Совет 1: Как доставить женщине оральное удовольствие

Куннилингус – процесс не такой уж простой для многих мужчин. Правильно ласкать клитор умеют далеко не все представители сильного пола. Даже если у вас нет опыта, расстраиваться не следует: главное в этом деле нежность и внимательность к партнерше.

Подготовка

Оральный секс – очень деликатный вопрос для некоторых девушек. И без того стеснительные, они нередко предпочитают сказать, что вообще не любят подобный вид ласк, только бы не предстать перед партнером в неловком виде. Также женщины могут опасаться, что плохо пахнут или там недостаточно чисто. Если ваша девушка не желает соглашаться на оральные ласки, попробуйте сделать это сразу после душа.

Начните с прелюдии. Чтобы женщина могла получить удовольствие, она должна расслабиться и доверять вам. Поцелуйте ее, затем перейдите к ласкам шеи и груди, постепенно опускаясь все ниже. Торопиться не следует. Нежный и страстный поцелуй поможет партнерше расслабиться.
Если вы заметили, что у партнерши нет смазки, то приступать к активным ласкам промежности еще рано. Когда девушка возбуждена недостаточно, интимные ласки могут причинить ей боль или показаться щекотными.

Ласки клитора

Слово «куннилингус» в буквальном переводе с латинского означает «лизание женских гениталий», об этом не следует забывать. Однако, самая чувствительная их часть, которая обещает максимальное удовольствие, это именно клитор. Перед тем, как дойти до него, нежно оближите половые губы женщины, поцелуйте их.

Затем нужно найти клитор. Это не так уж сложно! Он чуть ниже того места, где начинаются половые губы. Небольшой бугорок, как только вы «нащупаете» его языком, сразу поймете это по реакции партнерши.

Клитор – очень нежный орган, и чувствительных нервных окончаний в нем гораздо больше, чем в головке полового члена мужчины. Поэтому обращаться с ним нужно особенно аккуратно. Даже чересчур интенсивные ласки языком могут причинить боль девушке.

Расслабьте язык, чтобы он стал мягким. Можно для начала поводить им вокруг, ведь вокруг клитора тоже расположены очень чувствительные места. Попробуйте нежно исследовать клитор, а если девушке больно, вы заметите, что она как бы пытается отстраниться от вас. В этом случае попробуйте ласки через клиторальный капюшон – складки ткани, которые прикрывают клитор – чтобы воздействие было более мягким.

Время от времени опускайтесь языком к влагалищу, это не только доставит ей дополнительное удовольствие, но и позволит нанести на клитор немного смазки. Ее наличие очень важно, можно сказать, что это один из определяющих факторов успеха. Будьте нежны и внимательны, и удовольствие будет доставляться партнерше само.

Если женщина от ваших ласк выгибается, издает стоны и стремится бедрами вам навстречу, то значит, вы на верном пути. Если же она вздрогнула, значит, вы сделали ей больно.
Когда вы стараетесь, а женщина не особенно реагирует, то это означает, что вы что-то делаете не так. Отвлекитесь на другие ласки и спросите ее, чего же она сама хочет.

Дополнительные моменты

Очень важно, чтобы девушке во время оральных ласк было удобно. Это приобретает особенное значение, если она не слишком опытная, и вы явно видите, что она сама не очень точно знает, как ей лучше. В этом случае пусть лежит на спине, а ноги положит, куда ей удобно, возможно, закинет их вам на спину. Доставить максимальный эффект поможет предварительный разговор на тему секса.

Не забывайте ласкать руками ее грудь и другие части тела. Можно попробовать одновременно включить в игру палец, засовывая его ей во влагалище. Самое главное – это наблюдать за тем, как ведет себя девушка в ответ на ваши ласки, это единственный способ доставить ей настоящее удовольствие.

Совет 2: Как правильно ласкать женщину

На такой вопрос хотели бы получить ответ миллионы мужчин, желающих видеть своих женщин в постели возбужденными, удовлетворенными и счастливыми. Предварительные ласки – неотъемлемая часть любовной игры, главная возможность мужчины для того, чтобы возбудить женщину и получить максимальное удовольствие от всего процесса обоим партнерам.
Инструкция
1
Согрейте руки перед тем, как приступить к телу женщины. Холодные руки на коже действуют не возбуждающе, а отрезвляюще. Тем более, когда холодные мужские пальцы находятся на женском клиторе.
2
Будьте нежными, особенно с женской грудью. Не тяните ее вниз, не крутите соски. Поглаживайте ладонью грудь снизу вверх. Соски не засасывайте, а нежно теребите пальцами, можно их аккуратно поласкать кончиком языка.
3
На женском теле имеется масса эрогенных точек. Поласкайте с массажным маслом или просто теплыми нежными руками, губами зону под коленями ног, в локтевом сгибе, на запястье, область живота, поясницы. Проведите по этим местам крепким перышком, купленным в секс-шопе для интимных игр.
4
Ласкайте самую откровенную и возбуждающую женскую часть тела – клитор, подложив под ягодицы женщины небольшую подушечку. Никогда не впивайтесь в сладострастный бугорок языком и губами, с силой втягивая его в себя. Это очень болезненно.
5
Движения языка на клиторе начинайте очень нежно, трепетно. Из них предпочтительнее круговые, в одну и ту же сторону, с одинаковым ритмом. Постепенно движения языка усиливайте в области клитора, но внимательно следите за сигналами от женского тела, нравится ли это партнерше. Опытный мужчина одними ласками языком и губами может довести женщину до оргазма. Только не нужно в момент куннилингуса следить глазами за лицом женщины. Это не самый приятный взгляд для нее, когда она отдается страсти.
Обратите внимание
Возбуждение у женщин происходит гораздо позже, чем у мужчин. Потому мужчине следует контролировать свои чувства, эмоции и сосредоточить свое внимание на женщине, пока она не достигнет пика желания.
Полезный совет
Обязательно примите душ с тщательной гигиеной интимных органов перед тем, как приступить к ласкам женщины. Неприятный запах от мужского тела не даст женщине сосредоточиться на возбуждении. К гигиеническим процедурам перед сексом относятся также обработка ногтей на руках. На них не должно быть мозолей, заусенец, слишком острых выступов, которые могут поранить нежную женскую кожу.

Совет 3: Как доставить девушке удовольствие

Все мужчины хотят баловать и радовать своих любимых девушек. Но не всегда они знают, как делать это правильно. Существует несколько простых и нехитрых способов, которые помогут удовлетворить девушку и сделать ее счастливой.

Делайте своей любимой комплименты как можно чаще. Пожалуй, это самый простой способ доставить ей удовольствие. При этом следует соблюдать некоторые правила. Во-первых, не стоит забывать, что женщины отлично знают обо всех своих достоинствах и недостатках. Именно поэтому комплимент должен касаться именно того, что вам действительно нравится. Подчеркнуть можно не только красоту, но и умения и таланты. Всем женщинам приятно слышать, что у них имеется множество достоинств. К примеру, красивая девушка часто слышит комплименты относительно внешности, и ей будет особенно приятно, если вы скажете, что она умная и интересная собеседница. И, наоборот, если красота не является главным достоинством девушки, то ей придется по вкусу комплимент, подчеркивающий какие-то особенности и изюминки ее внешности.

Поборите свои страхи и неуверенность. Все девушки любят решительных и смелых мужчин, на которых можно положиться. Сделайте какой-нибудь смелый или даже безумный поступок ради любимой. Заберитесь на ее балкон с букетом цветов, крикните на всю улицу, что любите ее, сделайте предложение на глазах у всех. Она обязательно это оценит. Ведь она тоже понимает, что на такие действия решиться трудно, поэтому она будет сражена этим наповал.

Будьте внимательным и наблюдательным, запоминайте привычки и предпочтения любимой. Девушке понравится, если вы будете дарить ей ее любимые цветы или интересные безделушки, делать какие-то мелочи, которые она любит. Старайтесь предугадывать ее желания, чтобы она поняла, что вы ее понимаете. Кроме того, девушке обязательно понравится, если вы запомните ее привычки, на которые никто не обращает внимания. Например, если она любит зеленый чай без сахара, то пригласив ее в гости, сделайте ей именно такой. Когда пойдете в кафе, обратите внимание официанта, что нужен именно такой чай.

Не скупитесь на ласки. Они помогают женщине расслабиться и довериться мужчине. Благодаря ласкам, девушка раскрепощается и начинает чувствовать себя увереннее. Прикосновения, поцелуи, поглаживания – это главная часть прелюдии, которая может  доставить девушке огромное удовольствие. Отличным вариантом таких ласк является массаж. Он способен расположить девушку к партнеру не хуже любых прелюдий. Через прикосновения рук может передаваться энергия, которая поможет партнерам почувствовать друг друга.

Когда дело доходит до интимной близости, не спешите. Старайтесь получать удовольствие от самого процесса. Не стоит спешить к финишной черте. К ней вы всегда успеете. Нужно научиться получать удовольствие от того, как наслаждается процессом девушка. После окончания близости, нужно уделить особое внимание женщине. Ей, в отличие от мужчины, после секса хочется поцелуев, ласки, объятий. Благодаря этому она сможет почувствовать себя нужной и важной для вас.

Видео по теме

Совет 4: Все ли женщины любят куни

Куни (или куннилингусом) называется одна из форм орального секса, при которой на внешние половые органы женщины партнер воздействует языком, губами или зубами. Данная разновидность сексуальных ласк популярна во многих странах мира на протяжении многих столетий и даже нашла свое отражение в некоторых известных произведениях искусства, например, в гравюре японского художника Кацусика Хокусай «Сон жены рыбака», на картине Эдуара Анри Авриля «Кунннилингус» и т.д.

Причины, по которым женщинам может не нравиться куннилингус

Казалось бы, такие чувственные оральные ласки, как куни, должны нравиться всем без исключения женщинам, но не тут-то было. И дело здесь вовсе не во фригидности дамы или неумении расслабиться и получать наслаждение. При куннилингусе, как и при большинстве других сексуальных техник, многое зависит от степени умений партнера. Если мужчина бросается на женскую плоть как на амбразуру, желая во что бы то ни стало исполнить свой долг, при этом не прислушиваясь к своей партнерше, вряд ли у него получится безупречный во всех отношениях куннилингус.

Спеша доставить удовольствие, буквально вгрызаясь в нежную плоть, относясь к клитору как к чему-то отдельному от женщины, мужчина имеет все шансы вызвать у партнерши ужасный душевный и физический дискомфорт, граничащий с возможностью вполне реального травматизма.
При этом ситуация часто усугубляется тем, что женщина, не желая каким-либо образом обидеть своего партнера, скрепя сердце, имитирует неземное удовольствие, тем самым поощряя мужчину на новые подвиги.

Помимо неумелости партнера, причинами внезапного отрицательного отношения к куннилингусу могут стать: неподходящая обстановка, плохое настроение или самочувствие женщины, чувство стеснения перед партнером. Есть и другие факторы, вызывающие стойкое абсолютное неприятие такой формы оральных ласк – например, предыдущий неудачный сексуальный опыт, пуританское воспитание и сложившееся вследствие него мировоззрение.

Некоторые женщины могут воспринимать куни как опасный для своего здоровья вид ласк, при которых есть возможность заразиться каким-либо из венерических заболеваний. На самом деле такая угроза действительно существует, и, если при классическом половом акте на помощь может прийти презерватив или другие защитные средства, то в данном случае врачи советуют использовать специальные латексные салфетки, которые накладываются на область воздействия языка и губ.

Секреты хорошего куннилингуса

Приступая к куннилингусу, стоит оценить степень готовности партнерши к данному виду ласк, а также наличие (отсутствие) возможностей для ее полноценного расслабления.
Если вы считаете, что женщина должна хотеть куннилингус всегда, вы имеете ошибочные убеждения.

Подробные описания различных техник куни вы можете найти в интернете. Не бойтесь экспериментировать, пробуйте различные методики, при этом внимательно следите за реакциями вашей партнерши, не забывайте спрашивать ее о том, чего она хочет.

Выбирая ту или иную технику куннилингуса, соотносите ее с темпераментом женщины. В любом случае действуйте нежно и аккуратно, не спешите. Помните о том, что все зависит от индивидуальных предпочтений вашей партнерши: одной женщине доставит истинное удовольствие предельная концентрация вашего внимания на области ее клитора, другую же такое навязчивое внимание к данной части ее тела будет наоборот раздражать.

Хороший куннилингус – это тот, который доставляет наслаждение обоим партнерам. Если вы чувствуете, что что-то не так, прервитесь, спокойно и откровенно поговорите с женщиной, узнайте о ее сокровенных желаниях и постарайтесь воплотить их в реальность.
Видео по теме

Совет 5: Как получить удовольствие от секса женщине

Каждая женщина сама решает, будет ли она счастлива в постели или нет. Она может стать лучшим любовником и получать оргазм каждый раз и по нескольку раз. Чтобы женщина во время секса была на "пике", нужно приложить немало сил.
Инструкция
1
Бывает, что люди просто источают сексуальность. И им бывает легко в постели. Они знают, что такое сексуальное влечение, и что без него никакой радости в постели не будет ни одному, ни другому партнеру. Бревна любят только бобры.
Если секс у вас первый раз, то не отчаивайтесь, что в постели вы показали себя не с лучшей стороны. Чаще всего из-за волнения, стресса и других побочных эффектов яркого секса не получается. Первый блин всегда комом. Вы еще наверстаете упущенное.
2
Говорите партнеру, что вам нравятся определенные инсинуации в постели с его стороны. Старайтесь всем своим видом, а иногда и словами (в зависимости от вашего и партнера темперамента) показать, что ваш мужчина самый лучший. И вы заметите, что мужчина во время секса станет стараться доставить вам и себе большее удовольствие. Докажите ему, насколько вы любите заниматься сексом, и с ним в частности.
Вы можете сказать напрямую своему визави, например о том, что вам безумно нравятся поцелуи в плечо. Или же в игровой форме показать, какие именно действия с его стороны вас возбуждают. В этом и заключается прелесть секса при длительных отношениях, так как связь между партнерами становится крепче с годами и они открыты друг к другу.
3
Умение соблазнять выгодно отличает женщину от мужчины. Большинство мужчин - это типичные охотники, которые хотят "завалить" жертву и быть доминантой. Не стоит говорить своему партнеру, что, мол, "давай, вперед, начнем, у меня через 20 минут сериал".
Довести до оргазма сможет только тот партнер, который не комплексует и от него не требуют того, что он не умеет. Мужчина - маленький ребенок, и если его отпугнуть, то тяжело будет вернуть в нормальное сексуальное русло. А значит, и секс будет посредственным и скучным.
Сексуальное удовольствие женщины и его достижение заключается в удовлетворенном и готовом на подвиги партнере.
4
Будьте дикой и необузданной. Пора забыть про стереотипы, уроки "домостроя" и прочие непотребства в нашем современном мире. Многие люди говорят, что секс в долгих отношениях становится только насыщеннее и чувственнее.

Совет 6: Что такое оральные ласки

В настоящее время сексуальные отношения между людьми находятся на таком уровне, что можно без стеснения заниматься всеми видами секса. Пожалуй, одними из самых интригующих и манящих являются оральные ласки.

Древний секс

Вообще оральный секс – это разновидность секса, при котором партнеры ласкают друг друга языками и губами. Интересно, что такой вид секса известен давно, со времен Древней Греции. Тогда он считался приметой аристократов, которые заметили, что, лаская друг друга языком, можно доставить гораздо больше удовольствия, чем пальцами.

Оральные ласки несравнимы по силе получаемого удовольствия ни с чем. При этом не столь важно, какая часть тела станет подвергаться воздействию, важно, какую цель преследует ласкающий.

Такой вид секса может стать хорошим началом прелюдии, это касается как мужчин, так и женщин. Ласки интимных мест и в целом тела партнера языком и губами способствуют скорейшему возбуждению. По мнению сексопатологов, большинство женщин и вовсе не способны испытать оргазм, если они лишены оральных ласк.

Разновидности оральных ласк

Оральный секс существует в двух ипостасях. Куннилингус – когда мужчина языком и губами ласкает женские половые органы, и феллация – наоборот. Стоит сказать, что в обществе еще до сих пор во многом существуют сложившиеся стереотипы, налагающие запреты на интимные отношения подобного рода. Часто женщины стесняются и не разрешают партнеру ласкать их «там», считая это чем-то нечистым и непотребным. Однако стоит помнить, что половые органы здоровой ухоженной женщины не могут вызвать отвращение у мужчины. Наоборот, естественный запах женщины его лишь возбудит.

С другой стороны, некоторые мужчины не хотят делать женщине куннилингус по тем же причинам, хотя сами не отказываются от оральных ласк. Такие союзы недолговечны и способны развалиться из-за навязанных стереотипов и нежелания пойти навстречу друг другу.

При том, что оральные ласки любимы всеми мужчинами без исключения, женщине стоит знать, что не стоит сразу же приступать к стимуляции пениса ртом. Для начала необходимо поцеловать партнера в шею, за ушами, поласкать языком соски. А ведь многие женщины даже и не задумываются, насколько мужские соски могут быть чувствительными, считая это приметой женской сексуальности. Только после того, как партнер достаточно возбудился, можно переходить к внутренней стороне бедер, мошонке, яичкам и пенису. В отношении мужского полового органа движение губ женщины могут быть посасывающими, облизывающими и пр. Главное, следить за тем, чтобы не задеть плоть зубами.

Также и мужчине не стоит сразу же прикладываться губами к клитору. В оральных ласках действует правило «сверху вниз».

Совет 7: Почему мужчины любят оральный секс

Оральный секс - это поцелуи и ласки языком интимных зон друг друга. Наличие орального секса в половой жизни предполагает высшую степень доверия между сексуальными партнерами. Для мужчин умение женщин удовлетворять их потребностям в оральных ласках является чуть ли не высшим пилотажем в сексе. Прежде чем пускаться в эксперименты, важно разобраться в причинах мужской любви к такому удовольствию.
По данным опросов мужских журналов больше 80% любителей ласк ниже пупка составляют мужчины, имеющие открытую головку пениса. Объясняется это повышенной чувствительностью нежной кожи в области головки. К тому же температура и влажность в ротовой полости всегда на нужном уровне, а снизу женщина может и не успеть возбудиться. Сухость влагалища не нравится как женщинам (потому что при движении члена вызывает неприятное трение), так и мужчинам. Для последних это равносильно введению своего органа в бумажный пакет.

Одной из причин любви к оральным ласкам мужчины называют женскую активность во время минета. Ведь в классическом сексе, по их мнению, львиная доля активности ложится на плечи мужчины. А тут женщина берет инициативу в свои руки и вытворяет такие вещи, способные вознести мужчину на вершину блаженства без каких-либо подвижек с его стороны.

Мужчины считают свой половой орган главным музыкальным инструментом в исполнении сексуальных симфоний, и умение женщины играть на нем способно вывести весь оркестр на высокий уровень. Оральный секс для сильной половины человечества все равно, что признание женщиной мирового господства мужчин.

Женщина, умеющая доставлять сексуальную радость оральным способом, показывает, что полностью доверяет мужчине и не брезгует ничем. Такую женщину хочется уважать, носить на руках и дарить ответное удовольствие в огромном количестве.

Что же делать, если женщина стесняется оральных ласк? Прежде всего, не насиловать себя. Бывает, что высокий порог рвотного рефлекса не позволяет женщинам вводить что-либо глубоко в рот, туда, где кончается язык. Физиологические выделения из мужского члена при возбуждении тоже могут вызывать неприятные вкусовые ощущения.

Однако выход есть - это постоянные тренировки и использование ароматизирующих смесей. Следует купить подходящий по размеру фаллоимитатор в магазине игрушек для взрослых и потренироваться на нем.

А обмануть вкусовые рецепторы при оральном сексе могут помочь взбитые сливки. Обязательно соблюдение личной гигиены перед процессом. Нанесите сливки на чистый половой орган партнера и начинайте со вкусом их слизывать, постепенно вводя член в рот.

Ласка языком укромного местечка под уздечкой открытой головки члена (посередине снизу от головки, под венечной бороздой - своеобразной опоясывающей канавкой) способна довести мужчину до сильнейшей эрекции в считанные секунды. Поэтому оральные ласки чаще всего используют для сексуальной прелюдии.

Чтобы подкинуть масла в огонь страсти, некоторые женщины перед оральной лаской выпивают несколько глотков горячего чая с молоком. Это повышает температуру и влажность во рту. Изучайте разные техники орального секса, не бойтесь экспериментировать, и очень скоро в глазах мужчины вы будете выглядеть богиней или японской гейшей. Как вам больше нравится.

Совет 8: Как уговорить женщину на оральный секс

Оральные ласки - прекрасный способ разнообразить сексуальные отношения и доставить партнеру незабываемое наслаждение. К сожалению, не все дамы охотно соглашаются на этот вид любовных утех. Причинами для отказа могут быть как воспитание, брезгливость, недоверие к партнеру, так и предыдущий негативный опыт. Но есть и хорошая новость: все поправимо, достаточно запастись терпением и настойчивостью.
Инструкция
1
Подойдите к выбору места и времени основательно, экстрим лучше приберечь для другого раза. Бокал хорошего красного вина или шампанского поможет расслабиться и создать игривый настрой. Заранее подберите фильм эротического содержания, где есть красивые сцены орального секса. Забудьте о традиционных порнофильмах. Если ваша партнерша неопытна или категорически не приемлет поцелуи «там», вы рискуете получить реакцию отторжения и испорченный вечер.
2
Действуйте первым. Осыпая все тело партнерши нежными поцелуями в процессе прелюдии, постепенно спускайтесь вниз. Достигнув цели, поласкайте ее языком. Будьте очень аккуратны, не применяйте силу, не делайте грубых движений. Приложите все старания к тому, чтобы довести партнершу до экстаза. Полученное удовольствие не оставит ее равнодушной. Она обязательно захочет вас отблагодарить. Также вы можете попробовать позу «69». Результат гарантирован.
3
Не выпрашивайте. Однако демонстрировать чрезмерную брутальность тоже ни к чему. Лучше возбуждающим шепотом сказать что-то вроде «возьми его в ротик». Получилось? Отлично. Не молчите, как партизан, поощряйте партнершу стонами и вздохами, дайте ей понять, что вам хорошо. Когда что-то не так, воздержитесь от словесной критики. Вы можете отстраниться на несколько секунд, и партнерша, скорее всего, сразу же заметит и исправит свою ошибку.
4
Предоставьте контроль над ситуацией, или хотя бы его видимость, партнерше. Не пытайтесь доминировать и претворять в реальность все, что попадалось на просторах интернета в категории «XXX», если не хотите ее спугнуть. Просто закройте глаза и отдайтесь наслаждению.
5
По завершении оральных ласк поблагодарите партнершу сладким поцелуем. Не вздумайте намекать ей на необходимость почистить зубы, иначе свершившийся оральный секс с ее участием станет для вас последним. Лучше проявите галантность и принесите ей стакан воды, влажные салфетки или что-то еще, что может ей понадобиться.
Видео по теме
Обратите внимание
Партнершу следует предупредить о приближающемся финише и дать ей возможность выбора, проглотить эякулят или принять его на тело/лицо. Не устраивайте сюрпризов, дело запросто может обернуться рвотным рефлексом и прочими неприятными последствиями.
Полезный совет
Перед сексом непременно примите душ. Воспользуйтесь гелем с фруктовым ароматом. В постель возьмите с собой съедобное масло или специальное желе для орального секса. И то, и другое можно приобрести в интим-магазинах.

Совет 9: Главные ошибки женщин в постели

Нормальные семейные взаимоотношения невозможны без секса, приносящего удовольствие обоим партнерам. Психологи утверждают, что качественный секс благоприятно сказывается на общем психоэмоциональном состоянии супругов. Кроме того, любой врач скажет, что регулярные половые взаимоотношения между партнерами благотворно сказываются на общем состоянии здоровья. Как правило, в сексуальной жизни среднестатистической семьи царит гармония, но существуют и ошибки женщин в постели, приводящие к напряжению, неудовлетворенности, а иногда и к изменам.

Топ-5 основных ошибок женщин в постели

1. Поза «бревно». Многие мужчины недовольны тем, что женщина предпочитает пластом лежать под своим партнером и то ли получать удовольствие, то ли просто терпеть половой контакт. Мужчине, как самцу и охотнику, важно чувствовать и видеть, что женщина жаждет секса именно с ним - это должно проявляться в ее поведении наглядно, подхлестывая, заводя и побуждая избранника к большим высотам и подвигам.

2. Чрезмерная разговорчивость женщины во время близости. Практически для любого мужчины повышенная болтливость во время секса - это помеха. Качественный секс требует концентрации и ухода от реальности. Конечно, это не значит, что нужно молчать, но вместо пустых разговоров лучше всего хвалить мужчину и восторгаться им.

3. Скованность и скрытность. Некоторые женщины предпочитают заниматься любовью с мужем в полумраке, под одеялом. Все это может быть вызвано комплексами и личными переживаниями женщины. Мужчине же хочется видеть перед собой полностью открытого человека, к тому же обнаженное тело партнерши не только возбуждает, но и воодушевляет на определенные поступки, разжигает страсть.

4. Непривлекательное белье – прямой путь к сексуальному охлаждению. Порой женщина в поисках комфорта и тепла убирает подальше эротичные стринги и трусики, предпочитая носить «бабушкины» панталоны. Но ведь нельзя забывать, что кружева, шелк, завязки и ленточки способны вызвать бурю эмоций у мужчины, возбудить его лучше ласк и прелюдий.

5. Отказ от орального секса – частая причина сексуальных проблем в браке. Мужчине важно, чтобы женщина доставляла ему удовольствие разными способами, в том числе и с помощью оральных ласк. Если супруга от них отказывается, партнер может счесть это брезгливостью и обидеться. Оральные ласки для мужчины - это повод поднять свою самооценку и еще раз убедиться в любви со стороны партнерши.

Если женщина не проявляет себя, а лишь поддается желаниям супруга, у него может появиться ощущение, что секс не вызывает у нее интереса. Нужно помнить, что мужчине хотелось бы слышать от своей супруги, что ей нравится, что бы она хотела во время секса, ведь это не только стимулирует и воодушевляет, но и помогает достичь сексуальной гармонии в браке. Зная главные ошибки женщин в постели, можно исправить ситуацию и всегда поддерживать огонь желания в семейной жизни.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше