Совет 1: Как ухаживать за горшечной хризантемой

Прекрасные хризантемы, которые украшают огороды и клумбы, теперь доступны и любителям комнатных цветов, и тем, кто не имеет дачи или участка земли. Селекционеры вывели горшечные виды хризантем, ничуть не уступающие по красоте садовым родственницам.
Как ухаживать за горшечной хризантемой
Вам понадобится
  • горшок, земля для цветущих растений, средство для роста корней
Инструкция
1
К земле хризантема не требовательна, подойдет покупная почва для цветущих растений.
2
Выбор горшка зависит от размеров хризантемы, выбирайте устойчивые, так как цветок вытягивается и может уронить легкую емкость.
3
Полив два - три раза в неделю наполнит хризантему жизнью. Опущенные вниз листья просят воды.
4
Поставьте цветок на освещенное место, без прямых лучей. Также не ставьте растение рядом с источниками тепла, так как хризантема любит прохладу.
5
Размножение происходит черенкованием. Поставьте черенки в воду и добавьте средство для ускорения роста корней. После появления корешков, высадите молодняк в землю.
6
Горшечная хризантема часто вытягивается, особенно во время цветения. Чтобы этого избежать, делайте прищипку веток выше 5 листа. Тогда растение пойдет в боковой рост и сформирует красивую шапку. Можно ощипывать некоторые бутоны, тогда остальные соцветия будут больших размеров.
7
На лето хризантему можно переносить в огород, возвращая осенью в горшок. На зиму цветку лучше дать покой, обрезав длинные ветви и поставив горшок в прохладное место. Делать это нужно после того, как отпали все цветки. Не забывайте поливать его, но немного реже.
8
Не забудьте осматривать хризантему на наличие вредителей. Тля и паутинный клещ часто повреждают этот цветок.
Источники:
  • Начинающему цветоводу
  • Мой сад в моих руках

Совет 2 : Хризантема шаровидная. Правила агротехники и уход за растением

Необычное и удивительно красивое растение - хризантема шаровидная. Оно может занять особое место в саду. Кроме того, эта хризантема будет хорошо расти и на балконе в контейнере.
Как вырастить хризантему шаровидную

Хризантема шаровидная предпочитает солнечные участки с хорошей плодородной почвой, которая должна быть достаточно рыхлой. Это будет способствовать необходимому поступлению воздуха и влаги к корням растения. В то же время следует учитывать, что шаровидные хризантемы не терпят переувлажнения земли.

Рассаду рекомендуется высаживать в открытый грунт в начале мая, когда почва достаточно прогрета. Во время роста растения желательно провести подкормки удобрениями для цветочных культур или для хризантем. Можно использовать настой золы. Поливают хризантему по мере надобности, не допуская переувлажнения или, наоборот, пересыхания почвы. Полив производят под корень, способом дождевания эти цветы поливать нельзя. Кроме этого, чтобы на почве не образовывалась сухая корка, ее нужно рыхлить. После этой процедуры рекомендуется замульчировать почву. 

На зиму хризантему шаровидную необходимо перенести в подвальное помещение. Перед тем, как растение выкопать, его обрезают, оставляя небольшие пенечки. Хранить хризантему можно в ящиках, застланных пленкой. Растения пересыпают землей, чтобы корни не пересыхали. За весь зимний период проводят 2-3 полива. В апреле растения выносят из подвала и делят, подготавливая их таким образом к посадке в грунт.

В южных районах растение можно оставлять в грунте. Свою форму эта хризантема приобретает самостоятельно, без участия человека. Однако она держится только один год, поэтому после зимы хризантему нужно обязательно поделить на несколько растений и рассадить. Это поможет сохранить растению шаровидную форму.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500