Совет 1: Как сделать антицеллюлитное масляное обертывание

Избавиться от целлюлита в домашних условиях проще, чем кажется. Необходимо несколько эффективных масел, немного знаний и терпения. Масляные антицеллюлитные обертывания избавят вас от "апельсиновой корки" и помогут похудеть за короткий срок.
Вам понадобится
  • - оливковое масло - 30мл;
  • - эфирное масло лимона - 4 капли;
  • - эфирное масло можжевельника - 4 капли;
  • - эфирное масло лаванды - 4 капли;
  • - емкость;
  • - пищевая пленка.
Инструкция
1
В первую очередь, соедините эфирные масла и тщательно перемешайте их. Эффективность домашнего антицеллюлитного средства основана на действии именно этих масел. Обертывания с эфирным маслом лимона нормализуют кровообращение, выводят избыток жидкости. Масло можжевельника борется с токсинами и выравнивает кожный рельеф. Эфирное масло лаванды устраняет задержку жидкости, делает кожу эластичной, успешно применяется в лечении растяжек. Совместное действие масел лимона, можжевельника и лаванды поможет быстро избавиться от целлюлита.
Как сделать антицеллюлитное масляное обертывание
2
Смешайте приготовленную эфирную смесь с оливковым маслом. Вместо оливкового допустимо использовать некоторые другие базовые масла: ростков пшеницы, лесного ореха, жожоба или миндальное. Каждое из них отлично подойдет. Оливковое масло - наиболее популярная база. В его составе содержится линолевая кислота, за счет которой обеспечивается питание кожи, вывдение шлаков и усиление внутриклеточных обменных процессов.
3
Перед антицеллюлитным обертыванием обработайте кожу жесткой мочалкой и примите контрастный душ. Вбивающими движениями нанесите масляную смесь на места, пораженные целлюлитом. Оберните кожу пищевой пленкой, наденьте теплую одежду. Время выдержки обертывания - 1 час, займите его гимнастикой или домашними хлопотами. По истечении часа снимите пленку, примите душ и нанесите на кожу увлажняющий крем.
4
Проведите 7 процедур домашнего антицеллюлитного обертывания строго через 1 день. К окончанию курса от "апельсиновой корки" не останется и следа. Красивая кожа станет предметом вашей гордости и восхищения подруг.

Совет 2: Обертывание антицеллюлитное для тела с шоколадом

Самой вкусной антицеллюлитной процедурой являются обертывания с шоколадом. Обычно делают эти обертывания в салонах, но можно сделать и дома. Разница будет заключаться лишь в том, что в салоне шоколадная паста приготовлена промышленным путем, а дома можно приготовить эту смесь самостоятельно.
Как сделать

Перед началом процедуры обертывания с шоколадом нужно с помощью скраба удалить ороговевший слой кожи. Это позволит полезным веществам лучше проникать в ткани. Чтобы приготовить себе шоколадное обертывание понадобятся 1-2 плитки темного, горького шоколада: в нем наибольшее содержание какао. Шоколад растопить на водяной бане и нанести на проблемные зоны – для борьбы с целлюлитом. Также для питания кожи и придания ей бархатистости шоколад можно нанести на все тело, но для этого нужен помощник. Затем области, покрытые шоколадом, оборачиваются пищевой пленкой. Чтобы усилить эффект от воздействия обертывания лучше надеть теплый костюм или укрыться одеялом. Во время процедуры лучше всего прилечь и расслабиться, так как содержащиеся в шоколаде вещества благотворно влияют на эмоциональное состояние, улучшается настроение, появляется ощущение покоя и умиротворенности.

Как часто

Антицеллюлитное обертывание с шоколадом нужно делать курсом по 10 процедур. Для поддержания кожи в тонусе и придания ей бархатистости обертывание можно делать 2 раза в неделю. В любом случае для достижения максимального эффекта продолжительность сеанса должна быть не менее 30 минут.
Видео по теме

Совет 3: Обертывание антицеллюлитное для тела с уксусом яблочным

Несколько лет назад было очень модным принимать яблочный уксус в качестве средства для похудения и для профилактики различных заболеваний. Оказывается, яблочный уксус можно использовать и для антицеллюлитных обертывания.
Как и перед любым другим обертыванием, кожу лучше подготовить – обработать с помощью сухой натуральной щетки или скраба для удаления отмерших клеток.

Чтобы сделать обертывание антицеллюлитное с уксусом яблочным нужно развести уксус с водой в пропорциях 1:1. Можно смочить в этом растворе бинты или полосы ткани, обмотать ими проблемные участки, а сверху намотать пищевую или любую другую полиэтиленовую пленку. Затем, одев удобную одежду, заняться физическими упражнениями. Это усилит эффект и сократит время процедуры до 30 минут.

Также можно смочить в растворе простынь, обмотать ею все тело, накрыться пленкой и укутаться одеялом. Лежать в такой своеобразной сауне необходимо 45-60 минут. Затем уксус смывается теплой водой, а на кожу наносится увлажняющее средство.

Еще один, самый простой, способ – смочить рубашку или простынь в уксусном растворе и носить на теле до полного высыхания. Испаряясь, яблочный уксус оказывает охлаждающее действие. Это прекрасно тонизирует кожу, запускает в организме механизм терморегуляции и ускоряет сжигание калорий.

Все процедуры с яблочным уксусом нужно делать регулярно, но не чаще чем 1 раз в 3 дня. Не стоит делать обертывания с яблочным уксусом при индивидуальной непереносимости и повреждениях на коже.
Видео по теме

Совет 4: Обертывание антицеллюлитное с имбирем и апельсином

Малоподвижный образ жизни и неправильное питание могут привести к такой проблеме, как целлюлит. Но с ним можно бороться с помощью антицеллюлитных программ по уходу за телом - обертывание с имбирем.
Имбирь и апельсин

Чтобы сделать такое обертывание, нужно измельчить в блендере 1 средний корень имбиря и 1 апельсин. И то и другое можно не очищать от кожуры, только необходимо тщательно промыть. Полученная кашица будет немного жидкой, поэтому ее можно сделать гуще с помощью столовой ложки картофельного крахмала.

Полученную смесь нужно немного подогреть в микроволновой печи, тогда действие начнется быстрее. Наносится смесь имбиря и апельсина на проблемные зоны: бедра, ягодицы, живот. Сверху покрывается полиэтиленом и укутывается, например шерстяной тканью.

Продолжать эту процедуру можно в течение 40-60 минут, после чего смыть смесь водой. После процедуры на кожу можно нанести легкий увлажняющий крем или спрей для тела.

Как это действует

Благодаря легкому разогревающему действию имбиря улучшается кровообращение, идет резкий приток крови к проблемным местам, что способствует уменьшению целлюлита. Кроме того, активные вещества имбиря ускоряют процесс сжигания жировых клеток. В апельсине содержится большое количество витамина С, который придает коже здоровый и ухоженный вид.

Как часто

Антицеллюлитное обертывание делают курсами по 10-14 процедур. После прохождения курса лучше делать поддерживающие обертывания раз в две недели.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать горячее обертывание волос

На проблемы с волосами жалуются сегодня многие девушки. Мы так усердно стремимся следовать моде или собственным фантазиям, что перекрашиваем свои бедные волосы в разные цвета, бесконечно выпрямляем или завиваем в кудри.

Диеты с ограничением витаминов и минералов, плохое качество воды, которой мы моем голову, загрязненный воздух — все это тоже идет не на пользу волосам.

Они становятся ломкими и пересушенными, тусклыми, с секущимися концами и тенденцией к усиленному выпадению. Конечно, можно походить на салонные восстанавливающие процедуры, но можно возродить свои многострадальные локоны и дома.

Одним из самых эффективных и популярных способов реабилитации для поврежденных волос являются обертывания. Они могут быть холодными и горячими, но последние, конечно, приносят пользы больше. Обертывания можно делать для любого типа волос, только составы будут разными. Так, для сухих волос обязательно в состав смесей для обертываний должны входить масла, а для жирных лучше обойтись без дополнительного жира, зато хорошо подойдут яичные желтки и мед, а также травы и эфирные масла.

Основные правила для горячих обертываний касаются любых составов. Смеси должны быть теплыми или умеренно горячими, наносятся они сначала на кожу головы по проборам (удобно это делать парикмахерской кистью), затем распределяются во всей поверхности волос. Всегда голова хорошо укутывается, сначала пленкой, а затем теплой тканью. Желательно использовать предварительно нагретое полотенце. Можно дополнительно прогреть голову феном через полотенце. Держатся обертывания на волосах от 30-40 минут до 2 часов, иногда дольше, можно даже оставлять их на всю ночь.

Если в составе нет масел, волосы промываются без использования шампуня, лучше это делать травяными отварами или водой с разведенным в ней соком лимона (можно добавить и яблочный уксус).

Вот несколько рецептов для домашних обертываний. Для сухих волос можно сделать питательное обертывание из чайной ложки рыбьего жира и столовой ложки касторового масла (для длинных волос количество берется больше). Теплые масла наносятся на голову, а смываются смесью из шампуня и яичного желтка. Желтки вообще очень часто используются в различных вариациях. Так, можно сделать классическое желтково-масляное обертывание из пары желтков и четырех ложек подогретого подсолнечного или оливкового масла. Их нужно предварительно хорошо взбить в однородную массу.

Для ослабленных волос, склонных к выпадению, подойдет состав с репчатым луком. Нужно смешать в равных частях натертый мелко лук, репейное масло, желтки и мед. Держать такое обертывание нужно не меньше часа. А для жирных волос эффективен будет состав с чесноком. Три измельченных зубчика взбить с ложечкой меда, двумя желтками и тремя ложками шампуня для жирных волос. Нанести массу на влажные волосы и держать полчаса. Запах от лука и чеснока нейтрализуют лимонные и уксусные ополаскивания.

Горячие обертывания лучше делать курсами, 10-20 процедур, затем пробовать другие составы по мере необходимости. Кроме самодельных домашних составов можно использовать и уже готовые, например, популярное сейчас шелковое обертывание. Его сделать совсем несложно, пептиды шелка хорошо восстанавливают поврежденные волосы и кожу головы, придают блеск и живой вид локонам. Стоит лишь помнить, что шелковые обертывания делают не позднее, чем за три недели до предполагаемого окрашивания волос или не ранее, чем через три дня после него. Кстати, и обычные обертывания не рекомендуется делать на свежеокрашенные волосы или перед процедурой окрашивания.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше