Совет 1: Свадебное платье: покупать или брать напрокат?

Свадьба – одно из самых важных событий в жизни девушки. Во время организации праздника приходится решать массу вопросов, одним которых из является сакраментальный – покупать или брать напрокат свадебное платье?

Минусы аренды свадебного платья

Если вам противна сама мысль, что такую важную вещь, как свадебное платье, кто-то уже носил, не раздумывайте и отправляйтесь за покупкой, пусть даже это ударит по вашему кошельку или вам придется выбирать из ограниченного количества вариантов. К тому же, чтобы вернуть часть потраченных средств, платье можно продать после свадьбы. Если тревоги и волнения, связанные с этим, вам не по душе, из свадебного платья можно сшить новые вещи − символически это будет даже правильней. Зачастую из свадебных нарядов шьют конвертики для новорожденных. Многие считают это идеальным завершением «карьеры» свадебного платья.

Еще одним аргументом в пользу покупки можно считать тот факт, что арендовать платье, на котором не отпечатался ни один из предыдущих банкетов, довольно сложно. На платье, которые вы собираетесь взять, могут оторваться стразы, расползтись шов, порваться шлейф… Возможно, в салоне при приемке этого не заметили, да и вы можете найти такие мелочи не сразу, а, например, непосредственно перед торжеством, но такие неприятные моменты могут испортить все настроение. К тому же, в салоне в момент, когда вы будете сдавать платье обратно, может сидеть очень «глазастая» приемщица, которая придерется к ранее незамеченным недочетам.
Стоимость аренды платья составляет от тридцати до пятидесяти процентов от цены нового наряда.

Необходимость пристально следить за арендованной вещью тоже свидетельствует в пользу покупки своего платья. Когда весь вечер наряд приходится беречь от тортов, вина, острых углов и нетрезвых родственников − где уж тут радоваться торжеству? А ведь если не уберечь взятое напрокат платье, возможно, придется покрывать всю его стоимость. Лучше уж с самого начала купить свадебный туалет в свое пользование. Кстати, если вы собираетесь оставить свое сокровище предполагаемой дочке или внучке, на следующий же после торжества день сдайте его в химчистку. Это позволит сохранить платье белоснежным на долгие годы.

А может быть все-таки взять его напрокат?

Существенным недостатком аренды можно назвать отсутствие подгонки платья под фигуру.

Впрочем, в пользу аренды есть тоже немало аргументов. Во-первых, если ваш бюджет ограничен, аренда платья не пробьет в нем новых дыр. Во-вторых, продать даже самое красивое платье после свадьбы бывает сложно, а в случае с нарядом напрокат подобный вопрос даже не стоит. Такое платье обойдется вам в значительно меньшую сумму, а значит, на получившуюся разницу можно купить что-то приятное и долговечное. В-третьих, в большинстве салонов все необходимые аксессуары к арендованному платью предоставляются бесплатно, что может сэкономить вам еще больше времени и денег.

Совет 2: Брать ли свадебное платье напрокат

Покупать готовое свадебное платье, шить или взять напрокат – такой выбор встает перед невестой накануне свадьбы. В случае отсутствия проблем с деньгами, безусловно, свадебное платье можно и нужно покупать, чтобы оставить себе на память и передать своей дочери, сделав этот предмет гардероба красивой семейной реликвией. Но как быть тем, у кого свадебный бюджет слишком мал и приходится просчитывать каждую деталь праздника с особой тщательностью?

Помимо свадебного платья, невесте на торжественном мероприятии понадобиться завершить свой образ фатой, шляпой, тиарой, перчатками, чулками, туфлями, прической, макияжем и многими другими отнюдь не дешевыми аксессуарами, которые напрокат точно не предоставляются. При этом выглядеть в день собственной свадьбы невеста обязана абсолютно неотразимо!

Решение напрашивается само собой – обратиться в салон, где свадебные платья предоставляются напрокат. Бюджет сэкономите, и ломать голову над дальнейшим хранением платья не придется. А о судьбе прокатного платья можно более никому и не распространятся.

Плюсы свадебного платья напрокат

- Свадебное платье, взятое напрокат, позволит сэкономить существенную сумму денег. Это в разы дешевле, чем покупка даже скромного свадебного наряда невесты.

- Главной причиной выбора платья напрокат частенько служит факт того, что вы можете выглядеть в таком наряде по-настоящему шикарно и дорого. Арендуя свадебное платье, вы можете позволить себе более изысканную и изящную модель, даже брендовую, или дизайнерскую. Ведь покупать дорогое платье, которое невеста наденет всего один раз (второй – во время примерки и подгонки), довольно накладно. А сэкономленные средства можно пустить на более важные свадебные закупки – к примеру, на массивные обручальные кольца, которые останутся у вас навсегда.

- Проблему перепродажи свадебного платья бывшего в употреблении тоже решать не придется.

- Прокатные салоны позаботятся о качественной химчистке, подгонке и безупречном внешнем виде свадебного платья, предоставляемого напрокат. Все это уже включено в суму свадебного проката одежды.

К сожалению, существует множество поверий и предрассудков. К примеру, считается, что дальнейшая счастливая семейная жизнь будет неблагополучной, если купить свадебное платье с рук или взять напрокат. Платье невесты должно быть исключительно новым и неношеным. Но как тогда в старину мог существовать обычай хранить свадебное платье бабушки в сундуке и передавать его молодым невестам следующих поколений? Стоят ли такие предрассудки, не подкрепленные статистикой и достоверными примерами, обязательств по выплате огромного финансового долга за покупку дорого свадебного платья, который на себя берут неопытные расточительные невесты!

Совет 3: Свадебные приметы и суеверия

Свадьба – это один из самых важных моментов в жизни каждого человека, и, соответственно, молодожены задаются вопросом, станет ли их предстоящий брак счастливым, как в дальнейшем сложится их совместная жизнь и насколько крепка будет их семья. Все эти сомнения, страхи, желание обрести в браке счастье и создали целый ряд свадебных суеверий и примет.
Особенно распространены свадебные суеверия и приметы, связанные со свадебным платьем невесты и обручальными кольцами как неотъемлемым атрибутом и основным символом любой свадьбы. Итак, вот что говорят свадебные суеверия и приметы о кольцах:

- Нельзя примерять обручальные кольца никому, кроме невесты и жениха;
- Чтобы в новой семье жизнь была гладкой, кольца тоже должны быть гладкими, не стоит покупать кольца с камнями, разными изгибами и вставками;
- Обменявшись кольцами, ни жениху, ни невесте нельзя забирать коробочку, в которой кольца лежали. Лучше всего, если коробочку возьмет незамужняя молодая девушка, считается, что она вскоре после этого выйдет замуж;
- Уронить в ЗАГСе обручальное кольцо – это к неминуемой разлуке;
- Нельзя на свадьбу надевать другие кольца, только обручальное.

Свадебные суеверия и приметы, связанные с внешним видом невесты и платьем:

- Свадебное платье должно быть обязательно белого цвета, в особенности если невеста – девственница;
- Оно обязательно должно быть сплошным, не отдельной юбкой или корсетом, чтобы не проходила жизнь супругов по отдельности;
- Платье должно быть новым, нельзя приобретать платье с рук и брать его напрокат, если на нем сэкономите сейчас – пройдет в долгах вся жизнь;
- Свадебное платье нельзя продавать, это приведет к распаду брака;
- Невесте следует платье надевать через голову, не через ноги;
- До свадьбы невеста не должна ни в коем случае себя видеть в полном одеянии в зеркало, должно не хватать хотя бы какой-нибудь мелкой детали, к примеру, свадебных перчаток, а то быть тогда неприятностям;
- На подоле платья рекомендуется сделать несколько синих стежков для защиты невесты от сглаза;
- Нижнее белье должно на невесте быть белым;
- Нельзя невесте носить украшения из жемчуга – к слезам;
- Не рекомендуется на свадьбу надевать украшения, лучше отдать предпочтение бижутерии;
- На туфлях не должно быть шнурков;
- А отсутствие застежек на туфлях невесты – это в дальнейшем легкие роды.

Перед бракосочетанием принято соблюдать такие свадебные суеверия и приметы:

- Даже если невеста и жених проживают вместе, ночь перед свадьбой должна проходить порознь;
- Забирая из дома родителей невесту, нельзя оборачиваться;
- Невесте и жениху нельзя фотографироваться вместе до свадьбы и после свадьбы по отдельности – это приведет к расставанию;
- Если в день свадьбы утром в доме чихнет кто-то из родственников, то брак будет счастливым;
- Чтобы молодоженов ожидала сладкая жизнь, им стоит тайком перед ЗАГСом съесть одну шоколадку на двоих;
- Нельзя допускать, чтобы жениху и невесте, которые направляются в ЗАГС, кто-то переходил дорогу.
Источники:
  • http://labelleza.ru/dom-i-semya/svadba-dom-i-semya/svadebnye-primety-i-sueveriya/

Совет 4: Как купить свадебное платье

Как вы представляете свадьбу своей мечты? Белый лимузин, жених в шикарном костюме, дорогой ресторан? Вам по душе стилизованная свадьба в стиле Чикаго, Диско? Или вы мечтаете о прогулке верхом на лошадях по красивому парку, о дорожке, усыпанной лепестками роз, о регистрации в белоснежном шатре? Такое торжество немыслимо без праздничного наряда. Свадебное платье – важный атрибут любой свадьбы. От того, как выглядит невеста, зависит ее настроение и настроение жениха.
Вам понадобится
  • - свадебные каталоги;
  • - купоны-скидки.
Инструкция
1
Для начала определитесь с фасоном платья. В зависимости от типа фигуры, вам посоветуют платья фасонов «А-линия», «Бальное платье», «Прямое платье», «Русалка» или «Ампир». Если вы относитесь к числу девушек, которые привыкли выделяться из толпы, можно всерьез задуматься над коротким свадебным платьем или стилизованным нарядом «а-ля «Мулен Руж». Не бойтесь фантазировать и воплощать в реальность самые смелые мечты.
2
Просмотрите сайты с каталогами свадебных платьев. При просмотре четвертого или пятого сайта будете иметь четкое представление о том, что вы хотите.
3
Обсудите с женихом бюджет свадебного платья. Если желаете сэкономить, можно взять платье напрокат. Вариант проката имеет ряд плюсов и ряд минусов.
4
Плюсы очевидны:
- экономия на покупке платья;
- после свадьбы не будет проблемы, куда деть платье.
5
Минусы такого решения:
- первоначально необходимо внести сумму, равную полной стоимости платья;
- если вы испортите платье, деньги могут не вернуть;
- не каждая девушка согласится надеть на себя вещь, которую носила какая-то незнакомка.
6
Определившись с бюджетом, составляем список магазинов. Обзвоните магазины перед посещением, вдруг некоторые из них уже не работают.
7
Взяв с собой деньги, купоны-скидки (их часто дают в ЗАГСах), маму или подружку, собираемся в путь. В первый день посетите не более 4-5 салонов. Иначе вы не сможете вспомнить, где и что видели.
8
Надев очередное платье и посмотрев в зеркало, вы вдруг понимаете, что нашли ВАШЕ платье. Не мешкайте, покупайте. А то другая, более расторопная невеста быстренько купит присмотренное вами ранее платье.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно посмотрите, чтобы платье не было запачканным, ведь до вас его могла мерить другая невеста.
Полезный совет
1. Перед примеркой сотрите с губ помаду, иначе запачкаете платье.
2. Слушайте только внутренний голос, он вас не подведет.
Источники:
  • Свадебное платье
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500