Совет 1: Как делать интимный массаж девушке

Многие дамы по какой-либо причине не могут достичь вагинального оргазма. Тогда на помощь приходит клиторный оргазм. Главная функция клитора заключается в том, чтобы доставлять женщине удовольствие. Клиторный оргазм, как правило, достигается во эротического массажа.
Как делать интимный массаж девушке
Как делать эротический массаж клитора

Сначала подготовьте место, где будет происходить эротический массаж. Помещение должно быть уютным и теплым, ведь девушка должна расслабиться.

Начинать надо с эротического массажа всего тела: начните с головы, дойдите до ступней. Массируйте тело девушки 10 минут, потом она должна перевернуться на спину.

В самом начале сеанса не следует массировать гениталии и грудь! После массажа всего тела плавно перейдите к массажу груди, а потом уже спуститесь к низу живота. Резко в интимную зону не вторгайтесь!

Если естественной смазки недостаточно, воспользуйтесь интимной смазкой. Массаж можно проделывать несколькими пальцами (зависит от размера клитора). Обычно хватает двух пальцев. Легонько сожмите клитор двумя пальцами. Сожмите его между фалангами пальцев, массируя круговыми движениями.

Если клитор маленький и сжать его не получается, то просто приложите к нему палец, массируйте круговыми движениями. Нежно подуйте на него. Многие дамы предпочитают легкие прикосновения, которые едва ощущаются - попробуйте нежно пощекотать клитор, следите за реакцией своей партнерши!

Когда заметите, что девушка сильно возбуждена, можете массажным движениям добавить силу. Но помните - клитор является одним из самых чувствительных мест женского тела! Ускоренные движения приблизят оргазм. Не останавливайтесь, пока не доведете дело до конца.

Но и после оргазма сразу не останавливайтесь, продолжайте пару секунд нежно стимулировать клитор. Может ваша партнерша возбудится снова и тогда вы в ход пустите уже не пальчики...

Совет 2: Как делать интимный массаж груди

Массаж груди способствует релаксации, а еще обладает стимулирующим эффектом. Так что мужчины смело могут использовать этот массаж во время прелюдии к сексу. Грудь у женщины является сильной эрогенной зоной. Чтобы массаж был наиболее приятен девушке, надо знать основные правила.
Как делать интимный массаж груди
Как делать интимный массаж груди

Во время массажа груди особое внимание уделяется соскам. Они чувствительны к прикосновениям, так что обращайтесь с ними нежно!

Начните массажировать соски указательным и большим пальцем. Немного придавливайте их, повторяйте эти легкие движения несколько раз. Можете добавить силы, но только если девушка не против этого.

Положите ладонь на грудь, начните неспешными движениями ее сжимать. Можете периодически поворачивать свою ладонь в разные стороны, чтобы доставить даме максимальное удовольствие.

Затем перейдите к массажу нижней части груди. Для этого положите на нижнюю часть груди большой палец, остальные пальцы руки оставьте на верхней части. Сожмите грудь легким движением, повторяйте примерно две минуты.

Круговые массажные движения подойдут как для релаксации, так и для того, чтобы возбудить женщину. Так что не забывайте массировать грудь круговыми движениями.

И наконец, положите на боковую сторону каждой груди свои ладони, обе груди нежно сожмите вместе, помассируйте в течение нескольких минут.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500