Совет 1: Что приготовить из консервированной кукурузы

Консервированная кукуруза пригодятся для самых разных блюд - супов, гарниров, салатов. Поскольку зерна уже подверглись кулинарной обработке, они варятся и жарятся очень быстро и подойдут для приготовления быстрых домашних обедов.
Что приготовить из консервированной кукурузы
Подберите свой рецепт
+
-

Салат из кукурузы с кунжутом

В качестве легкой закуски подайте смесь свежих салатных листьев с кукурузой, кунжутом и чесночной заправкой. Его стоит сопроводить свежим зерновым хлебом и хорошо охлажденным белым вином.

Вам потребуется:
- 100 г китайского салата;
- 100 г салата фризе;
- 250 г консервированных кукурузных зерен;
- 1 чайная ложка сладкой горчицы;
- 2 столовых ложки оливкового масла;
- 2 зубчика чеснока;
- 1 чайная ложка кунжута;
- 1 столовая ложка винного уксуса;
- соль.

Салат промойте и обсушите. Нарвите его на мелкие кусочки и сложите в миску. Слейте жидкость из банка с кукурузой, смешайте зерна с салатом.

Чеснок измельчите, смешайте его с оливковым маслом, горчицей, винным уксусом и солью. Взбейте все в однородную массу и залейте ею салат. Готовое блюдо посыпьте зернами кунжута.
Вместо уксуса в соус можно добавить свежевыжатый лимонный сок.

Суп из консервированной кукурузы

Попробуйте приготовить аппетитный ярко-желтый суп из консервированной кукурузы с креветками. Нежный вкус морепродуктов отлично оттеняет легкую сладость кукурузных зерен.

Вам потребуется:
- 500 г консервированной кукурузы;
- несколько крупных очищенных варено-мороженых креветок;
- 1 стакан сливок;
- 1 луковица;
- 2 картофелины;
- сливочное масло для жарки;
- соль;
- свежемолотый черный перец.

Картошку очистите и порубите кубиками. Залейте ее водой, подсолите и варите до полуготовности. Затем слейте жидкость из банки с кукурузой и добавьте зерна в кастрюлю. Луковицу почистите, измельчите и обжарьте в разогретом сливочном масле. Переложите лук в суп, варите еще пару минут.

Перелейте суп в чашу пищевого процессора и превратите в пюре. Верните смесь в кастрюлю, влейте сливки и подогрейте, не доводя до кипения. Посолите и поперчите суп по вкусу.

Креветки залейте кипятком на 10 минут. Затем слейте воду. Перед подачей добавьте несколько креветок в каждую тарелку с супом. Отдельно подайте домашние сухарики или свежий белый хлеб.

Кукурузные оладьи

Это блюдо может стать прекрасным гарниром к жареному куриному филе или ножкам на гриле. Отдельно можно подать овощной салат. Оладьи вкусны и как самостоятельное блюдо - подайте к ним свежую сметану или сливочный соус.

Вам понадобится:
- 500 г консервированной кукурузы;
- 1 острый красный перец;
- 1 стакан кефира;
- 2 стакана пшеничной муки;
- 1 яйцо;
- соль;
- 1 чайная ложка соды.

В глубокую миску вылейте кефир, добавьте к нему слегка взбитое яйцо, соль и соду. Все перемешайте и порциями всыпьте предварительно просеянную муку. Затем выложите в тесто консервированную кукурузу и перемешайте смесь до полной однородности. Острый перец почистите, тонко порежьте и тоже добавьте в тесто.
Перед тем как выложить тесто на сковороду, перемешивайте его - зерна оседают на дно миски.

В глубокой сковороде разогрейте растительное масло. Ложкой выкладывайте небольшие порции теста. Обжарив оладьи до румяной корочки, аккуратно переворачивайте их на другую сторону и продолжайте готовить. Проверьте степень пропеченности изделий, проткнув их вилкой - на зубцах не должно оставаться следов теста. Готовые оладьи складывайте в тарелку и до подачи держите в тепле.
Легкий салат
Связанная статья
Легкий салат

Совет 2 : Блюда со свежими зернами кукурузы: пошаговые рецепты с фото для легкого приготовления

Свежие кукурузные зерна можно отварить, пожарить, подержать в маринаде или есть в сыром виде - все это отличная закуска. Однако кукуруза - не только самостоятельная еда, но и важный ингредиент салатов, супов, гарниров и других блюд. Чтобы продукт радовал насыщенным вкусом и мягкостью, важно выбрать качественные початки с зелеными листьями и молочно-желтыми зернами.
Блюда со свежими зернами кукурузы

Свежая кукуруза на гриле

Свежие молодые початки кукурузы нужно освободить от листвы и рыльцев. После этого промыть, полностью просушить и завернуть в лист фольги. Готовить на гриле в домашних условиях или на природе в течение 20-25 минут. Потом развернуть обертку и подержать кукурузу на решетке еще 5 минут. При этом необходимо периодически переворачивать початки, чтобы зерна не горели.

100 граммам сливочного масла дать размягчиться при комнатной температуре. Несколько свежих мятных листьев очень мелко нарубить и смешать с маслом. По вкусу посолить и поперчить полученную масляную смесь, подавать с горячей кукурузой.

Быстрый салат со свежими зернами кукурузы и тунцом

Очистить ножом свежие зерна кукурузы с одного молочного початка. Чтобы делать это быстро, нужно использовать простую хитрость: бланшировать початки от 10 секунд до 3-5 минут, потом сразу обдать холодной водой. Зернышки будут легче отходить. 

После приготовления кукурузных зерен нарезать небольшими кусочками 50 граммов моцареллы. Помыть 60 граммов томатов черри, разделить на половинки. Красную луковицу освободить от шелухи, измельчить кольцами.

Мелко нарубить несколько веточек свежего укропа. Вскрыть банку тунца в масле, отделить 100 граммов рыбы, дать сойти жидкости. Смешать консервированную рыбу с другими ингредиентами салата. Отложить несколько луковых колечек для украшения.

Заправить блюдо растительным маслом, по вкусу посолить и поперчить. Посыпать укропом, сверху разместить луковые колечки. Дать салату настояться в течение 15 минут, потом подавать к столу.

Салат с кукурузой и спаржей

Пучок спаржи очистить, опустить в кипящую воду вместе с двумя початками свежей кукурузы. Проварить в течение пары-тройки минут. Сразу вынуть, положить на дуршлаг и окатить холодной водой. Отварить 4 яйца вкрутую. Всем продуктам дать полностью остыть.

Спаржу нарезать, с початков срезать зерна. Очистить яйца и разрезать на половинки. Красную луковицу освободить от шелухи, 3-4 томата черри помыть. Несколько чистых веточек базилика нарезать тонкими полосами, помидоры разделить на половины, лук измельчить тонкими полукольцами.

Перемешать в салатнице все ингредиенты. Пару яиц подсолить и выложить наверх. В отдельную емкость вылить 50 мл рисового уксуса, растворить в нем 0,5 стакана сахарного песка и чайную ложку (без верха) морской соли, добавить свежемолотый черный перец на кончике ножа. Полученной заправкой полить салат. Перед подачей на стол настаивать 15 минут и охладить.

Легкий салат с молочной кукурузой и огурцами

Помыть молочный кукурузный початок, удалить листву и ворсинки, отваривать в течение 20 минут. Воду не солить. Когда кукуруза остынет в холодной воде, высушить и срезать зернышки. Промыть крупный свежий огурец, по пучку укропа и листового салата, дать продуктам высохнуть.

Нарезать соломкой огурец, салат порвать вручную на куски, укроп нарубить. Перемешать ингредиенты блюда, заправить майонезом и по вкусу подсолить.

Салат с рисом, кукурузой и овощами

2,5 стакана риса отварить, откинуть на дуршлаг и окатить прохладной водой. Дать подсохнуть. Помыть овощи и зелень: стручок красного болгарского перца без плодоножки и сердцевины, по пучку кинзы и лукового пера. Овощи и зелень измельчить. Стакан свежих кукурузных зерен бланшировать в кипятке 5 минут, откинуть на дуршлаг.

Подготовить овощной соус. Для этого опустить в кипяток крупный помидор, достать и очистить от кожицы. Освободить от шелухи луковицу, у маленького стручка перца чили убрать семечки и плодоножку. Все ингредиенты соуса очень мелко нарубить, заправить свежевыжатым соком одного лимона, посолить по вкусу, вымешать.

Соус выложить в салатницу, соединить с рисом, сладким перцем, кукурузой и зеленью. В отдельной посуде смешать:

  • 2 столовые ложки оливкового масла;
  • 1,5 столовых ложек бальзамического уксуса;
  • давленый зубчик чеснока;
  • щепотку морской соли;
  • щепотку черного перца.

Заправить салат, закрыть крышкой и дать постоять 2 часа в холодильнике.

Тако с овощами, курицей и кукурузой по-мексикански

Для интересного блюда по мотивам классической мексиканской кухни нужно приобрести кукурузные лепешки-тортильи по числу предполагаемых порций. Куриную грудку отварить до готовности, остудить и разобрать на волокна. Слегка обжарить в растительном масле до золотистого цвета.

Помыть и нарезать соломкой крупный свежий огурец, натереть на средней терке, отжать. Очистить кукурузные зерна с одного вареного початка. Промыть и просушить по небольшому пучку укропа, петрушки, перьев зеленого лука, потом нарубить.

В стакане натурального 3%-ного йогурта смешать зелень, столовую ложку лимонного сока, 2 давленые чесночные дольки и соль по вкусу. Тортилью сложить в виде кулька и заполнить мясом, овощами, залить все соусом. 

Оладьи с кукурузой и кабачком

5 свежих кукурузных початков очистить от листьев и волокон, хорошо промыть, бланшировать 3 минуты и окатить холодной водой. Срезать зерна и замочить в кипятке на 15 минут.

Отделить от 4 куриных яиц белки, взбить в пену миксером, а желтки растереть с парой столовых ложек сахарного песка. Молочный кабачок натереть на крупной терке и отжать. Подсолить и смешать все ингредиенты. При постоянном помешивании ввести малыми порциями стакан просеянной пшеничной муки и 0,5 чайной ложки разрыхлителя.

Ввести белки, все хорошо вымешать. Отделять ложкой порции теста и обжаривать оладьи с двух сторон в растительном масле до хрустящего состояния. Нарубить пучок зеленого лука, смешать со стаканом натурального йогурта, охладить и подавать с оладьями.

Холодный кукурузный суп с авокадо

Настоящие гурманы давно подметили удачное сочетание кукурузы и тропического авокадо. Чтобы сделать блюдо, сохранив первозданный вкус всех продуктов, можно обойтись без термической обработки. Отличный выбор – холодный суп.

Сначала нужно помыть и посушить все ингредиенты для рецепта: огурец, несколько веточек кинзы, томат и авокадо. У фрукта удалить косточку. Продукты нарезать кусками и прокрутить в блендере. Добавлять в пюре охлажденную кипяченную воду, пока не получится масса требуемой консистенции.

У второго авокадо удалить косточку, мякоть нарезать ломтиками. Пучок зеленого лука измельчить кольцами. Вылить в миску холодный суп, смешать с 0,5 стакана свежих кукурузных зерен, кусочками фрукта и зеленым луком.

Пикантный кукурузный суп с говядиной и яйцом

Отваривать 200 граммов говяжьей вырезки, пока мясо не станет распадаться на волокна. Бульон отфильтровать. Должно получиться 7 стаканов. Говядину остудить, просушить и нарезать соломкой.

4 свежих кукурузных початка промыть, очистить от  рылец и листьев, срезать зерна. Очистить луковицу, кусочек свежего имбирного корня (длиной 4-5 см) и чесночный зубчик, все измельчить.

В глубоком чугунном сотейнике разогреть 50 мл арахисового масла, пассеровать в нем лук, чеснок и имбирь в течение минуты, смешать с чайной ложкой морской соли. Влить 125 мл сухого шерри (можно заменить китайским рисовым вином, сухим белым вином).

Держать сотейник на умеренном огне, пока из него наполовину не испариться жидкость. Потом соединить зажарку с бульоном, положить кукурузу и все размешать. Вскипятить, сделать маленький огонь и варить 25 минут. Поднимающуюся пену убирать шумовкой.

Положить в суп мясо, влить  столовую ложку соевого соуса и спустя минуту выключить огонь. Дать блюду остыть до 80оС. Взбить веничком пару куриных яиц и ввести в бульон при постоянном помешивании вилкой. Подавать с рубленой зеленью лука, укропа.

Вегетарианский суп с кукурузой и брокколи

Помыть и очистить 2 початка свежей кукурузы, срезать зерна. 300 граммов брокколи разобрать на соцветия, положить на дуршлаг и подержать под проточной водой. Дать подсохнуть.

3-4 картофелины помыть, очистить и нарезать кусочками. Сладкий перец промыть и очистить от сердцевины, убрать плодоножку, плод нарубить и пассеровать в растительном масле до размягчения.

В кастрюлю налить воды для супа, вскипятить, положить кукурузные зерна и варить на умеренном огне 25 минут. Добавить по вкусу соль, потом опустить в бульон картошку. Когда она станет мягкой, опустить в суп брокколи. Через 5 минут добавить поджарку из перца с маслом. Кипятить на умеренном огне 3 минуты, потом выключить плиту.

Суп-соус с запеченными кукурузными зернами и овощами

Для этого интересного, насыщенного блюда нужно сначала запечь свежую кукурузу и овощи. Включить духовку и установить температуру 180оС. Пока печь разогревается, подготовить овощи.

Помыть пару болгарских перцев разного цвета, стручок перца чили. 2 головки репчатого лука и 2-3 дольки чеснока очистить от шелухи. 4 свежих кукурузных початка хорошо отмыть, убрать листья и рыльца, срезать зерна.

Овощи измельчить, у перцев удалить сердцевины и плодоножки. Перец, лук и чеснок смешать с кукурузными зернами и выложить в форму для запекания. Полить ¼ стакана растительного масла. Готовить в духовке полчаса до золотистого цвета, потом вынуть и дать остыть.

Поставить на огонь чугунный сотейник, вскипятить в нем стакан белого винного уксуса и полностью растворить полтора стакана сахарного песка. Добавить 5 граммов горчичных зерен и 2,5 граммов куркумы. Положить запеченные овощи и кукурузу, размешать и тушить на медленном огне под крышкой в течение 25 минут.

В ¼ стакана воды размешать пару столовых ложек кукурузной муки, ввести тонкой струйкой в сотейник и готовить при помешивании 5 минут. Густой соус-суп охладить, подавать с сыром, мясной нарезкой и маринованными овощами.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500