Совет 1: За что на самом деле покупают статьи

А вы, уважаемый копирайтер, были хоть раз в шкуре заказчика? Пробовали его глазами посмотреть на ситуацию на бирже? Покупали ли хоть одну статью? Если нет, то вы понятия не имеете, каким образом на самом деле покупаются статьи.

Важное примечание: разговор пойдет о продаже статей в магазинах статей на различных биржах копирайтинга.
Инструкция
1
Основную массу заказчиков можно условно поделить на три большие группы. Первая – это те заказчики, которые только начинают свой проект. Это может быть сайт, блок, информационный портал и т.д. Они приходят на биржу, как правило, с готовым планом сайта, семантическим ядром, какими-то коммерческими выкладками. Если это интернет-магазин, заказчики твердо знают, какой категории товары они будут продавать, какой будет дизайн и другие мелочи. Поэтому они подыскивают статьи под определенные запросы, описания конкретных товаров. Такие заказчики меньше смотрят на рейтинг исполнителей и цену (если только она совсем не завышенная). Большинство из них рассчитало свой бюджет и готово платить по средней цене за вполне качественный, более-менее добротный материал. Эти заказчики знают, чего они хотят. Так что если ваша статья соответствует их запросам, ее купят в любом случае. Если они не найдут подходящей статьи, то оставят заказ.
Как продать статью таким заказчикам? Подробно опишите, под какие «ключи» заточена ваша статья, на какую аудиторию рассчитана, какие подзаголовки, приведите план. Тогда заказчик будет располагать более полной информацией о том, что написано в вашей статье, и выберет ее, а не «кота в мешке» без описания. Если делаете описание товара или категории, обязательно впишите пару среднечастотных «ключевиков» с Вордстата.
2
Вторая группа – заказчики, которые уже раскрутили свой проект и хотят пополнить его свежими записями. Большинство из них работают уже с проверенными копирайтерами, высылают им персональные заказы и готовы платить в разы больше, потому что уверены в качестве контента. Такие заказчики, если и купят «случайную» статью, то у копирайтера с высоким рейтингом. Впрочем, шанс на то, что они приобретут статью у начинающего копирайтера на интересующую их тему, тоже есть. Особенно, если этот начинающий копирайтер специализируется на нужной заказчику теме. Естественно, если статья будет снабжена подробным описанием и от нее не будет веять дилетантством.
Что покупают такие заказчики? Среди «стандартных» рекламных, рекламирующих или продающих текстов, это может быть очень субъективная заметка, например, на форум, информационная статья, даже сценарии и тексты стихов или рассказов. Поскольку данные категории являются некоммерческими, цену за них стоит ставить ниже.
3
Третья группа – заказчики, которые используют ваши статьи для продвижения своих проектов. Например, при обмене постовых, при заказе обратных ссылок на Ротапосте или GoGetLinks, при посте на форумах и в соцсетях, при создании сети сателлитов и так далее. Таким заказчикам важно не столько качество текста, сколько тематика и ключевые слова. Статьи такие заказчики подбирают под определенные запросы. Поскольку статей им нужно много, то выбирают они самые дешевые. По сути, такие тексты нужны не для людей, а для поисковых машин. С другой стороны, время «серой» и «черной» оптимизации кануло в лету, поэтому тексты должны выглядеть как для «белых» проектов.
Продавать статьи такого плана довольно легко. Достаточно обозначить ключевые фразы, их процент вхождения, подписать, что статья идеально подходит для статейного продвижения и поставить цену ниже «средней по больнице». Статьи уходят влет, но только выгоды с них особо много не получаешь. Так что стоит ли – решать каждому. Впрочем, для накопления первоначального рейтинга – самый лучший вариант.

Совет 2: Чем вредна уличная еда

В последнее время появилось много мифов о вреде фастфуда. В этой статье мы разберемся, в чем же на самом деле вред быстрой еды и такой ли этот вред, как его все описывают.

Какое мясо используют для фастфуда?

Доказанный факт, что переработанное мясо один из вреднейших продуктов. Если брать конкретно, то все сетевые бургерные и хот-дожные используют такое мясо. Сосиски и котлеты приготавливаются из низкокачественных субпродуктов с использованием красителей, например, таких как селитра, и консервантов, таких как цитрат натрия.

Для измельчения хрящей и жестких частей туши используют различные реагенты. В процессе переработки все субпродукты превращаются в слизевую массу.

Какая есть альтернатива?

Если же брать отдельные заведения, которые работают на домашних колбасках или изготавливают сосиски и котлеты самостоятельно, то это мясо будет по качеству и пользе намного выше. Маленькие единичные заведения всегда следят за качеством своих продуктов, иначе они не смогут конкурировать с сетевыми предприятиями.

Вредна ли шаверма?

Нужно конечно сказать слово о шаверме, ее изготавливают из маринованного мяса что, несомненно, хорошо. А еще это мясо запекается на ламповых грилях, что дает ему преимущество перед  жареными на гриле или сковороде колбасками или котлетами.

Таким образом мы можем уверенно заявить что сетевые фастфуды используют низкокачественные мясные продукты, в то время как частные заведения и шавермы работающие на свежем мясе значительно обгоняют их по пользе.

Фри

Конечно, все блюда во фритюре будут не так полезны. Жареные продукты приводят к ряду заболеваний, в том числе и раку. Какие именно это продукты особой роли не играет, картофель фри или чебуреки, все эти блюда по полезности на последнем месте.

Мучное

Бургеры и хотдоги изготавливаются из дрожжевых будочек, в то время как шаверма заворачивается в бездожжевой лаваш. Это несомненно дает преимущество шаверме, кто бы мог подумать, ведь ее все время ругают.

Соусы

Во всех заведениях используют разные соусы, но в соус для шавермы часто кладут чеснок, что дает ей еще одно преимущество. Но чеснок кладут далеко не везде, так что в этом параметре у фастфуда нет более полезного. Все соуса которые используют не могут называться полезными, кроме горчицы.

Овощи

Отдельные блюда брать нельзя, поскольку в разных заведениях, кладут разное количество овощей, вы сами должны определить в каком из представленных в вашем городе фастфудов больше овощей.

Это все факторы, по которым можно судить о полезности фастфуда, смотрите, сравнивайте и покупайте только лучшее!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше