Совет 1: Что обозначает фирменный значок компании мерседес

Известный всему миру логотип автомобиля «Мерседес» в виде заключенной в круг трехконечной звезды не имеет однозначной истории возникновения и понятного каждому смысла. Это и стало поводом для возникновения сразу нескольких версий, среди которых есть как вполне прагматичные, так и романтические.

Что обозначает логотип Мерседес?

История концерна «Даймлер-Бенц», производящего автомобили «Мерседес», началась в 1926-м году, после слияния двух компаний: «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц». Символом «ДМГ», которая и производила автомобили под маркой «Мерседес», была трехконечная звезда, обозначающая господство на море, на суше и в воде. Выбран он был не без оснований, так как помимо автомобилей «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» производила двигатели для авиации и флота.
В 1912 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft стала официальным поставщиком Двора Его Императорского Величества Николая II.

Товарным знаком компании «Бенц» было стилизованное рулевое колесо, которое, как и сейчас, представляло собой круг с поперечными рейками. После нескольких побед в конкурсах и спортивных состязаниях его заменил лавровый венок — символ победы.
После объединения компаний было принято компромиссное решение и оба логотипа слились в один. Со временем сложная эмблема с лавровым венком была упрощена до более простого, лаконичного круга, и в 1937 году мир увидел известный всем логотип в его современном виде.

Логотип Мерседес: другие версии

Некоторые версии теснее связывают этот значок с авиацией, видя в трехлучевой звезде либо изображение самолетного пропеллера, либо и вовсе авиационный прицел. Вряд ли их можно считать убедительными, ведь производство продукции для авиационной промышленности было далеко не основным профилем деятельности компании.
Еще одна версия гласит, что звезда обозначает единение механика, инженера и водителя.

Есть и весьма романтичная гипотеза, рассказывающая о том, что трое руководителей объединенных компаний — Готтлиб Даймлер, Вильгельм Майбах и Эмиль Эллинек, так долго не могли придти к однозначному решению по поводу нового логотипа, что дело едва не дошло до рукоприкладства. И когда они в боевом задоре скрестили свои трости, то внезапно увидели в этом не повод для разногласий, а гармонию сил и остановились на этом символе. Однако, никаких документальных подтверждений этой версии нет, поэтому правильнее будет отнести ее к фантастической.

Совет 2: Как выбрать б\у мерседес

Мерседес всегда был чем-то большим, чем просто автомобиль. Для многих поколений – это символ, идеал совершенства и своего рода достатка и престижа. Сейчас, с появлением новых моделей C- и E-класса предыдущие модели данной марки перебираются на вторичный рынок автопрома. Но даже подержанный, Мерседес остается дороже своих менее именитых ровесников. Ведь купить автомобиль этой марки могут многие, а вот содержать – нет. Осталось найти достойный вариант, который будет служить долгие годы.
Инструкция
1
Определитесь, что вы хотите купить: 4-дверный седан, 3-дверное купе или 5-дверный универсал. Здесь вопрос не только в дизайне и личных пристрастиях, но и в цене, а также во внешнем виде и представительском уровне.
2
Универсал - самый дорогой из предложенных, однако, он гораздо практичнее всех остальных. Седан отлично подойдет на роль семейной машины или персонального транспорта. А купе станет отличным быстрым спутником жизни.
3
Задумайтесь о комплектации автомобиля. Что вы хотите видеть в нем: климат-контроль, электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, а может, и бортовой компьютер. Все зависит от вашего вкуса и количества денежных средств.
4
При покупке тщательно осмотрите внешнее состояние кузова на наличие вмятин, сколов. Внутренности автомобиля должны быть в более чем хорошем состоянии, ведь немецкие мастера делали все на совесть, даже если подержанному авто уже 20 лет.
Как выбрать бу мерседес
5
Выбирая Мерседес, не ленитесь осмотреть машину в техцентре, чтобы выявить недостатки, которые можно устранить сразу, или же подождать с ремонтом. Проверьте VIN-код, по которому вы сможете узнать всю историю машину, начиная со схода с конвейера.
6
Ищите сразу автомобиль, который отвечает всем вашим требованиям по комплектации, чтобы в дальнейшем не задумываться об установке дополнительного оборудования, а просто получать удовольствие от езды.
Как выбрать бу мерседес
Видео по теме

Совет 3: Как починить мерседес

Мерседес - это действительно надежный автомобиль. Его надежность проверена временем. Но даже самая надежная и непревзойденная техника нуждается в периодических осмотрах и текущем ремонте. Иногда появляется необходимость в замене некоторых деталей или устройств. Например, у подержанных автомобилей часто возникают проблемы с катализатором.
Вам понадобится
  • - диагностика;
  • - консультация специалиста;
  • - набор ключей;
  • - молоток;
  • - болгарка;
  • - газовая горелка;
  • - дрель.
Инструкция
1
Определить состояние автомобиля, когда катализатор неисправен, можно по нескольким признакам. Первое - это ухудшение тяги и увеличение расхода бензина, машина начинает с трудом заводится с холодного старта. После прогрева двигателя автомобиль заводится нормально. В запущенных случаях двигатель автомобиля начинает постоянно глохнуть. Второе - так как катализатор забит, то выхлопные газы из трубы перестают идти. В салоне может появится запах выхлопных газов. Если у вас присутствует один или несколько признаков, значит вам пора менять или удалять катализатор.
2
Пройдите компьютерную диагностику, программа выдаст все ошибки. Если там присутствуют ошибки в работе катализатора или система пишет, что катализатор неисправен, то вам стоит обратиться в сервис, занимающийся заменой катализаторов или установкой пламегасителей. Можно заменить катализатор самостоятельно. Знайте, что просто удалять катализатор нельзя. Во-первых, повысится шум (возникает дополнительный резонатор в том месте, где его быть не должно), во-вторых, повысится уровень выделения СО2 в окружающую среду. В-третьих, если у вас катализатор с одним лямбдазондом до него, то можно поставить пламегаситель, если у вас два лямбдазонда (до и после), то желательно поставить универсальный катализатор.
3
Осмотрите катализатор. Для этого вам потребуется его снять. Иногда это бывает трудно сделать, так как гайки «прикипают», поэтому наберитесь терпения. Посмотрите на просвет «соты» катализатора. Если там не имеется механических повреждений и виден свет, то вы можете промыть деталь. Если же видны заметные разрушения сот, то придется менять катализатор или ставить пламегаситель. Тогда вам лучше обратиться в специализированный сервис. Возможно, что после замены катализатора вам понадобится перепрограммирование компьютера.
Видео по теме

Совет 4: Как рисовать красивые значки в 2017 году

Металлический значок, его можно приколоть к рюкзаку, жилету или кофте. Он может значить все что угодно. Отличительный знак, изюминка, дополняющая ваш образ. Его можно купить в магазине, а можно нарисовать самому.
Вам понадобится
  • -карандаш,
  • -ластик,
  • -бумага,
  • -маркеры,
  • -краски,
  • -трафарет
Инструкция
1
Для того чтобы нарисовать значок, приготовьте необходимый инвентарь. В качестве рабочего места выберите письменный стол, посмотрите, удобно ли вам за ним сидеть. После этого расчистите поверхность стола от ненужных вещей, освободите место для листка бумаги, карандашей, маркеров и красок.
2
Для начала подумайте, какой бы вы хотели нарисовать значок. Концепция или идея, очень важные составляющие рисунка. Задайтесь вопросом, что будет символизировать ваш значок. Придумайте интересный рисунок. Сделайте пару набросков. Если у вас нет идей, зайдите в интернет и посмотрите картинки различных значков, может что-то придет вам в голову.
3
Приступайте к работе, с помощью карандаша обозначьте форму значка. Как правило, значок круглой формы, поэтому чтобы упростить себе задачу и больше внимания уделить содержанию рисунка значка, возьмите трафарет. В этих целях вам может послужить любой круглый предмет, который можно приложить к бумаге и обвести карандашом. Используйте баночку крема или блюдце, в зависимости от размера вашего значка. Также вы можете использовать циркуль.
4
Как только вы определились с размером, начинайте рисовать. Вы можете нарисовать ваше любимое животное или цветок, написать имя близкого человека или любимое выражение, все, что придет вам в голову. Сделайте черновой рисунок мягким карандашом, и подправьте лишние линии ластиком. После этого подумайте, какая цветовая гамма подходит вашему рисунку, для начала возьмите акварель, когда краска высохнет, возьмите маркеры или гуашь и сделайте рисунок ярче.
Обратите внимание
Вы можете обратиться в специальную фирму, которая делает принты на майках, кружках и занимается металлическими значками, они отсканируют ваш рисунок, и через несколько дней вы сможете прикрепить ваш значок себе на куртку, на рюкзак, и хвастаться друзьям своим значком.
Полезный совет
Сделайте как можно больше вариантов рисунка, чтобы выбрать конечный вариант.
Источники:
  • рисунки значками
Источники:
  • История компании на официальном сайте Мерседес в России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500