Совет 1: Чем вреден секс

Занятия сексом издавна являлись предметом обсуждения. Польза секса является доказанным фактом – многочисленные научные исследования показали, что он позитивно сказывается на здоровье и психоэмоциональном состоянии человека. Однако, при неправильном подходе секс может стать и причиной некоторых проблем и даже принести непоправимый вред.
Чем вреден секс

Польза

Польза секса является доказанным фактом – занятия им входят в одну из биологических функций человека. Однако, не смотря на его пользу, следует подходить к занятиям любовью взвешенно и грамотно.

В норме секс укрепляет иммунную систему человека, увеличивает защитные функции организма. Маточные сокращения при оргазме способны значительно уменьшить менструации у женщин; полезны занятия любовью и во время менопаузы, как для мужчин, так и для женщин. Постоянные занятия сексом способны предотвратить появление половой дисфункции у мужчин, а также уменьшить риск появления заболеваний простаты.

Секс способствует нормальному кровообращению, стабилизирует артериальное давление, снижает холестерин. Сексуальные отношения способны защитить сердце от инфарктов и позитивно сказывается на общем самочувствии человека, а также поддержании его физической формы.
Осторожно следует вести половую жизнь людям, которые страдают сердечными заболеваниями, а также беременным женщинам, в особенности во время последнего триместра.

Вред

Не смотря на общеизвестную пользу секса, существуют некоторые моменты, на которые следует обратить внимание. Например, в современном обществе секс не является непосредственным средством продолжения рода, как это было задумано природой. С занятиями любовью ассоциируется получение физического и эмоционального удовольствия, пик которого приходится на оргазм. Ради его получения люди проявляют чрезмерное сексуальное поведение, что может рассматриваться как результат проявления некоторых психологических проблем. Например, некоторые люди компенсируют свои неудачи через агрессивные занятия сексом, постоянно меняя партнеров после достижения успеха в постели. Человек практически скрывается от психологических проблем и, оправдав себя, начинает искать новые сексуальные связи, которые позволят ему реализовываться дальше. Однако, при поиске одноразовых контактов такие люди уходят от решения истинных проблем.

Неудачи в постели становятся причиной появления комплексов, которые оказывают влияние на остальные аспекты жизни и становятся причиной депрессии.
Стимуляторы, принимаемые преимущественно мужчинами, могут негативно влиять на сердечно-сосудистую систему, которая может не справиться с внезапно возникшей нагрузке в результате приема препарата.

Секс является вредным для здоровья при регулярной смене партнеров – возникает риск получения венерического заболевания, которое может сказаться на мочеполовой системе человека, а при отсутствии своевременного лечения перейти и на другие органы. Слишком частые и грубые занятия сексом, в том числе и с применением различных стимулирующих препаратов и «игрушек», могут также стать причиной повреждения полового члена (разрывы, ушибы, вывихи), колликулита (воспаление семенного бугорка) и простатита у мужчин.

У женщин также могут появиться серьезные травмы при неправильном занятии сексом. Например, ненормальное положение во время полового акта, слишком бурное сношение и использование посторонних предметов для достижения оргазма может стать причиной появления повреждений, а впоследствии язв, рубцов. В некоторых случаях также возможно появление разрыва влагалища.
Стоит помнить, что секс является большим стрессом для организма, что может быть опасно для людей с больным сердцем.
Сексуальная неудовлетворенность может стать причиной измен в семейных отношениях. Люди, часто практикующие анальный секс, рискуют получить частичный или полный энкопрез (недержание кала), а при незащищенном половом контакте и рак толстой кишки, который зачастую связывают с попаданием вируса папилломы человека.

Совет 2 : Сексуальное голодание вредно для мужчин

Полемика о различных сторонах сексуальной жизни возникла сразу же после того, как подавляющее большинство все-таки признало, что в стране секс есть. И сразу же у сего явления появилось множество сторонников и положительных свойств. О пользе секса много написано и сказано. Стоит рассмотреть и противоположный аспект: влияние сексуального голодания на мужчин.
Сексуальное голодание вредно для мужчин

Секс и мужчины

Не стоит грести всех представителей мужского пола под одну гребенку. Судить о вреде воздержания следует, учитывая субъективные факторы, такие как возраст, степень темперамента и востребованность сексуальных отношений. Кроме того, важен и тот факт, девственник ли мужчина или нет. Для одних неделя воздержания вызывает полный дискомфорт, для других месяц-другой не влечет особых неудобств. Многое зависит от того, есть у мужчины постоянная партнерша или таковая отсутствует.

Итак, неженатые и не имеющие постоянную партнершу молодые мужчины ведут нерегулярную половую жизнь, время от времени удовлетворяют свои потребности «с кем придется».
В таких случаях даже после воздержания молодой организм быстро адаптируется, не вызывая особых последствий для сексуальной функции.

В возрасте после 30 лет перерывы в сексуальной жизни даже на несколько месяцев могут вызвать преждевременное семяизвержение и ухудшение эрекции, но при возобновлении регулярных отношений эти погрешности быстро восстанавливаются.

В возрасте 40 лет и старше, когда большинство мужчин имеет постоянную партнершу и вдруг по каким-либо причинам в сексуальных отношениях появляется «застой», мужчине может понадобиться даже вмешательство сексопатолога.

Если 50-летние мужчины и старше вынужденно прекращают половую жизнь на 2-3 месяца, сексуальные возможности могут исчезнуть навсегда.

О вреде воздержания

В семейной жизни не так уж редко встречаются ситуации, когда приходится воздерживаться от сексуальных отношений. Очередная ссора, поздние сроки беременности у жены, или просто «голова болит»…

Сразу напомним о огромной разнице «инь-ян»: если у женщин сексуальное воздержание проявляется на психическом плане, у мужчин это отражается на состоянии физического здоровья.
Есть статистика, что половое воздержание вызывает, как у женщин, так и у мужчин, 60-80% от всех неврозов, на фоне сексуального голодания у тех и других проявляется спад трудоспособности соответственно на 70% и 30%.

Существуют определенные рекомендации, для того чтобы грамотно возобновить половые отношения после длительного перерыва. Так как мужчины после воздержания могут испытывать самый настоящий страх, все ли в постели будет хорошо, женщины, в свою очередь, должны проявить максимум такта.

Выводы очевидны: сексуальное голодание действительно вредно, как на психологическом, так и на физиологическом уровнях. В случае длительного воздержания у мужчин нарушается гормональный фон, появляется застой крови в малом тазу, угасают половые функции. Нередко это ведет к развитию хронического простатита, преждевременному старению, депрессиям и стрессам.

Совет 3 : Как связаны интимная жизнь и здоровье женщины

В большинстве случаев люди занимаются любовью для того, чтобы снять моральное и физическое напряжение, а также получить сексуальное удовлетворение. Однако, мало кто задумывается, что регулярная сексуальная жизнь благотворно влияет на состояние здоровья, особенно женского.
Как связаны интимная жизнь и здоровье женщины

Каким образом связанные интимная жизнь и здоровье женщины? Попробуем разобраться.

Во время близости усиливается кровообращение, все органы лучше снабжаются кислородом и питательными веществами, укрепляются сердечно-сосудистая и дыхательной системы. Расслабление мышц после оргазма препятствует развитию стресса и преждевременному старению организма.                                                                                                                                                          Интимная близость способствует выработке эстрогена, гормона, который нормализует работу практически всех внутренних органов, а также улучшает состояние волос, ногтей и кожи. Регулярные разрядки во время секса способствуют укреплению иммунитета, наряду с этим вырабатывается гормон эндорфин, то есть гормон радости и удовольствия, который помогает оставаться в тонусе и обеспечивает хорошее настроение.                                                                                             

Регулярная сексуальная жизнь может стать хорошей альтернативой спортивным нагрузкам, в процессе предварительных ласк и самого полового акта затрачивается около 300 ккалорий. Интимная жизнь не только положительным образом влияет на физическое состояние женщины, но и на эмоциональное.   

 Регулярный секс сделать девушку более уверенной в себе, сексуальной, снижает при этом агрессию и т. д. Во время оргазма выделяется гормон окситоцин, который обладает анальгезирующим действием и облегчают болезненные менструации. Как бы странно ни звучало, но регулярный секс служит отличной профилактикой бессонницы. В том, что интимная жизнь полезна для женского здоровья, мы уже разобрались, но не стоит забывать об этом, что партнер должен быть постоянным и проверенным, чтобы избежать различных венерических и инфекционных болезней.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500