Совет 1: Энергия комнатных цветов в доме

Все, что нас окружает, обладает своей, неповторимой энергетикой и появляясь в нашей жизни, так или иначе, воздействует на нас. Наиболее сильной энергией обладают живые существа и растения, поэтому выбирая комнатный цветок, прислушайтесь к себе, насколько комфортно будет ваше соседство.
Цветы с положительной энергетикой благотворно воздействуют и на состояние здоровья жильцов, и на отношения в семье. К таким растениям относятся герань, мирт, толстянка, фиалка, пуансеттия и хризантема. Каждый из них, отдавая свою энергию, питает ваш дом спокойствием и умиротворением.

Герань успокоит нервы и очистит воздух, мирт поможет наладить отношения с супругом, а пуансеттия заставит посмотреть на этот мир по-новому и раскрыть тайные таланты.

Цветы с тяжелой энергетикой защитят ваш дом от негатива и дурных мыслей. Монстера нейтрализует плохую энергию и приносит в дом удачу, кактус поможет усмирить ярость, а эхмея придаст вам уверенности в себе.

Сухоцветы и искусственные растения обрели популярность, благодаря своему оригинальному виду и минимальному уходу, но, к сожалению, эти растения обладают очень негативной энергетикой и вряд ли принесут пользу и уют вашему дому. Оставьте эти композиции для офисов и нежилых помещений.

Прислушивайтесь к своим цветам, наблюдайте за ними, подружитесь, тогда они ответят вам взаимностью и будут направлять все свои силы на улучшение энергии в вашем доме. Если вам подсознательно не нравится какой-то цветок, лучше подарите его друзьям, раз вы не нашли с ним общего языка, возможно, в доме вашего друга необходимо именно такое растение для создания гармонии.

Совет 2: Энергетика комнатных цветов

Людям давно известно, что растения имеют свойство заряжать окружающих своей энергией. Из-за этого их используют в интерьерах офисных и школьных кабинетов, садах и дома, конечно же. В общем, везде, где есть скопления людей. Даже парки в городской среде создаются для того, чтобы человек мог насладиться дарами природы, зарядиться на следующую рабочую неделю естественной энергией и отдохнуть от прошедшей недели.

Листья у растений – это основные проводники любой энергии. В них происходит фотосинтез, ими они впитывают в себя углекислый газ, а взамен отдают кислород и естественную, природную энергию. Именно по листьям можно определить, куда поставить растение, чтобы оно приносило максимум пользы.

Растения с большими и гладкими листами, например монстера или хамедорея, уживутся в любой части помещения. Они быстро очищают воздух от вредных примесей и при этом уравновешивают энергетический баланс окружающего мирка. Несмотря на страшные мифы о монстере, она олицетворяет уют и гармонию в семье.

Цветы с мелкими листочками, например, священный фикус или изумрудное дерево, нужно располагать около окон, дверей или на поворотах в коридорах. Они действуют точечно, направляя поступающую извне энергию по маршрутам в комнате.

Круглые мясистые листья растений излучают мягкую и спокойную энергетику. Они способны сглаживать ссоры в семье, способствуют гармонии и денежному благополучию. К таким растениям относятся крассула или денежное деревце, в простонародье, а также пеперомия и другие суккуленты.

Закрученные и спиральные листы у растения говорят о постоянном движении энергии. Место таких растений – рабочий кабинет или стол. Бамбук или альбука спиралевидная помогут с утомляемостью, приведут ваши мысли в порядок, приведут вас в бодрое расположение духа.

Кактусы и так выглядят страшно из-за колючек – это их защита. Согласно мифам, эти растения обладают сильной и агрессивной энергией. Используйте их с умом – ставьте кактусы на солнечные подоконники, где они будут нежиться под лучами, попутно избавляя ваш дом от неблагоприятной уличной энергии.

Не забывайте, что растения дают только то, что получают. Поэтому заботьтесь о них, и они ответят вам взаимностью.

Видео по теме
Источники:
  • Первый по Фен-Шуй
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше