Совет 1: Что означает надпись rip

В соцсетях (да и в реальном мире) встречается аббревиатура RIP в комментариях или записях, посвященных смерти известных персон. Почему так пишут, и что это значит?
Надгробие с надписью R.I.P.
Надпись rip - это аббревиатура, которая расшифровывается Rest in Peace, что в переводе значит "покойся с миром".

История

Изначально выражение ввели в употребление католики и протестанты, использующие латинское requiescat in pace, что дословно означает "да упокоится в мире". Позже появился английский вариант rest in peace. Выражение встречается в некрологах, на надгробиях и при упоминании недавно умерших в западной христианской культуре. Фраза является окончанием молитвы о том, чтобы усопший покоился с миром в ожидании Судного Дня. В написании, как правило, используется вариант R.I.P. вместо rip.

Современность

Геймеры часто употребляют слово rip в качестве синонима для слова "умер".

В наши дни участились случаи использования аббревиатуры rip по поводу и без. Это связано с повсеместной распространенностью социальных сетей и тем, что подростки берут пример с зарубежных коллег. В Америке и Европе rip - крайне популярное содержание комментария к новости/записи о чьей-либо смерти.

Интересные факты

У слова rip есть несколько значений:

1. Routing Information Protocol - термин из сферы информационных технологий, "компьютерный". В данном случае rip значит "протокол маршрутизации в компьютерных сетях". То есть это протокол, позволяющий дигнамически получать новую маршрутную информацию.

2. Resin Impregnated Paper - бумага для изоляции, которая пропитана смолой. Также употребляется в написании "RIP-изоляция".

3. Raster Image Processor - типографический термин, в дословном переводе - процессор печатающего устройства.

4. rip, ripping - английский глагол, обозначающий процесс переноса информации с носителя в конкретный файл на жетском диске. Распространено в виде пояснения к типу фильма на торрент-трекерах, например, DVDrip (копия с двд-диска), BDrip (копия с Блу-рэй диска), HDrip (копия файла высокой четкости) и т.д.

Всем известный Джек Потрошитель в оригинальном написании - Jack the Ripper.

5. rip - также является английским глаголом, буквально означающим "порвать".

6. receptor interacting protein - термин из молекулярной биологии. Означает белок, который взаимодействует с рецептором ТНФ.

7. Rip Van Vickle - охотник, персонаж рассказа американского писателя Вашингтона Ирвинга.

Совет 2 : Что такое rip

Слово RIP означает копию какого-либо цифрового материала, чаще всего нелегальную. В больших количествах и в свободном для скачивания доступа «рипы» присутствуют на различных интернет-сайтах.
Что такое rip

Что такое рипы

По сути RIP-ы представляют собой пиратскую продукцию. В основном в интернете присутствуют нелегальные копии фильмов и сериалов, а также музыкальных альбомов и различного программного обеспечения. Обычно представленная копия в точности повторяет содержание CD- или DVD-диска с тем или иным видом продукции, который был куплен легально и впоследствии «слит» в сеть. Все большее распространение получают рипы кинофильмов, которые имеют несколько разновидностей.

Виды рипов

Самой некачественной копией фильма является Camrip. Она создается прямо в кинотеатре с помощью простой видеокамеры, после чего сделавший ее человек выкладывает записанное видео в сеть. В целом изображение Camrip-ов очень мутное, звук плохо различим, а на фоне экрана постоянно ходят люди, которые также отвлекают своими разговорами и кашлем.
Встречаются и любители подобных рипов, утверждающие, что преимущество их заключается в быстром, практически одновременном с премьерой появлении в сети, а также в эффекте присутствия в кинозале.

DVD-rip - более качественная копия фильма, которая является переводом в стандартный видео-формат содержимого диска, например mkv или avi. В этом формате записи удобно выкладывать в сеть. Данные копии обычно имеют хорошее качество и практически полностью повторяют качество самого DVD-диска с фильмом. Здесь же присутствует и официальный перевод, пятиканальный и более звук. При этом копии остаются нелегальными, поскольку копирование и распространение данной информации запрещено законом.

Копии сериалов и телевизионных передач называются TV-rip. C помощью ТВ-тюнеров и внешних записывающих устройств производится запись сериала, матча или шоу по телевизору во время их трансляции, после чего она оцифровывается в нужный формат и выкладывается в сеть. При редактировании из рипов убирают рекламные блоки и заставки, поэтому пользователи интернета получают финальную подчищенную копию, которую можно смотреть в любое удобное время и при необходимости ставить на паузу.
Более продвинутые версии оцифрованных кинофильмов и ТВ-программ называются HDTV-rip, которые представляют собой копии самого высокого качества и разрешения.

Копии музыкальных и всех прочих видов информации часто называют Web-rip. Обычно легальные версии доступны для ознакомления и скачивания в интернете после их оплаты. Пираты приобретают лицензионные копии и затем размещают их на своих сайтах для свободной загрузки.

Совет 3 : Что такое Рип, Rip

В нашу современную цифровую эпоху невозможно обойтись без рипов. Наиболее распространенные рипы мы встречаем при просмотре или скачивании фильмов (CAMRip, TV-Rip, BDRip, DVD-Rip). Все эти рипы отличаются качеством. И прежде чем загружать видео на компьютер надо разобраться с качеством, что бы потом не разочароваться в качестве видео или звука.
DVD диск. источник для рипов
Инструкция
1
Remux:
Самый качественный на сегодняшний день рип. Представляет собой материал с оригинальных HD DVD и Blu-ray дисков без какой либо перекодировки. Зачастую с вырезанными дополнительными материалами, звуковыми дорожками и субтитрами.
2
BDRip:
Рип сделанный с Blu-ray диска. Самый качественный рип по соотношению с размером видеофайла. Качество намного лучше чем DVD-Rip.
3
HDDVDRip:
Рип сделанный с HDDVD диска, по качеству не уступающий Blu-ray диску. Хотя в последнее время появились многослойные Blu-ray диски - 4s который вмещает в себя до 100 гб. Когда HDDVD вмещает в себя всего 15 гб
4
DVDRip:
Рип с оригинального DVD-диска. Качество видео и звука хорошее, но уступает BDRip
5
HDTV-Rip:
Представляет собой записанную трансляцию с HD канала, с логотипом канала а иногда и ракламными баннерами.
6
TV-Rip:
Материал записанный с кабельного телеканала. Уступает HDTV-Rip только разрешением видео.
7
CAMRip:
Рип самого плохого качества. Видео записано с экрана кинотеатра (экранка). Видео может снято под углом, могут присутствовать силуэты и голоса людей. Зачастую пропадает громкость звука. Рипы такого качества появляются после выхода фильма в кинотеатрах и остаются актуальными до релиза дисков Blu-ray и DVD
Полезный совет
Удачи с правильным выбором рипа
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500