Совет 1: Как делать интимный массаж девушке

Многие дамы по какой-либо причине не могут достичь вагинального оргазма. Тогда на помощь приходит клиторный оргазм. Главная функция клитора заключается в том, чтобы доставлять женщине удовольствие. Клиторный оргазм, как правило, достигается во эротического массажа.
Как делать эротический массаж клитора

Сначала подготовьте место, где будет происходить эротический массаж. Помещение должно быть уютным и теплым, ведь девушка должна расслабиться.

Начинать надо с эротического массажа всего тела: начните с головы, дойдите до ступней. Массируйте тело девушки 10 минут, потом она должна перевернуться на спину.

В самом начале сеанса не следует массировать гениталии и грудь! После массажа всего тела плавно перейдите к массажу груди, а потом уже спуститесь к низу живота. Резко в интимную зону не вторгайтесь!

Если естественной смазки недостаточно, воспользуйтесь интимной смазкой. Массаж можно проделывать несколькими пальцами (зависит от размера клитора). Обычно хватает двух пальцев. Легонько сожмите клитор двумя пальцами. Сожмите его между фалангами пальцев, массируя круговыми движениями.

Если клитор маленький и сжать его не получается, то просто приложите к нему палец, массируйте круговыми движениями. Нежно подуйте на него. Многие дамы предпочитают легкие прикосновения, которые едва ощущаются - попробуйте нежно пощекотать клитор, следите за реакцией своей партнерши!

Когда заметите, что девушка сильно возбуждена, можете массажным движениям добавить силу. Но помните - клитор является одним из самых чувствительных мест женского тела! Ускоренные движения приблизят оргазм. Не останавливайтесь, пока не доведете дело до конца.

Но и после оргазма сразу не останавливайтесь, продолжайте пару секунд нежно стимулировать клитор. Может ваша партнерша возбудится снова и тогда вы в ход пустите уже не пальчики...

Совет 2: Как делать интимный массаж груди

Массаж груди способствует релаксации, а еще обладает стимулирующим эффектом. Так что мужчины смело могут использовать этот массаж во время прелюдии к сексу. Грудь у женщины является сильной эрогенной зоной. Чтобы массаж был наиболее приятен девушке, надо знать основные правила.
Как делать интимный массаж груди

Во время массажа груди особое внимание уделяется соскам. Они чувствительны к прикосновениям, так что обращайтесь с ними нежно!

Начните массажировать соски указательным и большим пальцем. Немного придавливайте их, повторяйте эти легкие движения несколько раз. Можете добавить силы, но только если девушка не против этого.

Положите ладонь на грудь, начните неспешными движениями ее сжимать. Можете периодически поворачивать свою ладонь в разные стороны, чтобы доставить даме максимальное удовольствие.

Затем перейдите к массажу нижней части груди. Для этого положите на нижнюю часть груди большой палец, остальные пальцы руки оставьте на верхней части. Сожмите грудь легким движением, повторяйте примерно две минуты.

Круговые массажные движения подойдут как для релаксации, так и для того, чтобы возбудить женщину. Так что не забывайте массировать грудь круговыми движениями.

И наконец, положите на боковую сторону каждой груди свои ладони, обе груди нежно сожмите вместе, помассируйте в течение нескольких минут.

Совет 3: Как делать правильно эротический массаж

Эротический массаж – это прекрасная релаксация после тяжелого дня, отличное начало или прелюдия к сексу. Он может быть возбуждающим и расслабляющим, не касающимся интимных зон или генитальным. Хотя лучшим способом достигнуть максимального эффекта от эротического массажа будет последовательное сочетание всех его видов.
Инструкция
1
Смажьте руки массажным маслом или кремом, добавьте немного на тот участок, который собираетесь массировать и медленно, но уверенно начинайте разминать тело. Начинать стоит со спины: сначала помните плечи и руки, затем постепенно двигайтесь к грудному отделу и пояснице. Уделите отдельное внимание ягодицам и ногам. Затем попросите своего партнера перевернуться на спину и продолжите массаж спереди. Грудь и живот необходимо массировать плавно и аккуратно, особенно, если «пациент» - женщина. Цель первого этапа состоит в том, чтобы размять мышцы, расслабить и подготовить все тело, после чего можно приступать к возбуждающей части эротического массажа.
2
Возбуждающая часть массажа заключается в воздействии на некоторые зоны и точки человеческого тела, которые отвечают за эротическое возбуждение. Большинству мужчин нравится, когда девушка массирует им плечи и поясницу. Женщинам нравится, когда любимый мужчина массирует ее грудь, живот и бедра. На этом этапе ваши движения могут стать «двусмысленными», т.е. вы плавно переходите от классического массажа к легким и нежным поглаживаниям, заостряя внимание на точках в районе крестца, ягодиц и промежности, избегая прикосновения к половым органам.
3
Во время массажа без прикосновения к интимным зонам важно достичь максимально возбужденного состояния партнера. О завершении этого этапа у мужчин свидетельствует стойкая и крепкая эрекция, у женщин – набухшие половые губы и соски, учащенное дыхание, в некоторых случаях - вспотевшие ладони и спина.
4
После этого можно приступать к генитальному массажу. Генитальный массаж женщине заключается в массировании половых губ и клитора. У мужчин он включает в себя различные методики, которые можно использовать по отдельности или попеременно чередовать. Половой член можно сжимать, гладить пальцами или тыльной частью ладони. Особое внимание уделите головке полового члена, на данном участке может потребоваться чуть больше смазки. Не стесняйтесь мять и ласкать ее, главное, чтобы ваши движения не приносили мужчине чувство дискомфорта. Эта часть эротического массажа может закончиться оргазмом и семяизвержением.
Видео по теме

Совет 4: Что делать, если муж стал относиться безразлично

Некоторые мужчины, проживая долгое время в браке со своей супругой, начинают охладевать к ней. Если в вашей семье возникла именно такая ситуация, вы можете попробовать сохранить отношения и вернуть былую страсть.

Почему мужчины охладевают к своим женам

Если вы заметили, что ваш супруг начал равнодушно относиться к вам, не спешите обвинить его в этом, а сначала обратите внимание на изменения, которые произошли с вами после того, как вы некоторое время прожили в законном браке.

Мужчины чаще всего охладевают к женщинам по следующим причинам. Некоторые девушки, прожив с партнером долгое время, перестают следить за собой. Они ходят по дому в вытянутых штанах, с грязными неухоженными волосами, а приводят себя в порядок только тогда, когда им нужно выйти на улицу. Такое поведение категорически недопустимо. Вы делаете макияж и надеваете красивую одежду перед выходом в общество для того, чтобы окружающие люди смотрели на вас и видели в вас привлекательную женщину, однако сейчас это не должно быть принципиально, так как в вашей жизни уже есть человек, который любит вас. Все ваши преображения и старания должны быть направлены только на него.

Второй причиной мужского равнодушия является изменение в характере девушки. Чувствуя власть над представителем сильного пола, дамы начинают полностью контролировать все передвижения своего мужа, следят за его звонками и сообщениями, ограничивают его свободу и личное пространство, запрещая видеться с друзьями и старыми приятелями. Постоянные упреки и ковыряния в его недостатках способны убить интерес в вашем супруге. Он перестанет смотреть на вас как на женщину, а будет относиться к вам, как к сварливой домохозяйке, которая вечно чем-то недовольна.

Как вернуть страсть в отношения

Если вы поняли, в чем причина мужского безразличия, начали проводить работу по ее устранению, не останавливайтесь на этом. Попробуйте вернуть в ваши отношения не только любовь, но и прежнюю страсть.

Для начала подогрейте ревность в вашем супруге, дав ему понять, что на вас могут обращать внимание и другие представители сильного пола.

Далее должен последовать интимный сюрприз. Вы можете устроить своему мужу показательное выступление с элементами стриптиза, заранее позаботившись о том, чтобы на вас было надето красивое и соблазнительное нижнее белье. Кроме того, вы можете попробовать разнообразить вашу сексуальную жизнь, внеся в нее что-то новое. Увлекитесь ролевыми играми, изучите новые позы или обучитесь технике эротического массажа. Скорее всего, ваш супруг оценит любую вашу попытку по восстановлению гармонии в семье и в интимной близости.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше