавицей, но ухаживать за собой можно научиться.

Займитесь своим лицом: вылечите прыщики и избавьтесь от черных точек. Никакой дорогой тональный крем не замажет эти несовершенства. Регулярно увлажняйте и тонизируйте кожу, раз в неделю пользуйтесь скрабом и питательной маской. Сходите к парикмахеру и сделайте стильную прическу. Натуральный цвет волос может быть тусклым или слишком обычным - если вы не хотите меняться, то можете просто слегка тонировать волосы или сделать модное окрашивание омбре. Запишитесь на маникюр и педикюр. Если вы не хотите ярко красить ногти, выберите телесный лак или сделайте французский маникюр. Позаботьтесь и о фигуре - запишитесь на фитнес и антицеллюлитный массаж.
Слово glamour в переводе с французского означает «чары», «околдовывать».

Гламурный внешний вид

Гламурная одежда - женственная и сексуальная. Забудьте о любимых бесформенных футболках, утепленных лыжных штанах и просторных летних брюках. Гламурная девушка женственна даже в спортзале - она выберет не растянутые спортивные штаны, а лосины, милые шортики и яркую футболку. Основная одежда гламурной дивы - это платья и юбки. Но не путайте гламур с вульгарностью. Вы должны выглядеть женственно, но не пошло. Выбирайте приталенные силуэты, цветочные принты и летящие ткани. Дополняйте наряды аксессуарами - подходящими сумочками, украшениями и заколками. Старайтесь чаще носить каблуки. Полезно посмотреть женские журналы, чтобы узнать последние модные тенденции - гламурными не рождаются, а становятся. Если вы никогда не пользовались косметикой, сейчас самое время начать. Если вы не хотите ярко краситься, научитесь делать легкий естественный макияж - он незаметен, но делает лицо ухоженным и сияющим.
По версиям модных женских журналов, самыми гламурными были признаны Мерилин Монро, Пэрис Хилтон, Ксения Собчак, Меган Фокс и Кристина Агилера.

Гламурное поведение

Решив стать гламурной, вам придется полностью поменять свое мнение о себе. Серые мышки часто имеют заниженную самооценку, они стеснительны и плохо сходятся с людьми. Посмотрите на себя в зеркало, оцените, какой прекрасной вы стали. Полюбуйтесь на свою новую прическу и красивое облегающее платье. Полюбив себя, вы заметите, что и другие люди тянутся к вам. Ведь всегда приятно общаться с человеком, который уверен в себе. Не бойтесь общения. Новые знакомства дадут вам массу положительных эмоций и позволят наладить полезные связи. Будьте харизматичной, чаще улыбайтесь, говорите комплименты и не смущайтесь из-за мелких недочетов.

Совет 3: Как создать гламурный образ

В народе бытует нелепое и весьма ошибочное мнение, что гламурная девушка – та, в гардеробе которой имеется несколько вещей известных марок и брендов. В действительности же гламурный образ складывается из таких составляющих, как роскошь, красота и сексапильность. Поэтому если вы хотите выглядеть гламурно и в тоже время элегантно, вам следует придерживаться нескольких несложных правил.
Инструкция
1
В первую очередь позаботьтесь о том, чтобы в гардеробе у вас было изящное вечернее платье, которое подчеркнуло бы все достоинства вашей фигуры и в тоже время заметно бы отличалось от нарядов всех остальных присутствующих на мероприятии женщин. Только тогда ваш образ будет по-настоящему уникальным и гламурным. В гардеробе любой женщины, мечтающей выглядеть элегантно, обязательно должно быть маленькое черное платье, но не слишком откровенное. Неглубокое декольте, облегающий стройную фигуру фасон, строгие линии – и вы будете выглядеть весьма привлекательно.
2
Чтобы завершить свой гламурный образ, накиньте на плечи меховую горжетку или шаль (выбирайте аксессуар по погоде!). Следует заметить, что носить пиджаки, жакеты, а также укороченные куртки гламурной леди крайне не рекомендуется, так как этот образ не приемлет жестких линий. Такая одежда – скорее, стиль деловых женщин и бизнес-вумен.
3
Если вы отравляетесь на дружескую вечеринку, подчеркнуть ваш образ сможет топ с «американской проймой» (завязывающийся на шее), который слегка оголит ваше плечи и спину. Для вечернего выхода топ можно заменить корсетом с обаятельными кружевами, ленточками и завязочками.
4
Что касается сумочек, клатчей и прочих аксессуаров, то они должны быть фирменными (или по крайней мере высокого качества). Подделки, даже очень умело выполненные, будут заметно отличаться от оригинальных аксессуаров. Если вы все же вынуждены покупать более дешевые вещи, постарайтесь, чтобы они были максимально приближены к фирменным моделям, иначе вам придется отказаться от гламурного образа.
5
Кроме того, невозможно считаться гламурной без качественной пары обуви на шпильке. Именно тонкий аккуратный каблук на босоножках, туфлях, ботильонах или сапогах сделает вас более изящной и элегантной. Однако прежде чем надевать такую обувь, выходя в свет, научитесь красиво двигаться в ней по дому. В противном случае ваш гламурный образ будет выглядеть незавершенным и даже комичным.
6
Стрижка и прическа – незаменимые составляющие вашего гламурного стиля. Следует позаботиться о том, чтобы волосы были аккуратно уложены или завиты, обрамляя лицо.
7
Макияж также играет не последнюю роль в формировании вашего гламурного стиля. Он не должен быть броским. Сдержанный и мягкий make up – самое то. Припудрите носик, нанесите на губы блеск и подчеркните глаза тушью – этого будет достаточно.
8
Так как с английского glamour переводится как «блеск» или «роскошь», то в вашем образе обязательно должны присутствовать украшения. Пусть это будет нитка жемчуга, серебряный браслет, старинное кольцо с камнем или что-то другое, сверкающее и привлекающее внимание. Помимо драгоценностей, блеск вашему образу могут придать стразы, бисер или пайетки на одежде, атласная ткань или материал цвета «металлик».

Совет 4: Как сделать красивый вечерний макияж

Красивый вечерний макияж делают, как правило, для особых, торжественных случаев. Он весьма уместен при посещении театра, для похода в ресторан или для приема гостей. Вечерний вариант мейк-апа привлекает к себе внимание, яркий и утонченный одновременно, он помогает вам добиться гламурного эффекта. Вот основные этапы правильного нанесения.
Инструкция
1
Очистите кожу молочком или тоником. Чтобы в итоге кожа засияла, а проблемные места стали незаметны, нанесите специальную, со светоотражающими частицами, основу под макияж.
2
Тональным кремом выровняйте цвет лица, тон его должен быть немного темнее основного. При этом в полумраке ваша кожа будет казаться нежной и шелковистой. Слой крема наносите не слишком толстый, иначе получите эффект маски.
3
Корректирующим средством замаскируйте припухлости под глазами, пятнышки и веснушки. Рассыпчатая или жидкая пудра закрепит весь макияж в целом.
4
Вечерний макияж нельзя представить без перламутровых румян с янтарным оттенком, они скорректируют форму лица, оттенят скулы и подчеркнут его достоинства. Не забудьте хорошо растушевать румяна. Блондинкам подойдут все цвета, брюнеткам: тепло-розовые, персиковые и бежево-коричневые.
5
Не забудьте о своих бровях. В вечернем варианте они должны быть непременно красивыми, ухоженными. Подкрасьте их мелкими штрихами карандашом цветом в тон или чуть темнее вашего натурального оттенка.
6
Тени выбирайте блестящие, матовые или перламутровые. Цвет должен соответствовать вечернему наряду, типу внешности и прическе.
7
Рекомендуется нанести подводку для глаз. Сделайте это аккуратно и точно. Тем самым вы добьетесь выразительного взгляда, а острая стрелка придаст макияжу изысканности.
8
Тушь выбирайте водостойкую. В вечернем макияже будут уместны наращенные или накладные ресницы со стразами и блестками.
9
Губы предварительно покройте пудрой, затем подкорректируйте карандашом их контур. Насыщенную губную помаду нанесите кисточкой, на нижней губе прозрачным блеском поставьте блики.
10
При создании вечернего макияжа не переусердствуйте, послушайтесь своего внутреннего голоса, доверьтесь интуиции и вкусу, ощутите себя королевой бала в изысканном наряде и с великолепно выполненным вечерним макияжем. Проявите свою креативность и фантазию, и вы надолго запомните особенный для вас день.
Видео по теме
Как быстро превратить дневной макияж в вечерний
Связанная статья

Совет 5: Как стать гламурной

Гламурность — приобретаемое качество. Само слово «гламур» происходит от французского glamour и обозначает «шарм», «блеск», «очарование». Чтобы соответствовать этому высокому стандарту, нужно хорошо потрудиться.
Инструкция
1
Существует стереотип, что без больших денег нельзя стать гламурной девушкой. Это заблуждение. В основе гламурного шика лежат несколько правил. Во-первых, необходимо подчеркивать (но не выставлять напоказ) свою сексуальную привлекательность. Во-вторых, нужно придерживаться актуальных модных тенденций. В-третьих, любить себя. В-четвертых, воспитать в себе художественный вкус и умение использовать яркие цвета. Эти правила можно соблюдать без космических затрат, благо, в современном мире существует множество бюджетных, но качественных марок одежды.
2
Чтобы подчеркнуть свою привлекательность, для начала ее нужно ощутить в себе. Если ваше тело не во всем вас устраивает, займитесь приведением его в форму. Для этого необязательно ходить в тренажерные залы, на первых порах достаточно будет обзавестись парой гантелей и найти видеокурсы с упражнениями. Если у вас есть лишний вес, пересмотрите свой рацион. Добавьте в него больше овощей, немного сократите порции, откажитесь от мучного и сладкого.
3
Добившись первых результатов по приведению своего тела в порядок, начинайте менять гардероб. Гламурная одежда должна подчеркивать ваши достоинства и скрывать недостатки. Такая одежда может быть слегка провокационной, но никогда - пошлой. Делайте акцент на чем-то одном — бюсте или ногах. Глубокое декольте с мини-юбкой — это слишком пошло. Если ваша фигура все еще не идеальна, избегайте чрезмерно обтягивающих вещей. Струящийся тонкий материал подаст вашу фигуру в более выгодном свете.
4
Кроссовки, рюкзаки, толстовки - всему этому нет места в гардеробе гламурной особы. Изящные юбки-карандаши, шпильки, клатчи, летящие блузы и изысканные платья займут место «практичных» вещей. Гламурные девушки следят за модными трендами, всегда в курсе новинок, приобретают самые актуальные аксессуары и одежду, однако стараются слегка адаптировать их под себя, под свой тип внешности, чтобы не выглядеть нелепо и смешно.
5
Займитесь своей внешностью. Ваши волосы, кожа, ногти должны быть в идеальном состоянии. Косметика должна быть хорошо подобрана к типу кожи, макияж не должен быть чрезмерным. Размалеванные блондинки в ярко-розовых обтягивающих платьях — темная сторона гламура. Не стоит им подражать.
6
Тем не менее гламурные особы не боятся использовать в гардеробе яркие цвета. Это выгодно выделяет их из толпы. Необязательно ходить в однотонных платьях чрезмерно яркого цвета, лучше подобрать аксессуар, который станет ярким акцентом в вашем образе.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше