Совет 1: Домашние блины

Теплыми, домашними блинами с чашечкой чая можно порадовать всю семью в зимний холодный вечер!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 4 яйца
  • - 3 стакана муки
  • - 1 ст. ложка подсолнечного масла
  • - 1,5 стакана сахара
  • - 4-5 стаканов молока
  • Для начинки (по выбору):
  • - мясо
  • - сметану
  • - мед
  • - ягоды
  • - фрукты
  • - творог
Инструкция
1
- 4 яйца взбиваем с 1,5 стаканами сахара и 1 ст. ложкой подсолнечного масла до однородной массы, пока сахар не растворится. Затем берем 3 стакана муки, и постепенно вливая в нее молоко, перемешиваем без остановки, чтобы тесто было без комочков. Далее в тесто вливаем смесь яйца, сахара и масла и хорошо взбиваем до однородной массы.
2
- Сковороду разогреваем, смазываем ее растительным маслом и выливаем на нее 3-4 столовых ложки полученного теста, равномерно распределяя по поверхности сковороды.
3
- Одну сторону блинов обжариваем около 2-3 минут, затем переворачиваем и обжариваем другую сторону.
4
Готовые блины остужаем и начиняем нужной нам начинкой. Приятного аппетита!

Совет 2: Ажурные блины

Самый простой и доступный рецепт очень вкусных, тонких и ажурных блинов.
Вам понадобится
  • - 750 мл кефира,
  • - 750 мл молока,
  • - 3 яйца,
  • - 0,5 чайной ложки пищевой соды,
  • - 0,5 чайной ложки соли,
  • - 2 столовых ложки сахара (можно больше или меньше, кто как любит),
  • - 3 столовых ложки подсолнечного масла,
  • - 3 стакана (250 мл) муки,
  • - сливочное масло
Инструкция
1
Поставьте молоко на огонь, пусть немного подогреется. В миску вылейте кефир и добавьте соль, сахар, соду, 2 столовые ложки подсолнечного масла, яйца и все хорошенько перемешайте. Можно использовать миксер.
2
После того как вы все тщательно перемешали, добавьте муку дозировано, т.е. стакан всыпали - перемешали, второй стакан всыпали - перемешали и т.д. После этого влейте молоко, но только не все сразу - понемногу и тоже всё тщательно перемешайте.
Всё - тесто готово. Оно должно получиться как домашние сливки.
3
На хорошо разогретую сковородку вылить оставшуюся ложку подсолнечного масла и можно наливать тесто. Теста нужно наливать немного и хорошенько его распределять, поворачивая в разные стороны, по сковородке. Готовятся такие блины не более 1-2 минуты. Потом перевернуть на другую сторону и также 1-2 минуты.
4
Горячие блины переложить со сковородки на мелкую тарелку такого же или большего диаметра и смазать сливочным маслом. Всё - пришла пора наслаждаться вкусными, ароматными и ажурными блинами.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить блины из кефира

Для приготовления блинов существует огромное множество рецептов, у каждого из которых найдутся свои поклонники. И блины, приготовленные из кефира, занимают по популярности не последнее место. Они получаются тоненькими, кружевными, дырчатыми и нежными.
Вам понадобится
    • Яйцо - 3 шт.;
    • соль - ½ ч. л.;
    • сода - ½ ч. л.;
    • сахар - 1 ст. л.;
    • мука - 4 ст. л.;
    • кефир - ½ л.;
    • сливочное масло - 250 гр.
Инструкция
1
Яйца взбейте при помощи миксера.
2
Добавьте соль, соду, сахар и опять взбейте.
3
Растопите сливочное масло. Дайте остыть, добавьте в массу и взбейте.
4
Добавьте муку и кефир. Тщательно взбейте до получения однородной массы.
5
Разогрейте сковороду и выпекайте блины, равномерно распределяя по ней тесто.
6
Каждый выпеченный блин смажьте растительным маслом.
Обратите внимание
Блины из кефира пекутся достаточно быстро, поэтому следите за временем выпекания, чтобы не пересушить их.
Полезный совет
В качестве десерта отлично подойдет мед или сметана.

Совет 4: Тонкие кружевные блины

Вряд ли найдется много хозяек, которые никогда не готовили дома блины. Вряд ли домашних можно удивить новыми начинками или рецептами блинчиков, а вот оригинальным внешним видом – запросто. Тонкие кружевные блины станут оригинальным украшением любого стола.
Вам понадобится
  • - 4 яйца;
  • - 1 столовая ложка сахарного песка;
  • - 1 чайная ложка соли;
  • - 700-800 мл молока;
  • - 2 столовые ложки растительного масла;
  • - 8-9 столовых ложек муки с большой горкой.
  • - пластиковая бутылка с крышкой.
Инструкция
1
Взбейте в пену 4 свежих яйца, добавьте к ним соль и теплое молоко. Чтобы блинчики не пригорали во время жарки, обязательно положите пару столовых ложек растительного масла. Смесь тщательно перемешайте миксером или блендером.
2
Насыпайте в посуду со смесью муку небольшими порциями, постепенно замешивая. Хорошо размешайте блинное тесто, чтобы не осталось комочков.
3
Перелейте получившуюся смесь для приготовления кружевных блинчиков в пластиковую бутылку, в крышке которой предварительно проделайте небольшое отверстие.
4
Разогрейте сковороду, смазанную растительным маслом. Нажимая на бутылку, делайте узоры блинов. Чтобы они получились ровными и красивыми, наливайте сначала контур, а затем заполняйте узорами средние части блина.
5
Выпекаются кружевные блинчики на слабом огне, переворачиваются очень аккуратно тонкой лопаточкой.
Тонкие кружевные блины
6
Подавать кружевные блины можно с вареньем, сгущеным молоком, медом, налитым в розеточку.
Тонкие кружевные блины
Видео по теме
Полезный совет
Если в тесто при приготовлении кружевных блинов было добавлено растительное масло в достаточном количестве, сковороду можно смазать только в первый раз, а в дальнейшем пригорать они не должны.

Чтобы избежать проблем с переворачиванием, удобно использовать двустороннюю блинницу, ведь кружевные блинчики тонкие и очень легко рвутся. Чтобы они не ломались и не крошились, не следует передерживать блины на огне, снимать их лишь следует слегка подрумянившимися.

Совет 5: Как приготовить блины из кукурузной муки

Блины из кукурузной муки сочетают в себе поистине русскую, румынскую и молдавскую кухню. Сам блин издревле считался исконно русским лакомством. Однако кукурузная мука, в отличие от пшеничной, характерна для румынских и молдавских рецептов.
Вам понадобится
    • 100 г муки;
    • 300 мл молока;
    • 3 яйца;
    • 1 ст.л. сахара;
    • 2 ст.л. растительного масла;
    • 4 ст.л. темного пива;
    • Для апельсинового соуса:
    • 100 г сахара;
    • 100 г сливочного масла;
    • 1/2 ст. апельсинового сока;
    • цедра 1 апельсина и 1 лимона;
    • 2 ст.л. ликера;
    • 2 ст.л. коньяка.
Инструкция
1
Муку просеять через сито в чашу или небольшую кастрюлю. Добавить сахар и соль. Перемешать.
2
Влить тонкой струйкой растительное масло. Добавить яйца и 2 ст.л. молока. Полученную смесь вымесить до однородного состояния.
3
Непрерывно помешивая, тонкой струйкой влить теплое молоко. В конце замешивания добавить пиво.
4
На разогретую сковороду влить около половины чайной ложки растительного масла. Аккуратно распределить масло тонким слоем по поверхности дна. Для этой цели можно использовать бумажную салфетку. Важно, чтобы не было излишнего масла на сковороде.
5
Смазанную сковороду раскалить. Аккуратно маленьким половником выливать полученное тесто и выпекать блины. Готовые блины сложить вчетверо и держать в тепле до подачи на стол.
6
К испеченным блинам на кукурузной муке хорошо подойдет апельсиновый соус. Для его приготовления необходимо растопить на сковороде или сотейнике сливочное масло, добавить в него сахар. Хорошо перемешать, чтобы сахар растворился. Добавить огонь под сотейником и дать сливочной смеси немного закарамелизоваться. Затем влить апельсиновый сок и добавить цедру апельсина и лимона. Уварить полученный соус в течение 5-7 минут, добавив в конце ликер и коньяк.
Обратите внимание
В связи с тем, что кукурузная мука оседает на дно емкости, перед каждым блином необходимо перемешивать тесто.

Обратите внимание, что тесто из кукурузной муки получается очень жидким. Поэтому оно будет ложиться на поверхность сковороды тонким слоем. Кроме этого, такие блины быстро схватываются и пекутся. Требуется немалый опыт и сноровка, чтобы перевернуть блин на непрожаренную сторону.

Оставшиеся после чаепития блины желательно завернуть в полиэтиленовый пакет, поскольку они очень тонкие и могут быстро высохнуть.
Полезный совет
Выпекать блины из кукурузной муки желательно на сковороде с антипригарным покрытием.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500