Совет 1: Детские конкурсы на природе

Пикник с детьми, особенно маленькими, не все воспринимают как полноценный отдых. Малыши устают от новых впечатлений или изнывают от безделья, ведь взрослые не разрешают убегать далеко в лес или играть у костра. Чтобы превратить вылазку на природу в общий праздник, достаточно заранее подготовить игры и конкурсы для младших участников.
На лесу или у речки детям понравятся подвижные конкурсы

Для быстрых и ловких

Проще всего устроить развлечения для детей в лесу, ведь все необходимое для этого буквально лежит под ногами. Ребятишки хотят приключений? Устройте для начала сбор шишек на выбранной для отдыха полянке. Во-первых, так будет легко очистить ее для других игр. Во-вторых, дети хорошо разомнутся. Чтобы добавить интереса, объявите соревнование. Участников можно поделить на команды или играть по принципу «каждый за себя». Ведущий объявляет старт игры и засекает заранее оговоренное время. После сигнала игроки прекращают сбор шишек и подсчитывают «урожай». Подведя итоги первого конкурса, шишки используют в следующих играх.

Например, можно нарисовать на земле круг и в нескольких метрах от него обозначить черту, за которую нельзя заступать. Игроки по очереди бросают в шишки в круг. Кто с десяти или пяти попыток попал больше раз — тот и победитель. В другом конкурсе лучше задействовать взрослых и поделить всех участников на две или больше команд. Дети должны набрать равное количество шишек и встать внутрь нарисованных на земле кругов. По сигналу ведущего они начинают выбрасывать за черту шишки, в взрослые игроки - подбирать их. Побеждает команда, где дети первыми выбросят все шишки, а взрослые - соберут.
Заранее приготовьте призы, в том числе и утешительные, для участников конкурсов. Иначе расстроенные дети могут не получить удовольствия от праздника.

Еще всех ребятишек можно обучить простой и любимой многими поколениями игре в «картошку». Для этого захватите с собой на природу волейбольный мяч. Все участники игры встают в большой круг и по очереди отбивают брошенный мяч (для этого самых младших нужно обучить простейшим волейбольным приемам). Те, кто пропустил мяч - приседают в центре круга. Оставшиеся игроки могут выручить их, отбив мяч, чтобы он попал в сидящих. Если кто-то из центра круга успеет подскочить и перехватить летящий мяч, все сидящие возвращаются в игру, а их место занимают стоявшие по кругу. Хотя обычно в «картошку» играют, пока не надоест, можно и ее превратить в конкурс. Победителями считаются те, кто ни разу не присел в центр за определенное время или «спас» из круга больше всего игроков.

Прилив творчества

Самых маленьких на пикнике хорошо занять более спокойными играми, чтобы они не устали рано и не расплакались. Например, предложить конкурс поделок из природных материалов — человечков из шишек, домиков и песка и т. д. Для этого стоит прихватить из дома кусочек пластилина. Из камней можно строить пирамидки - чья выше и устойчивее. Девочек научите плести венки и объявите конкурс лесных принцесс с костюмами из одуванчиков и лопухов. Проводить детский показ мод нужно, пока цветы не завяли.

Если вылазка на природу случилась зимой, тихие игры не подойдут — слишком легко замерзнуть.
Если повезло найти в лесу поляну с нетронутым снежным покровом, проведите конкурс рисунков на снегу. Проводить линии можно палочками или протаптывать ногами, а украшать картины - ягодами рябины и не опавшими осенью листьями.
Зато можно провести конкурс снеговиков или выстроить небольшие снежные крепости, разделить детей на команды и устроить бои снежками.

Совет 2 : Какие детские конкурсы можно придумать на день рождение

Детский день рождения – отличный повод проявить смекалку и организаторские способности. Можно, конечно же, нанять профессиональных аниматоров, но вашему ребенку гораздо больше понравится праздник, сделанный родителями.
Какие детские конкурсы можно придумать на день рождение
Конкурсы и игры для детей стоит выбирать, исходя из возраста участников. И обязательно нужно чередовать подвижные игры и настольные, чтобы дети не переутомились.

Игры для детей 2 – 3 лет

Дети этого возраста еще не готовы к соревновательным конкурсам, зато охотно выполняют различные действия вместе.
Воздушные шарики. Отличная игра для начала праздника, кто-то из взрослых кидает сверху воздушные шары, а дети их ловят и подбрасывают. Игра поможет раскрепостить самого стеснительного ребенка.

Метание снежков. Лепим снежки из бумаги, можно дополнительно обернуть их фольгой. Дети бросают снежки в тазик или ведерко от поп-корна, главное не устраивать соревнование, кто больше забросит.

Мыльные пузыри. Дети охотно ловят мыльные пузыри, выпускаемых взрослыми.

Рисование пальчиковыми красками. На полу расстилается ватман или рулон обоев, детям выдаются старенькая одежда и пальчиковые краски, веселье обеспечено, как минимум на час.

Дети от 4 до 12 лет

В этом возрасте дети уже охотно соревнуются в ловкости, меткости, смекалке и т.д.
Ромашка. Из бумаги заранее склеивается ромашка, на лепестках которой написаны разные смешные задания. Ромашка поворачивается заданиями вниз и дети по очереди отрывают лепестки, после чего каждый должен выполнить написанное.

Замри. Ведущий подкидывает воздушный шарик к потолку. Пока шар в воздухе, можно двигаться, как только шар упал – все должны замереть. Тот, кто первым шевельнулся – выбывает из игры и конкурс продолжается, шарик снова подбрасывается.

Меткий стрелок. К стене скотчем приклеиваются воздушные шары. Внутри каждого шара мелкий приз (конфета, брелок). Дети стоят на расстоянии 3 метров от стены. Каждому ребенку дается три дротика, чтобы он мог добыть себе призы.

Крокодил. Дети делятся на 2 команды. Из каждой команды по очереди выбирается участник, которому команда соперников шепотом говорит слово. Выбранный ребенок должен жестами показать это слово своей команде, так чтобы они догадались.

Болото. Участники опять же делятся на две команды. Каждому выдается 2 листа бумаги. Дети по одному должны перейти «болото» вставая ногами на один лист, положить перед собой другой. Перейти на второй лист, а оставшийся позади вновь положить перед собой и т.д. Если ребенок случайно наступил мимо листа – возвращается к началу «болота». Побеждает та команда, все участники которой раньше перейдут на другую сторону.

Совет 3 : Какие конкурсы придумать для корпоратива на природе

Чтобы корпоративный отдых на природе был веселым и запоминающимся, его можно разнообразить различными конкурсами и играми. Конкурсы могут быть спортивные или интеллектуальные.
Активный отдых и игры на корпоративе
Корпоративный выезд на природу — отличный повод для командных игр и конкурсов. Подобные мероприятия позволяют коллегам отдохнуть от рутинной работы, повеселиться и наладить друг с другом дружеские отношения.

Ходьба, прыжки или бег в ластах

Для этого веселого конкурса потребуются ласты. Лучше если их будет более двух комплектов, чтобы участвовать в состязаниях могли несколько команд одновременно. Правила конкурса: участники должны дойти в ластах от пункта старта до финиша. Побеждает та команда, которая придет к финишу быстрее, а ее участники во время передвижения ни разу не падали. Задачу можно усложнить тем, что участникам разрешается только прыгать, а идти или бежать нельзя.

Преодоление дистанции на трех ногах

Для этого конкурса требуется подготовить несколько веревок или длинных шнурков. Участники разделяются на пары и встают рядом. В каждой паре правая нога одного участника привязывается к левой ноге другого участника. И пара со связанными ногами должна максимально быстро преодолеть определенную дистанцию. Побеждают самые быстрые. А любители сложностей могут сделать этот конкурс еще более забавным, если на несвязанные ноги наденут ласты.

Квест

Этот конкурс подразумевает, что участникам придется искать какую-то вещь, спрятанную в лесу. Чтобы поиски были более увлекательными, прятать «клад» лучше так, чтобы найти его было непросто. А участникам желательно сделать подсказки в виде записок или каких-то знаков. Подсказками также могут быть стрелки из веточек или рассыпанные шишки. Причем из шишек можно выложить буквы или целые слова. А в качестве «клада» может использоваться ящик шампанского или вкусный торт в красивой коробке.

Ничего не слышу

Если начальник компании обладает отменным чувством юмора и находится в дружеских отношениях со своими подчиненными, то данный конкурс отлично поднимет настроение всему коллективу. Для конкурса потребуется плеер и наушники.

Начальника необходимо усадить поудобнее и надеть на него наушники с громкой музыкой. Напротив начальника располагается подчиненный и начинает задавать ему вопросы следующего содержания: «вы дадите мне завтра отгул?», «когда у меня будет повышение зарплаты?», «почему вы так часто отправляете меня в командировки?» и т.д. Задача начальника читать по губам и отвечать на вопросы.

Потом игроки могут поменяться ролями. И начальник будет задавать вопросы подчиненным, надевшим наушники. Вопросы могут быть такими: «почему вы опоздали на работу?», «хотите завтра поработать сверхурочно?», «может быть вам понизить зарплату?» и т.д.
Источники:
  • Конкурсы для корпоратива на природе
  • Прикольные конкурсы для корпоративов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500