Совет 1: Обертывание с корицей

Практически каждая девушка в той или иной степени недовольна своей фигурой. В стремлении улучшить свои параметры они прибегают к различным методикам. Одной из методик является обертывание с корицей.
Обертывание с корицей
Корица – ароматная вкусовая добавка, обычно применяется в выпечке, но теперь она может помочь потерять лишние килограммы.
Попадая на кожу, корица приводит эпителий в тонус, тем самым заставляя подкожные жиры расщепляться быстрее.

Корица с медом

На водяной бане растопить две ложки меда и добавить ложечку корицы. Полученную смесь нанести на проблемные места, замотать полиэтиленом.
Длительность процедуры - 20 минут.

Корица с маслом

Растительное масло перемешать с ложечкой корицы. При массаже проблемных зон полученная смесь втирается в тело и покрывается пленкой. Длительность – 30 минут.

Данная процедура запрещена людям, у которых наблюдаются следующие заболевания:
- Варикоз.
- Онкологические заболевания.
- Гинекологические заболевания.
- Заболевания сердечно-сосудистой системы.
- Сахарный диабет.
- Беременность.

Конечно, беременность не является заболеванием, однако, обертывания с корицей использовать нежелательно.
Видео по теме

Совет 2 : Корица против целлюлита. Учимся делать целебные обертывания

Соблазнительный, пряный аромат корицы делает выпечку более аппетитной, побуждая съесть лишний кусочек, который может впоследствии отразиться на фигуре. Так почему бы не воспользоваться древней мудростью о лечении подобного подобным? Корица обладает ярко выраженным разогревающим действием и благотворно влияет на обменные процессы. Обертывания с применением этой пряности эффективно устраняют проявления целлюлита.
Корица против целлюлита. Учимся делать целебные обертывания
Целебные обертывания – второй по результативности метод избавления от «апельсиновой корки». И если курс антицеллюлитного массажа можно проводить всего 2 раза в год, то обертывания не имеют противопоказаний для длительного использования. Кроме того, процедуру легко провести в домашних условиях.
Наиболее распространенная схема проведения обертываний: 15 процедур через день, затем неделя перерыва и можно повторять курс.

Для наружного применения подходит как порошок специи, так и эфирное масло корицы. Восточная пряность усиливает кровообращение в тканях, способствует расщеплению жира и активно выводит из организма токсины, стимулируя отток лимфы.
Микроэлементы и эфирное масло в составе корицы способны не только избавить от целлюлита, но и повысить тонус мышц, придать коже эластичность, упругость.

Перед процедурой обертывания обязательно сделайте пилинг проблемных участков, чтобы полезные компоненты быстрее и глубже проникали внутрь кожи. При желании можно изготовить пряный скраб для тела. Возьмите горсть морской соли без отдушек и добавьте в нее 5 капель эфирного масла корицы. Разотрите влажную кожу смесью до легкого покраснения и смойте теплой водой. Вариант скраба для сухой кожи: 2 ст. ложки кофейной гущи, 1 чайная ложка порошка корицы, полстакана сметаны смешать в однородную массу. Нанести состав на кожу и массировать в течение 5 минут.

При легкой стадии целлюлита применяйте масляный состав для обертывания. Возьмите в качестве базы 5 ст. ложек оливкового масла и добавьте 10 капель эфира корицы. Подогрейте смесь на водяной бане до комфортной температуры и кистью или спонжем нанесите на кожу. Замотайте обработанные участки тела пищевой пленкой, сверху наденьте облегающие плотные брюки и ложитесь под одеяло на 40 минут. По окончании процедуры примите теплый душ и смажьте кожу кремом от целлюлита.

Горячее обертывание может быть довольно болезненным, но оно весьма эффективно, особенно в борьбе с целлюлитом 3 степени. Смешайте в равных пропорциях молотый красный перец, порошок корицы и миндальное масло. В среднем для одного обертывания требуется по 3 ст. ложки каждого ингредиента. Подогрейте смесь на пару, наденьте резиновые перчатки, нанесите состав на проблемные места и закройте их пленкой. Укройтесь пледом и расслабьтесь на 30 минут. Если вы почувствуете сильное жжение, смывайте маску немедленно, иначе могут возникнуть ожоги.
Перед нанесением смеси для обертывания проведите тест на аллергическую реакцию кожи. На сгиб локтя нанесите немного смеси и понаблюдайте за ощущениями. Если кожа покраснела или чешется, откажитесь от процедуры.

Обертывание на основе косметической глины окажет антицеллюлитное воздействие с подтягивающим эффектом. Упаковку голубой или белой глины смешайте с 3 ст. ложками молотой корицы и разбавьте горячей водой до консистенции густой сметаны. Теплую массу нанесите на кожу и плотно обмотайте пищевой пленкой. Наденьте антицеллюлитные шорты или брюки, лягте под теплое одеяло на 50 минут. Смойте целебную глину в душе и нанесите на кожу питательный лосьон для тела.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500