Совет 1: Как увеличить размер dropbox в 2017 году

Dropbox – популярный облачный сервис, позволяющий хранить данные на удаленном серверном хранилище. По умолчанию при регистрации на данном ресурсе каждому пользователю выделяется около 2 Гб хранилища, что может быть недостаточным для размещения некоторых файлов. Однако ресурс предоставляет возможность бесплатного увеличения объема файлового хранилища.
Как увеличить размер dropbox в 2017 году
Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт сервера и введите ваш логин и пароль в соответствующих полях на странице. Как только данные будут введены, вы будете переадресованы на вашу личную страницу хранилища. Чтобы начать увеличение объема предоставляемого дискового пространства, нажмите на ссылку Getting Started.
2
Вам будет предложено пройти несколько шагов, чтобы увеличить дисковое пространство на 250 МБ. Для этого пройдите обучающий тур-презентацию по Dropbox, нажав на соответствующей ссылке в меню страницы. После этого по кнопке ниже установите программу-менеджер файлов на ваш компьютер и выложите несколько файлов на хранилище с ее помощью.
3
Для этого вам потребуется открыть установленное приложение Dropbox, ввести данные для входа в учетную запись и воспользоваться соответствующими элементами меню для добавления новых файлов. Загрузите также один документ и выложите его в общий доступ, нажав на ссылку Share («Поделиться») в меню управления документом.
4
Установите Dropbox на ваш мобильный телефон или планшет в соответствии с инструкцией к устройству. После этого запустите программу через меню аппарата и выполните вход в аккаунт.
5
Пригласите новых друзей в Dropbox, указав их адреса электронной почты также на странице сервиса. Как только все данные операции будут совершены, вы бесплатно получите прибавку к хранилищу в размере 250 МБ.
6
Вы также можете присоединить ваш аккаунт к социальным сетям. Для этого нажмите на этой же странице на кнопку 128MB напротив соцсети, аккаунт в которой у вас уже создан. Эта операция позволит осуществить прибавку максимум на 768 мегабайт.
7
Для получения дополнительного места на файловом сервере Dropbox также проследите за новостями, которые публикует сервис на главной странице. Часто ресурс предлагает различные акции, которые позволят вам получить бесплатно несколько сотен мегабайт для хранения ваших документов.
Полезный совет
Количество файлового места зависит от числа людей, которых вы привлечете в сеть при помощи ваших аккаунтов в соцсетях или посредством рассылок через e-mail.
Источники:
  • DropBox

Совет 2 : Как в dropbox увеличить место

Dropbox — это не нуждающееся в представлении облачное хранилище, созданное Дрю Хьюстоном. Поначалу оно не пользовалось особой популярностью, а многие даже не сразу понимали преимуществ данного сервиса. Сегодня эта программа предоставляет зарегистрированным пользователям по 2 бесплатных гигабайта. Не каждому хватает выделенного места, поэтому люди ищут способ увеличить место в Dropbox.
Увеличить место в Dropbox

Первые сотни бесплатных мегабайтов

Получить дополнительное место в Dropbox можно с помощью предоставляемых администрацией ресурса легких заданий. Найти задания можно на странице сайта dropbox.com/getspace. После перехода на данную страницу перед глазами пользователя предстанет целый список из задач.

Чтобы получить первые 250 мегебайт в подарок, необходимо пройти обучение на сайте Dropbox и выполнить нехитрые действия. Будет на выбор предложено 7 разнообразных примитивных действий, выполнив 5 из них, мегабайты будут успешно получены. Прежде всего надо установить клиент Dropbox на свой компьютер. Затем надо закинуть в папку файлы, поделиться этой папкой с товарищем, отправить приглашение еще незарегистрированным друзьям, установить программу на мобильное устройство, установить программу на другой используемый ПК.

Еще 125 мегабайт можно получить, связав свой аккаунт Facebook с Dropbox. Достаточно ввести пароль и логин от социальной сети в предложенной форме. Таким же образом еще 125 мегабайт можно получить, связав Dropbox с Twitter. Поделившись новостями о ресурсе в Twitter (нажав соответствующую кнопку на странице заданий) можно получить следующие 125 мегабайт. Еще гигабайт дополнительного места можно получить, установив Mailbox. Оставив короткий отзыв об Dropbox, пользователь получает очередные 125 мегабайт.

Реферальная программа от Dropbox и акции

За каждого приглашенного друга можно расширить место в Dropbox вплоть до 16 дополнительных гигабайт. Это так называемая реферальная программа. Для получения эффекта от реферальной программы надо скопировать свою уникальную реферальную ссылку и распространить ее в интернете на разнообразных сайтах.

Оставлять ее можно в комментариях, на форумах, в обсуждениях, группах, в статусе, Twitter и так далее. Бонус получит не только тот, кто пригласил, но и тот, кого пригласили, так что получается взаимовыгода. Важно, чтобы приглашенный друг не только зарегистрировался, но и установил клиент к себе на ПК.

Так как сервис активно сотрудничает с производителями мобильных устройств Samsung и HTC, у каждого есть реальный шанс поучаствовать в акции и значительно увеличить пространство своего Dropbox`а. Например, в свое время можно было в результате акции HTC получить дополнительные 23 гигабайта, а по акции Samsung аж 48 гигабайт дополнительного пространства. За проводимыми акциями необходимо следить, так как обычно они не вечные.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500