Совет 1: Как создать 3D-план помещения в Adobe Illustrator

Создать 3D-план помещения с нуля за 6 простых шагов легко. Эту технику можно применять в инфографике, например, для плана эвакуации или, чтобы продемонстрировать макет здания.
Что должно получиться в итоге.
Вам понадобится
  • Программа: Adobe Illustrator версии CS3/4 или выше
  • Уровень владения: Начинающий
  • Время на выполнение: 30-45 минут
Инструкция
1
Нарисуйте план помещения, которое хотите создать, используя Pen Tool или Line Segment Tool (зажмите Shift, чтобы рисовать линии под прямым углом).
Не беспокойтесь о дверях или окнах на данном этапе, мы просто создаем основной макет.
Когда чертеж будет выглядеть как надо, отрегулируйте толщину линий в соответствии с масштабом, в котором вы работаете.
2
Выделите все линии и нажмите Object > Expand, чтобы разобрать линии. Не снимая выделения, используйте функцию Unite на панели инструментов Pathfinder, чтобы объединить линии в один контур (на всякий случай, можно сохранить копию оригинального чертежа).
Вы можете заметить, что некоторые линии не идеальны, как показано ниже. Используйте Pen Tool для корректировки.
3
Расположите простые прямоугольные формы в местах, где должны быть двери и окна. Я использовал два различных цвета, чтобы избежать путаницы - синий для окон и красный для дверей.
4
Выделите все вместе и сделайте три копии. Используя функцию Divide на панели инструментов Pathfinder, вырежьте двери и окна на первой копии. Вырежьте только двери на второй копии и оставьте третью копию без дверей и окон.
5
Выделите первую копию и нажмите Effect > 3D > Extrude and Bevel, используйте функцию предпросмотра для достижения нужного результата (я использовал углы -40°, -25° и 16°). Выставьте значение Extrude Depth в 15pt. Запомните эти параметры и примените их к копиям 2 и 3, меняя только значение Extrude Depth. У второй копии поставьте значение от 20 до 23pt, а у третьей - 15pt.
6
Наложите копии друг на друга. Измените цвет всех копий на желаемый (я использовал #fddfd9). В итоге должно получиться как на картинке ниже.

Базовая структура готова, но выглядит довольно скучно. Это можно исправить, выделив все здание и затем нажав Object > Expand Appearance. Теперь вы можете расположить пол и окна. Так же можно закрасить верхнюю часть стены в более темный цвет.
Видео по теме
Источники:
  • How to Create a 3D Floorplan in Illustrator

Совет 2 : Как создать 3D ретро эффект с помощью панели Appearance в Adobe Illustrator

В этом уроке я расскажу вам о нескольких простых эффектах, которые вы можете применить к тексту для придания ему ретро стиля с помощью панели Appearance в Иллюстраторе. Эти эффекты не разрушают текстовый объект, так что вы сможете менять содержание текста в любой момент, сохраняя его внешний вид.
Итоговый результат
Вам понадобится
  • Программа Adobe Illustrator
  • Уровень владения: Начинающий
  • Время на выполнение: 15 минут
Инструкция
1
Создайте новый документ любого размера, главное, чтобы на нем поместился ваш текст.
Закрасьте фон приятно приглушенным сине-серым цветом, выберите Type Tool (T) и напишите какое-нибудь слово, используя настройки, показанные на картинке.
В данном случае мы используем шрифт Myriad Pro, цвет черный, размер 100px, ширина трекинга 100.
Если у вас в системе не установлен шрифт Myriad Pro, то можете использовать другой жирный шрифт.
2
Выделите текст, перейдите на панель Appearance (Window > Appearance) и нажмите Add New Stroke в нижней части панели. Введи значения как на картинке.
3
Выберите на панели Appearance только что созданную новую обводку и нажмите Add New Effect в нижней части панели. Затем выберите эффект Distort & Transform > Transform, введите значения как на картинке и нажмите ОК, чтобы принять изменения.
4
Добавьте новую обводку как мы делали это ранее, но с теми настройками, которые изображены на этой картинке. Убедитесь, что новая обводка находится под предыдущей на панели Appearance. Мы будем накладывать друг на друга еще несколько элементов, следите за тем, чтобы они располагались в нужном порядке.
5
Сделайте дубликат созданной обводки и поместите ее ниже предыдущей. Примените к ней эффект Transform как на картинке и выставьте значение Opacity 34%, чтобы создать эффект небольшой внутренней тени.
6
Когда мы только начали редактировать текстовый объект, на панели Appearance уже находился пустой слой с заливкой - Fill. Выделите его и закрасьте в цвет нашей первой обводки.
7
Скопируйте слой с заливкой и вместо сплошного цвета заполните его любимым узором. Здесь я использую зиг-заг, но подойдет любой узор черного цвета с прозрачными элементами. Выставьте для Blending Mode значение Overlay, таким образом, черный цвет смешается с цветом под ним.
8
Скопируйте темную обводку из предыдущих шагов и поместите ее под слои с заливками на панели Appearance. Выделите ее, нажмите Add New Effect и выберите Distort & Transform > Transform. Введите значения, изображенные на картинке. Прежде, чем нажать ОК, убедитесь, что в поле Copies вы поставили значение 7.
9
Скопируйте последнюю обводку и поместите ее вниз. Нажмите на ссылку Transform в свойствах обводки на панели Appearance, чтобы изменить параметры эффекта. Поставьте в параметре Copies значение 11 и нажмите ОК. Затем измените Blending Mode на Multiply и выставьте Opacity 25%.
Источники:
  • Create a 3D Retro Text Effect With The Appearance Panel

Совет 3 : Как нарисовать шар в Adobe Illustrator

Нарисовать шар в "Адоб Иллюстраторе" довольно просто. На этой уйдет не более двух минут.
Как нарисовать шар в Adobe Illustrator
Вам понадобится
  • программа Adobe Illustrator
Инструкция
1
Создайте новый документ и выберите инструмент "Эллипс" (L).
2
Удерживая клавишу Shift, нарисуйте круг нужного размера.
3
Выделите нарисованный круг и на панели "Градиент" выберите "Радиальный" и цвета, как показано на изображении. Удалите обводку.
4
Используя инструмент "Градиент" (G), переместите центр градиента в нужное место, в зависимости от предполагаемого источника света.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500