Совет 1: Как сделать мыло

Мыло ручной работы – это уникальный и натуральный продукт. Оно никогда не будет сушить вашу кожу, а будет нежно ухаживать за ней. Процесс приготовления домашнего мыла очень увлекательный и творческий процесс. Можно приготовить разноцветные и разнообразные по форме ароматные кусочки. Такому необычному подарку будут рады все друзья и близкие без исключения!
Вам понадобится
  • Мыльная основа или простое детское мыло, базовое масло(миндальное, персиковое, облепиховое, оливковое, кедровое), эфирное масло, специальные или пищевые красители, добавки(глицерин, сливки, мед, настои трав), посуда для водяной бани, формочки, спирт, теплое молоко или сливки.
Инструкция
1
Нарежьте мыльную основу на мелкие кусочки или потрите детское мыло на терке. Перед перетиранием мыла подержите его немного на батарее или на солнце. Это предотвратит образование мыльной пыли.
2
Налейте в посуду для плавления 2-3 чайные ложки базового масла из расчета на 100 г. мыла. Будет лучше, если это будут разные масла. Добавьте ложку глицерина и хорошо перемешайте. Поставьте на водяную баню и помешивайте при нагреве. Размешивать мыло удобно деревянной ложкой.
3
Добавляйте мыльную основу или тертое мыло небольшими порциями. Чтобы ускорить процесс плавления, подливайте немного теплого молока. Когда масса полностью расплавится нужно снять ее с огня. Консистенция будущего мыла должна напоминать жидкое тесто.
4
Добавьте 5 капель эфирного масла и тщательно перемешайте. Теперь можно добавить различные добавки и красители по вашему вкусу. Если вы хотите получить нежное мыло-скраб, то добавьте молотый натуральный кофе или хлопья овсянки. Можно добавлять сухие лепестки цветов, мед, цедру цитрусовых или кашицу тропических фруктов. В качестве красителей можно использовать сок ягод или овощей. Изучите из специальной литературы сочетание запахов и смело экспериментируйте!
5
Разлейте мыло по формам. В магазине вы можете купить разнообразные специальные формочки. А можно сэкономить и использовать формы от детских формочек для песка, силиконовые формы для льда или выпечки, одноразовые стаканчики или рюмочки и простые формы от мыльниц. Главное ваша форма не должна быть стеклянной!
6
Сбрызнете поверхность мыла спиртом из пульверизатора. Это уберет мелкие пузырьки с его поверхности.
7
Поставьте формы остывать. Затем уберите мыло в холодильник на 2-3 дня.
8
Выньте готовое мыло из форм.Чтобы легко это сделать, можно положить форму на несколько секунд в емкость с горячей водой. Пользуйтесь и наслаждайтесь своим творением!

Совет 2: Как сделать мыло для волос

Шампунь не является незаменимым продуктом, как по ошибке считают многие. Более натуральным и безопасным является мыло. Но не все знают и умеют им пользоваться.
Вам понадобится
  • - дегтярное мыло
  • - масло жожоба или миндаля
  • - эфирное масло иланг-иланг
  • - отвар трав
Инструкция
1
Дегтярное мыло натереть на терке очень тонкими кусками.
Как сделать мыло для волос
2
Приготовить отвар трав. Для этого любую траву под ваш тип волос (крапива, ромашка, шалфей, мать-и-мачеха) кипятить на огне 15 минут. Затем процедить через сито.
Как сделать мыло для волос
3
Залить в миске 1 ст. л. дегтярного мыла 200 мл отвара травы.
4
Перемешать тщательно. Отвар должен быть горячим. Добавить туда половину ч.л. косметического масла.
Как сделать мыло для волос
5
Снова все перемешать и добавить 5-7 капель иланг-иланга.
Как сделать мыло для волос
6
Полученную смесь остудить и применять в течение недели.
Видео по теме
Обратите внимание
Волосы после первых применений могут быть сухими или, наоборот, жирными. Это идет привыкание к натуральному продукту. После мытья головы нужно споласкивать волосы подкисленной водой (с яблочным уксусом или соком лимона в пропорциях 1 ст. л. на 1 литр воды).
Полезный совет
Мыть нужно только кожу головы, а на длину хватит пены. Хранить полученную смесь не более недели.

Совет 3: Как сделать мыло

Вам понадобится
  • 28 гр. эфирного масла, 14 гр. красителя, 1.25 кг мыльной белой основы, сухоцветы, емкость для микроволновки, нержавеющая ложка, пластиковая пипетка, терка, силиконовая форма для мыла, стеклянная миска.
Инструкция
1
Порежьте мыльную основу (600 гр.) на кубики. Расплавьте ее при 50-60 градусов.
2
В расплавленную массу добавьте 20 капель красителя. Перемешайте до однородной массы.
3
Далее добавьте 600 гр. аромомасел и тщательно перемешайте.
4
В силиконовую форму налейте мыло. Оставьте на 2-3 часа.
5
Отвердевший брусок натрите на крупной терке. Должна получиться полная миска.
6
Возьмите оставшуюся часть белой мыльной основы и растопите ее. Добавьте аромомасла. Полученную массу вылейте в форму толщиной 1 см.
7
Мыльную стружку утопите ложкой в белой мыльной основе.
8
Снова добавьте белой основы и погрузите стружку. Разровняйте ее ложкой. Сделайте еще раз. Таким образом, заполните всю форму.
9
Разровняйте мыло в форме и оставьте на 10 часов.
10
Когда мыло отвердело, вытащите его из формы и украсьте сухоцветами
Видео по теме
Полезный совет
Такое мыло будет оригинальным подарком на праздник.

Совет 4: Как сделать мыло своими руками

Создание мыла своими руками – это необычный и в то же время увлекательный процесс, который в последнее время набирает все большую популярность среди представительниц прекрасного пола.
Вам понадобится
  • - мыльная основа;
  • - базовые масла;
  • - эфирные масла или отдушка;
  • - красители;
  • - добавки;
  • - спирт;
  • - формочки;
  • - посуда.
Инструкция
1
Берем мыльную основу и нарезаем ее маленькими кусочками. Лучше всего использовать английскую или немецкую основу. Она очень хорошего качества и мыло из нее не вызовет аллергических реакций.
Как сделать мыло своими руками
2
Расплавляем мыльную основу на водяной бане или в микроволновке.
Для этого наливаем в кастрюлю воду и ставим в неё емкость с мыльной основой. Иногда нужно перемешивать, чтобы не было комочков. Главное, не доводите основу до кипения, так как после этого все придется выкидывать.
Для того чтобы растопить основу в микроволновой печи, нужно всего лишь поставить емкость в нее на 1-2 минуты.
Как сделать мыло своими руками
3
В тот момент, когда основа расплавляется, в нее можно добавить базовое масло. Примерно 1-3 чайных ложки на 100 грамм основы. Также можно добавить различные красители. Их количество зависит от того, из чего они состоят.
Как сделать мыло своими руками
4
Снимаем мыльную основу с плиты и добавляем отдушку или эфирные масла. Также можно добавить различные ингредиенты. К примеру, кофе или земляничные зерна, а также глину. Очень красиво смотрятся в мыле сухие цветы.
5
Переливаем основу в форму. Форма может быть силиконовая или пластиковая. Все зависит от ваших предпочтений. Сбрызгиваем все спиртом, чтобы не образовывалось пузырьков.
Как сделать мыло своими руками
6
Ждем пока основа высохнет. Этот процесс займет примерно 20-25 минут при комнатной температуре.
7
Вынимаем уже готовое мыло из формы. Даем мылу еще немного высохнуть, а после заворачиваем в пленку или подарочную упаковку.
Как сделать мыло своими руками
Видео по теме
Обратите внимание
Мыльная основа не должна закипеть, так как после этого ее можно выкинуть.
Обязательно сбрызгивайте мыло спиртом, чтобы не образовалось некрасивых пузырьков.
Полезный совет
Если мыло получилось не таким, каким хотелось, то просто расплавьте его и сделайте новое.

Совет 5: Как сделать мыло с травами и цитрусом своими руками

Казалось бы, на прилавках магазинов столько разных сортов мыла, что делать его самостоятельно не имеет смысла. Но представьте, что можно сделать мыло таким, каким хотите именно вы. Это совсем не сложно. А мыло, сделанное своими руками с любой добавкой, с любимым ароматом будет приносить вам удовольствие всякий раз, когда вы будете им пользоваться.
Вам понадобится
  • глицериновое мыло
  • смесь трав и цитрусовых (можно взять базилик, мяту, розмарин, цедру лимона и апельсина)
  • емкость для измерения
  • пластиковые ложки
  • формы
  • спирт в бутылочке с пульвелизатором
Инструкция
1
Расплавьте мыло в микроволновой печи интервалами по 30 секунд, периодически вытаскивая и перемешивая массу.
Как сделать мыло с травами и цитрусом своими руками
2
Сделайте пюре из трав, с помощью бумажного полотенца удалите из него лишнюю влагу. Натрите цедру с цитрусов. все перемешайте. На 1 кусок мыла потребуется 1 ст. ложка добавок.
3
Сбрызните формочки спиртом. Когда мыльная масса растает, дайте ей немного остыть, следите за тем, чтобы она не начала застывать.
4
Постоянно перемешивая, добавьте травяную массу. Мешайте до тех пор, пока масса не загустеет настолько, что добавка не опустится на дно.
5
Дайте мылу полностью остыть. Затем уберите на час в морозильную камеру.
Видео по теме
Обратите внимание
Хранится такое мыло не более трех месяцев.
Видео по теме
Полезный совет
Можно заменить теплое молоко сахаром. Это гарантирует, что мыло не расслоится!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше