Продвижение собственных услуг



Для стилиста собственный внешний вид и есть визитная карточка, помогающая продвигать свои услуги. Оригинальная внешность и интересный гардероб в данном случае способны заменить десятки рекламных текстов. Стильной персоне достаточно появляться в нужных местах и привлекать внимание окружающих, чтобы получить потенциальные заказы на свои услуги. Именно поэтому у представителей данной профессии зачастую достаточно активная светская жизнь, а также качественно заполненные аккаунты в соцсетях, которые позволяют рассмотреть его образы поближе.
Стильно одетый персонаж в любой момент может оказаться на страницах глянца или в модном интернет-издании. Его образ будет разбираться по косточкам, поэтому выглядеть интересно и необычно для такого человека - необходимость.


Тот образ, который выбирает для себя сам стилист, определяет и его целевую аудиторию. Если потенциальный клиент просто хочет поменять свой внешний вид, он наверняка обратится к интересно, но вполне адекватно одетому консультанту. Вычурно или слишком экстравагантно одетые стилисты, скорее всего, хотят видеть в числе своих клиентов людей неординарных, творческих и смелых.


Богатство вдохновения и выбора



Стилисты, которые вращаются в мире моды, чаще всего имеют большой доступ к всевозможным показам, новым коллекциям, творчеству независимых дизайнеров. Все, что они при этом видят, критикуют и покупают, и есть неотъемлемая часть их жизни. Одеваться слишком просто и уныло при таком выборе - настоящее преступление. Вполне возможно, обывателю внешний вид известного стилиста может показаться странным, однако для него самого это абсолютно естественно. Находясь среди неординарных вещей и оригинальных аксессуров, fashion-эксперт получает импульс к творчеству и возможность найти множество непривычных сочетаний.

Образ жизни и свобода



Понятия дресс-кода для стилистов практически не существует. Мероприятий, на которые они должны являться в скучном сером костюме, вряд ли много в их жизни. Чаще всего они не связаны строгими рамками и обязательствами, поэтому вольны одеваться так, как им вздумается.
Отсутствие ограничений порождает стремление к еще большему нарушению общепринятых норм. Странная и непривычная для большинства одежда - один из способов сделать это.


Нередко внутренняя свобода перетекает в настоящий эпатаж, ведь выделиться необходимо не только среди толпы, но и в кругу себе подобных. Поэтому гардероб стилиста может быть не просто странным, а даже пугающим и неприемлемым для многих. При этом достигается главная цель: об этой персоне начинают говорить все вокруг.