Совет 1: Как шутить с девушками

Хорошее чувство юмора - черта, которой хотят обладать мужчины и которую хотят видеть в них девушки. Парни должны понимать, что шуткой, даже на их взгляд достаточно безобидной и смешной, можно задеть или обидеть представительницу прекрасного пола.

Как правильно шутить с девушками

Перед тем как начать шутить, необходимо изучить характер девушки, узнать, что она любит, а к чему относится с негативом. Ведь среди женщин есть особы, которым нравятся пародии на интересные манеры людей, а кто-то считает это плохим отношением и неуважением к данным людям.
Очень хорошо, когда между парнем и девушкой создаются личные шутки, смысл которых понятен только им. Найдите любой положительный момент из совместной жизни и придумайте шутку, которую можно будет вспоминать не единожды.

Также можно подшучивать над положительными качествами вашей девушки и избегать высмеивания ее недостатков, лучше просто о них намекнуть, чем шуткой обострять ситуацию. Главное, смотрите ей в глаза и улыбайтесь, все это покажет дружелюбный характер ваших шуток.

Умение подобрать шутку так же велико, как и умение подобрать комплимент. Ведь девушкам интересны парни, которые могут развеселить. Главное, в таком деле - умение импровизировать. Подготовленные шутки тоже приветствуются, но сначала испытайте их на друзьях, дабы не потерпеть фиаско перед дамой.

Как нельзя шутить с девушками

Здесь все не так просто, как кажется. Если для парня какая-то шутка кажется смешной, не факт, что девушка тоже будет смеется над ней. Это зависит и от восприятия шуток у парней и девушек, которое в корне отличается, и от событий, во время которых была сказана шутка и от того, что именно она высмеивала.

Не шутите во время секса и о сексе. Парни, которые шутят с девушкой о сексе, если только они не занимаются им с ней, считаются озабоченными. Также не стоит шутить во время секса, так как восприимчивость слабого пола к юмору в эти моменты меняются.
Если в ваших шутках прослеживаются какие-либо саркастические, насмешливые или злобные нотки, это будет говорить о вашем недовольстве девушкой или ее компанией.

Не высмеивайте внешность женщины. Даже если имеется хоть какой-нибудь изъян на ее теле, не следует этого делать. Не надо шутить и над ее косметикой, ведь девушки пытаются делать все, чтобы выглядеть еще привлекательнее.

Не шутите над ее бывшими парнями, даже если он вам не слишком симпатичен. Девушка на подсознательном уровне будет защищать его, и вы можете поругаться из-за этого.

Будьте осторожны в выборе шуток, когда ваша девушка беременна. Психика ее сильно изменилась, и вы должны это учитывать. Смерти подобно шутить над беременностью девушки.

Совет 2: Как узнать, что девушка беременна

Когда вы встречаетесь с девушками, возникает много вопросов, которые хочется разъяснить. Вам могут сказать о беременности, преследуя корыстные цели. Или, наоборот, умолчать о беременности, если вы не являетесь настоящим отцом. Но есть признаки беременности, которые помогут вам понять суть происходящего.
Инструкция
1
О том, что женщина беременна, говорит отсутствие менструации. Однако признаки изменения могут появиться и раньше, ведь организм моментально начинает реагировать на происходящие внутри изменения. Прежде чем начнет расти живот, у женщины набухает и начинает увеличиваться грудь. Уже на первых неделях беременности можно сделать довольно точный анализ с помощью специального теста, который продается сейчас во всех аптеках, теста по определению беременности.
Как узнать, что девушка беременна
2
На втором месяце беременности может появиться тошнота и плохое самочувствие, которое случается довольно часто. У женщины появляется непреодолимые желания каких-то особых продуктов. Иногда это бывают соленые продукты, но иногда могут быть фрукты или другое, в зависимости от того, в чем организм, а вернее даже уже два организма, нуждаются. Обратите внимание на грудь вашей девушки, она должна округлиться в этот период, потому что гормоны начали готовить организм уже к материнству.
3
Живот появляется обычно значительно позднее. Сначала формы будут более округлыми, и только на 4-м или 5-м месяце заметно округлиться живот. Но расти быстро он будет только в конце беременности.
Полезный совет
Первые месяцы беременности - наиболее трудные для женщины в психологическом и физиологическом плане. Идет перестройка всего организма, вызванная гормональными изменениями. Отнеситесь со всей бережностью и вниманием к вашей женщине.
Источники:
  • как узнать если беремена

Совет 3: Как научиться смешно шутить

Основное отличие людей от животных – это умение шутить, то есть обладать чувством юмора. Шутка – это способность человека вызвать улыбки и смех у окружающих. Не все люди остроумны от природы, этому надо учиться.
Вам понадобится
  • Остроумие, способность к умению шутить.
Инструкция
1
Научитесь красиво смеяться. Если вы девушка, то ваш смех должен напоминать журчание ручейка, а не рёв самосвала. Тренируйтесь. Смейтесь вместе со всеми.
2
Собирайтесь в весёлые и большие компании, травите шуточки. Не пропускайте такую возможность.
3
Определите для себя те сферы, в которых вы могли бы действительно «развернуться» со своим острым юмором. К примеру, если вас не интересует политика, то лучше не веселить друзей на эту тему – твой острый ум не будет оценён. Это будет казаться неискренне и потому очень не остроумно.
4
Придумайте на банальные вопросы остроумные ответы. Стать человеком с хорошим чувством юмора можно и вообще без шуток. Придумайте пару словосочетаний или фраз на различные случаи жизни. Например, на вопрос «как у вас дела?» вы можете сказать «всё хорошо», а можно ответить «пока не родила» или «дела у прокурора, а у меня делишки».
5
Не обижайтесь, если друзья не воспринимают ваших шуток. Есть стимул для совершенствования. Даже если знакомые говорят, что смеяться над вами смешнее, чем над вашими шутками. Стройте шутку таким образом, чтобы заключительная часть противоречила начальной, это на самом деле усиливает её. Например, «В подъезде сидит комендант. У входящих он требует пропуск, но если пропуск ему не дают, то он пускает и так». Это один из приёмов остроумия - ложное противопоставление.
6
Используйте приём доведения до абсурда и остроумие нелепости. Эти приёмы заложены в самой ситуации, которая противоречит здравому смыслу. Профессиональные юмористы используют разнообразные стили остроумия.
7
Не шутите на тему, которую обсуждали часа три назад. Убедитесь, что вас услышат в компании. Если вас не поняли или не услышали, никогда не повторяйте и не объясняйте шутку. Это всё равно не поможет. Шутка должна быть ко времени и к месту.
Обратите внимание
Направляйте своё остроумие на кого угодно и что угодно, но только не на своего любимого человека. Вы можете потерять его.
Полезный совет
Помните, что человек, который смеётся, больше живёт.
Источники:
  • Как научиться шутить или азы остроумия
  • как правильно шутить

Совет 4: Как научиться шутить

Часто желание пошутить в компании приводит к неловкой ситуации, когда после шутки никто не смеется. Хотя, казалось, шутка весьма и весьма удачная. Приведенная ситуация говорит о том, что либо кто-то не умеет шутить, либо все остальные не понимают шуток. Выхода два: либо развивать чувство юмора, либо менять компанию.
Инструкция
1
Чувство юмора, как и умение читать и писать, не является врожденным. При желании его можно развить. Несомненно, кому-то природа дает талант смешить людей, у кого-то умение смешно шутить приходит с годами, а некоторым приходится этому специально учиться. Но не следует пугаться тому, что опять придется постигать что-то новое: развитие чувства юмора пройдет весело и увлекательно.
2
Интересуйтесь юмором: чаще смотрите юмористические передачи, читайте юмористические рассказы, анекдоты, слушайте, как шутят другие. Количество со временем обязательно перейдет в качество: наиболее удачные и смешные шутки запомнятся и составят багаж юмора. Через некоторое время какой-нибудь удачный анекдот будет приходить на ум сам собой
3
Запомните: какая компания – такой и юмор. В одной компании принято смеяться над пошлостями, похабными анекдотами и всякого рода неприличностями. В другой ценится тонкий юмор, недоступный для понимания непосвященным. Это правило – одна из составляющих успеха любого шутника. Компанию друзей и единомышленников рассмешить не составит труда, а заставить смеяться незнакомого человека труднее.
4
Крайне осторожно подшучивайте над собеседниками. Умение пошутить над человеком так, чтобы он не обиделся – это высший пилотаж и искусстве юмора. В отношениях с девушкой, в разговоре с начальством или с родителями лучше вообще воздержаться от такого вида юмора. Обидеть человека легко, а доказать, что это была шутка будет сложно. Гораздо безопаснее пошутить над собой, над вымышленным персонажем или просто над ситуацией.
5
Старайтесь придумывать свои собственные шутки. Придумайте смешные ответы на ежедневные вопросы типа: «Как дела? – Поцелуй меня сперва!». Пробуйте применять известные шутки в нестандартных ситуациях. Вспомните самые известные пословицы и поговорки и придумайте им другие, смешные окончания.
6
Стараясь прослыть веселым и шутливым, соблюдайте меру. Вовремя сказанная шутка рассмешит коллектив. А постоянное подшучивание может быть воспринято как дурной тон. Если разговор идет о серьезных вещах, попытка сказать что-нибудь смешное будет крайне неуместна. Во время беседы об автомобилях анекдот на тему любовных похождений поручика Ржевского не будет воспринята окружающими как удачная и смешная.
7
Не отчаивайтесь, если когда-то не получилось удачно пошутить. Старайтесь делать это естественно и непринужденно. И запомните: даже известные юмористы Задорнов и Петросян нравятся не всем. Есть люди, которые считают их юмор не смешным, неоригинальным и даже плоским.

Совет 5: О чем разговаривать с девушками во время знакомства

Некоторые парни при знакомстве с девушками сомневаются в том, стоит ли говорить на те или иные темы. Такие сомнения вполне объяснимы, ведь девушку легко можно разочаровать, а второго шанса произвести первое впечатление уже не будет.

Темы для разговора, которые можно использовать при знакомстве с девушкой

Если вы впервые пришли на свидание с представительницей слабого пола, вы должны понимать, что от того, как вы будете общаться с ней, зависит дальнейшее развитие ваших отношений. Именно поэтому вы должны произвести на нее правильное впечатление.

Ведите себя раскованно, но не вызывающе. Старайтесь говорить открыто и искренне, глядя девушке в глаза и улыбаясь ей. Для начала вы можете рассказать новой знакомой о том, чем вы занимаетесь, о своей учебе или работе, о некоторых планах на дальнейшую жизнь. Кроме того, вы можете обмолвиться о том, что главным в жизни для вас является не только карьерный рост, но и счастливая семья, и вам бы хотелось найти себе верную спутницу в жизни. Также вы можете рассказать новой знакомой о том, какими качествами должна обладать идеальная на ваш взгляд женщина. После этого ваша новая знакомая наверняка поделится с вами своими планами на будущее и соображениями по поводу своего идеала мужчины. Такая тема является очень интересной и поможет вам лучше узнать свою собеседницу.

Вы можете рассказать девушке о своих интересах и увлечениях. Может быть, вы занимаетесь каким-либо видом спорта или играете на музыкальном инструменте. Такая тема тоже достаточно занимательна, причем во время подобной беседы вы можете выяснить, есть ли у вас общие хобби с вашей собеседницей.

Также во время первого знакомства можно обсуждать любимую музыку, искусство, литературу, поэзию, фильмы. Беседа о кинематографе вполне может перерасти в предложение совместного посещения кинотеатра.

Кроме того, во время знакомства с девушкой вы можете рассказывать ей забавные истории из вашей жизни и жизни ваших друзей. Если у вас есть какое-то домашнее животное, вы можете рассказать и о нем, так как некоторые девушки очень любят домашних питомцев.

Не забывайте о том, что во время первого свидания вы должны максимально заинтересовать новую знакомую. Постарайтесь больше шутить, так как смех сближает людей.

О чем не стоит разговаривать с девушкой во время знакомства?

Кроме допустимых тем во время знакомства существует и некий перечень недопустимых. В него входят разговоры о бывших отношениях в негативном контексте, беседы о материальном состоянии, обсуждение подробностей сексуальной жизни, слишком интимные темы или пошлые шутки. Девушкам не нравится это обсуждать с малознакомыми людьми.

Совет 6: Как подшутить над спящей девушкой

Кому же из парней не хотелось бы попробовать разыграть свою спящую девушку! Это весело и необычно, хотя и чревато сильной обидой с ее стороны. Так что нужно пошутить так, чтобы обоим в паре было смешно, а розыгрыш не заставил ее спешно пересмотреть взгляды на ваши взаимоотношения.
Инструкция
1
Спящий человек расслаблен и беззащитен, поэтому так весело подшутить над ним: он совершенно не осознает, что делает и говорит, когда находится на грани между сном и реальностью. Однако в таких шутках нужно быть очень осторожным, ведь можно невольно испугать человека. После подобных шуток у него может случиться огромный стресс или начнутся проблемы с сердцем, будут сниться кошмары. До подобного состояния лучше не доводить, тем более, если речь идет о шутке над девушкой. Они - создания хрупкие и зачастую обидчивые, поэтому и шутить с ними надо по-доброму.
2
Пририсуйте ей усы. Во сне легче всего нарисовать на ее лице что-то забавное, например, усы. Проснувшись, она сначала не почувствует ничего необычного и не будет понимать, почему окружающие смеются над ней. Но дойдя до ванной, тут же все поймет. Если девушка с юмором, то совместные пара минут смеха вам обеспечены. Для шутки выбирайте только хорошо смывающиеся карандаш или ручку, иначе после попытки отмыть перманентный маркер вам будет уже не до смеха.
3
Живот тоже может стать местом для творчества. Кто-то из парней рисует нечто вполне милое, что может понравиться и самой девушке - забавную мордочку или рожицу карапуза. А кто-то делает очень собственнические рисунки, вроде штампов «Моя девушка» или «Посторонним вход воспрещен». Фантазия молодых людей проявляется порой очень бурно. В этом случае, пожалуй, стоит иметь в виду, что живот у некоторых дам - место весьма чувствительное, так что если девушка проснется и застанет вас в процессе рисования, неловких объяснений будет не избежать.
4
Довольно забавно будет сделать на голове у своей избранницы веселую прическу. Для этого нужно взять гель для волос и лак, аккуратно придать волосам нужную форму, например, торчащих в стороны прядей, и как следует зафиксировать. Проснувшись с такой прической и увидев себя в зеркале, девушке, конечно, будет не до смеха, но вы повеселитесь от души.
5
Макияж и косметика - это вотчина женщин, однако и для вас найдет дело, когда вы хотите разыграть свою девушку. Возьмите тени поярче или, наоборот, потемнее и густо нанесите их на веки. То же самое проделайте с румянами на щеках. Для ногтей используйте разные лаки. Вам почти наверняка придется несладко утром, когда девушка с криками вылетит из ванной, но до чего будет забавно предвкушать, а затем и видеть ее реакцию на ваши милые шалости.
6
Можно придумать еще множество шуток над спящей девушкой. Например, рано утром подложить рядом с ней большую куклу или манекена, набросив на него одеяло и представив все так, как будто это ее молодой человек. Каково же будет ее удивление, когда во время утреннего нежного поцелуя она обнаружит нечто пластмассовое. Но лучшим сюрпризом для девушки станет нечто совершенно противоположное: приятная забота о ней, когда вы принесете ей завтрак в постель или цветы, которые она обнаружит утром на столе вместе с запиской от вас.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше