Совет 1: Как приготовить печенье с арахисовым маслом

Это простое и быстрое печенье придется по душе тем, кто любит арахисовое масло. Рассыпчатое и ароматное печенье зарядит энергией и хорошим настроением с утра или станет прекрасным дополнение к чаепитию.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 110 сливочного масла;
  • - 200 гр. сахара;
  • - 110 гр. арахисового масла;
  • - яйцо;
  • - 180 гр. муки;
  • - 3/4 чайной ложки соды;
  • - половина чайной ложечки разрыхлителя;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Масло взбиваем до состояния крема, добавляем сахар и снова взбиваем.
2
Добавляем арахисовое масло и яйцо, продолжаем взбивать.
3
В чаше смешиваем оставшиеся сухие ингредиенты и добавляем их к крему. Замешиваем тесто и убираем его в холодильник как минимум на 3 часа.
4
Разогреваем духовку до 190С. Из теста формируем шарики примерно 3 см в диаметре.
5
Выкладываем шарики на противень, застеленный бумагой для выпечки, придавливаем их слегка вилкой крест-накрест, чтобы получился красивый орнамент. Выпекаем 10-12 минут.

Совет 2: Как приготовить печенье «Поцелуйчик» без глютена

Попробовав печенье «Поцелуйчик», гости выстроятся в очередь, чтобы расцеловать повара. Печенье идеально подойдет тем, кто полностью исключил из рациона глютен.
Вам понадобится
  • Для приготовления 48 порций печенья:
  • - ¼ чашки сливочного масла
  • - 1-1/4 чашки фасованного тростникового сахара
  • - ¾ чашки густого арахисового масла
  • - 1 яйцо
  • - ¼ чашки не подслащенного яблочного пюре
  • - 3 чайных ложки ванильного сахара
  • - 1 чашка белой рисовой муки
  • - ½ чашки картофельного крахмала
  • - ¼ чашки муки тапиоки (можно заменить крахмалом)
  • - 1 чайная ложка разрыхлителя
  • - ¾ чайной ложки пищевой соды
  • - ¼ чайной ложки соли
  • - 48 шоколадных трюфелей
Инструкция
1
В большой миске взбить сахар вместе с арахисовым маслом до получения однородной консистенции. Добавить в получившуюся массу яйцо, яблочное пюре и ванильный сахар. Необходимо внимательно проследить, чтобы смесь по консистенции напоминала густую сметану.
2
Взять вторую миску и перемешать в ней рисовую муку, крахмал, муку тапиоки (крахмал), разрыхлитель, пищевую соду и соль. Сыпучие продукты можно просеять.
Смешать содержимое двух мисок до однородной пышной массы. Дать тесту отдохнуть около 1 часа при комнатной температуре в закрытом виде.. За это время сыпучие продукты впитают в себя влагу яйца и яблочного пюре, тесто станет более плотным по структуре.
3
Предварительно разогрейте духовку до 180-190 градусов по Цельсию. Слепить из теста 48 одинаковых шариков и выложить их на противни. Поставить печенье в духовку на 9-10 минут или до момента, когда они чуть-чуть потрескаются.
4
После того, как печенье будет готово, нужно достать его из духовки и максимально быстро установить в центр каждого печенья шоколадный трюфель.
Выложить печенье на решетку и дать охладиться на противне в течение 5 минут. Когда "поцелуйчики" остынут, можно взять большое блюдо, выложить на него домашнее печенье и украсить по желанию.
Обратите внимание
Пищевая ценность: в 1 печенье в среднем 98 к/калорий, 5г жира (в том числе 2 г насыщенного жира), 5 мг холестерина, 67 мг натрия, 13г углевода, пищевые волокна, 2 г белка.
Полезный совет
Внимательно изучите этикетки всех ингредиентов перед использованием, чтобы убедиться, что в составе нет глютена. Состав ингредиентов может варьироваться. Если вам кажется, что купленный вами продукт содержит клейковину, свяжитесь с компанией-производителем.

Совет 3: Рецепт печенья из овсяных хлопьев

Домашнее овсяное печенье – золотистое, хрустящее и ароматное – нравится многим. Существуют десятки различных рецептов с изюмом и шоколадом, медом и арахисовым маслом, орешками и даже солью. Основное что объединяет такое разное печенье – простые овсяные хлопья.

Рецепт классического печенья с овсяными хлопьями

Классическое овсяное печенье приятного золотисто-коричневого цвета, который придает выпечке ароматный тростниковый сахар. Вам понадобится:
- 1 чашка сливочного масла;
- 2 чашки тростникового сахара;
- 2 чайные ложки экстракта ванили;
- 2 куриных яйца;
- 1 ½ стакана пшеничной муки;
- 1 чайная ложка соли;
- 3 чашки овсяных хлопьев.
Для приготовления овсяного печенья вам понадобится не быстрорастворимая овсянка, а хлопья, предназначенные для длительного приготовления.

Разогрейте духовку до 180оС. Взбейте миксером в пушистую, однородную, коричневую массу размягченное масло с тростниковым сахаром. Влейте ваниль, затем, продолжая взбивать, по одному добавьте яйца. Просейте муку с солью и добавьте в миску в несколько приемов, всыпьте овес и вымесите тесто. При помощи столовой ложки выложите тесто на застеленный пекарским пергаментом противень, оставляя между каждой порцией 2-3 сантиметра. Выпекайте печенье в течение 12-15 минут, в зависимости от того насколько хрустящую выпечку вы хотите получить. Охладите печенье на противне, а затем уберите в герметичный контейнер.
В тесто для этого печенья вы можете добавить ½ стакана измельченных орешков или же столько же мелкого, мягкого, золотистого изюма.

Соленое овсяное печенье с шоколадом

Любителям сложных и неоднозначных вкусов может понравиться соленое овсяное печенье с шоколадом. Чтобы приготовить его, вам понадобится:
- 2 чашки овсяных хлопьев;
- 1 стакан пшеничной муки;
- ¼ чайной ложки молотой корицы;
- 2 чайные ложки крупной морской соли;
- ½ стакана размягченного сливочного масла;
- 4 столовые ложки растительного масла;
- ½ стакана сахарного песка;
- ½ стакана коричневого тростникового сахара;
- 1 куриное яйцо;
- 1 чайная ложка экстракта ванили;
- 200 грамм горького шоколада.

Смешайте в большой миске просеянную муку с овсяными хлопьями, корицей и 1 чайной ложкой соли. Сливочное масло взбейте на высокой скорости вместе с рафинированным и тростниковым сахаром до пушистой однородной смеси, добавьте ваниль и яйцо, снизьте обороты миксера до низких и постепенно всыпьте муку. Выключите миксер и примешайте к тесту кусочки горького шоколада. Выложите тесто на застеленный пекарским пергаментом противень и посыпьте оставшейся солью. Поставьте противень с печеньем на среднюю стойку в заранее разогретую до 180оС духовку. Выпекайте в течение 10-15 минут.
Видео по теме

Совет 4: Рецепты несладкой выпечки

Если вы не любите сладкое, это не повод отказываться от домашней выпечки. Приготовьте вкусные лепешки, крендельки, печенье с сыром, тмином, солью или зеленью. Такие изделия можно подавать в качестве закуски к вину или пиву, а также к чаю.
Печенье, коржики, хлеб или кексы с разнообразными несладкими добавками можно готовить в духовке, микроволновой печи или мультиварке. Видоизменяйте готовые рецепты, добавляя любимые ингредиенты - сыр, пряные травы или специи.

Слоеные трубочки с сырным кремом

Очень изысканный вариант выпечки - трубочки из слоеного теста, заполненные нежным кремом из сыра и ветчины. Для приготовления используйте готовое слоеное тесто - это ускорит процесс.

Вам потребуется:
- упаковка слоеного теста;
- 1,5 стакана молока;
- 1 чайная ложка пшенично муки;
- 1 чайная ложка картофельного крахмала;
- 250 г плавленого острого сыра;
- 200 г сливочного масла;
- 100 г постной ветчины;
- соль;
- свежемолотый черный перец;
- 50 г твердого сыра;
- 1 яйцо.

Готовое слоеное тесто разморозьте, раскатайте и нарежьте полосками шириной в 2,5 см. Металлические трубочки смажьте маслом и обмотайте полосками теста, кладя его «внахлест». Поверхность изделий покройте взбитым яйцом и слегка посыпьте тертым сыром. Разложите трубочки на противне, смазанном маслом.

Разогрейте духовку до 220оС и поставьте в нее противень. Выпекайте изделия до румяной корочки, затем убавьте температуру духовки. Испеченные трубочки снимите с металлических форм с помощью салфетки и разложите их на доске для остывания.

Приготовьте сырный крем. Смешайте крахмал с мукой и влейте 0,5 стакана холодного молока, тщательно растирая смесь во избежание комков. Оставшееся молоко подогрейте в сотейнике и влейте мучную смесь. Постоянно помешивая, уваривайте ее до густоты. Снимите сотейник с огня.

Плавленый сыр измельчите и разотрите с размягченным сливочным маслом. Постепенно добавляя молочную смесь, растирайте массу до однородности. Мелко нарежьте ветчину и всыпьте в смесь. Посолите и поперчите крем, затем выложите его в кондитерский мешок и заполните слоеные трубочки.
Вместо кондитерского мешка можно использовать полиэтиленовый пакет со срезанным уголком.

Пикантное печенье

Попробуйте приготовить оригинальное печенье с горчичным порошком и хрустящим арахисовым маслом. Его подают к сырной тарелке, сервируя теплым или холодным.

Вам потребуется:
- 190 г пшеничной муки;
- 0,5 чайной ложки горчичного порошка;
- 120 г сыра чеддер (или другого острого сыра);
- 60 г сливочного масла;
- 190 г хрустящего арахисового масла;
- 1 яйцо.

Просейте муку в миску, добавьте горчичный порошок и перемешайте. Добавьте сливочное масло и порубите смесь в крошку. Натрите сыр, яйцо слегка взбейте. Выложите в миску яйцо, тертый сыр и арахисовое масло, замесите некрутое тесто. Тщательно вымешивайте его руками до полной однородности и пластичности.
В тесто можно добавить сушеные пряные травы или молотый арахис.

Раскатайте тесто в пласт на доске, присыпанной мукой. Формочками вырезайте печенье и раскладывайте его на противне, смазанном маслом. Разогрейте духовку до 200оС, поместите в нее печенье и выпекайте 10-15 минут. Выложите изделия на решетку, немного остудите и подавайте.
Видео по теме

Совет 5: Что приготовить на романтический ужин ко дню Святого Валентина

В день Святого Валентина необязательно идти в ресторан - можно провести отличный романтический вечер дома. Создать подходящую атмосферу вам помогут свечи, расслабляющая музыка и вкусные блюда.

Креветки в остром соусе

Креветки, как и многие другие морепродукты, считаются естественным афродизиаком. Поэтому идея приготовить из них блюдо в день Святого Валентина может быть очень удачной.

Вам понадобится:
- 36 крупных сырых креветок;
- 1 ст. риса;
- 1 лимон;
- 2 ст.л. паприки;
- 3 ст.л. семян кориандра кориандра;
- 3 ст.л. арахисового масла;
- 5 ст.л. томатной пасты;
- 2-3 зубчика чеснока;
- 2 ч.л. соевого соуса;
- 2 ч.л. винного уксуса;
- половина жгучего красного перца;
- соль и свежемолотый черный перец.

В соус вместо жгучего перца можно добавить немного тобаско.

Жгучий перец разрежьте вдоль и вычистите из него семена, а затем измельчите мякоть. Смешайте уксус, соевый соус и томатную пасту, добавьте туда жгучий перец и мелко нарезанный чеснок. Оставьте соус в прохладном месте. У креветок удалите головы и очистите их, сохранив хвостики. Высыпьте паприку на тарелку и обваляйте в ней тушки креветок. В сковороде разогрейте арахисовое масло, бросьте туда кориандр и готовьте 1 минуту. После этого добавьте креветки, посолите, поперчите, все перемешайте и обжаривайте 5 минут.

Отдельно отварите рис в подсоленной воде. Подавайте креветки с рисом и долькой лимона, а также в сопровождении заранее приготовленного острого томатного соуса.

Шоколадные поцелуи

Вам понадобится:
- 75 г белого шоколада;
- 75 г темного шоколада;
- 120 г сливочного масла;
- 120 г сахарной пудры;
- 2 яйца;
- 250 г муки;
- немного сахара для украшения.

Дополнительно в тесто печенья вы можете положить молотые орехи.

Растопите по отдельности белый и темный шоколад на паровой бане или в микроволновке. Достаньте масло из холодильника, подождите, пока оно размякнет, и взбейте миксером с сахарной пудрой. Введите туда яйца и еще раз перемешайте. После этого постепенно всыпайте муку, добиваясь однородности теста и отсутствия комков.

Разделите тесто на две равные части. В одну из них добавьте темный шоколад, в другую - белый. Размешайте каждую часть теста до состояния однородности, заверните в пищевую пленку и уверите в холодильник на час. Готовое тесто раскатайте и вырежьте из него печенье в форме сердечек. Противень смажьте маслом, положите на него печенье, посыпьте каждое из них щепоткой сахара и выпекайте в предварительно разогретой духовке в течение 10-12 минут. Готовое печенье снимите с листа, остудите и подавайте к чаю или к кофе.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше