Совет 1: Как увеличить размер почтового ящика

В вашей электронной почте хранится много писем, которые вам крайне необходимы и вам их нельзя удалять? Но в то же время вы понимаете, что когда-то настанет время, и ваш е-мейл не сможет сохранить весь объем полученной и отправленной информации. Не переживайте по этому поводу: при необходимости ящик можно «растянуть».
Инструкция
1
Бездонной электронной почты не бывает. Всему есть разумный предел. Однако немного «подкачать» ящик возможно. Как правило, после регистрации в электронной почте пользователь получает почту с заданным объемом. В каждом е-мейле свой размер, обычно от ста мегабайт до десяти гигабайт.
2
Функция увеличения объема почтового ящика присутствует практически на всех ресурсах. Процедура «подкачки» почты практически идентична. Хотя свои отличия тоже имеются.
3
Например, на Рамблере пользователю сразу предоставляется ящик, объемом 200 мегабайт. Но сразу его увеличить невозможно. Дело в том, что размер почты возможно прибавить только после того, как ящик вместе с принятыми, отправленными, корзиной, черновиками и спамом заполнится на 90 процентов. Когда в почте останется только десять процентов свободного места, ящик можно будет увеличить, нажав на соответствующую кнопку в меню «Настройки». Слева в списке возможных функций, выберите пункт «Размер ящика», после чего перейдите к опции «Увеличить».
4
Поистине безразмерный ящик можно создать на сервисе Яндекс. Первоначально Яндекс предоставляет пользователю почту объемом в 10 гигабайт. В последующем, когда в ящике останется свободным меньше двухсот мегабайт, он увеличит свой объем. При этом пользователю не нужно прилагать никаких усилий. По мере необходимости ящик будет увеличится автоматически на один гигабайт. Пользователю же нужно только регулярно авторизироваться и заходить в веб-интерфейс данного почтового сервиса.
5
Нет бездонного ящика и на сервере Mail.ru. Но увеличить его тоже можно. Зайдите в меню «Настройки». Оно открывается при щелчке мышкой на пункт «Еще». Затем выберите в списке слева в открывшейся странице раздел «Объем почтового ящика». Перейдите по ссылке и нажмите кнопку «Увеличить». Обратите внимание, что «подкачать» размер можно только при условии, что вы достигли лимита, и у вас осталось свободными менее 100 мегабайт. После этого увеличить объем можно будет еще на два гигабайта.
6
Аналогичные возможности увеличения предоставляют и иные электронные серверы. Действия пользователя практически не отличаются от процедуры увеличения на описанных в данной статье сервисах.

Совет 2: Как создать электронный ящик на Мейле

Mail.ru – давно существующий почтовый интернет-сервис, очень популярный среди россиян благодаря удобному дизайну и высокому качеству защиты от спама. Пользователи, зарегистрировавшие здесь почтовый ящик, также получают доступ к социальной сети «Мой мир», оригинальным играм, тематическим журналам «Дети», «Леди» и «Авто» и многим другим полезным и увлекательным ресурсам.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Прежде всего следует зайти на портал Mail.ru и нажать кнопку «Регистрация в почте» в левом верхнем углу страницы.
2
Далее потребуется указать ваши настоящие имя и фамилию, день и год рождения, пол и город, где вы проживаете. Затем надо будет придумать имя почтового ящика и написать его латинскими буквами. Система проверит его уникальность и в случае существования такого же названия предложит похожие варианты.
3
Вам понадобится два раза ввести пароль к почтовому ящику. На случай, если вы забудете этот код, вы можете указать свой номер мобильного телефона, на который будет отправлено сообщение-напоминание, или написать секретный вопрос и ответ на него (все это надо будет указать, если вы не вспомните пароль). Также следует написать адрес дополнительного почтового ящика.
4
Нажав после вышеописанных действий кнопку «Зарегистрироваться», пользователь тем самым принимает условия пользовательского соглашения. С полным текстом документа можно ознакомиться в процессе регистрации почтового ящика на Mail.ru. Так, согласно этому документу, пользователь обязан «немедленно уведомлять Mail.ru о любом неразрешенном пользователем использовании своего пароля или учетной записи или о любом другом нарушении безопасности; осуществлять выход из своей учетной записи (завершать каждую сессию по кнопке «Выход») по окончании работы со своей Почтой и персональной частью Сервисов Mail.ru. Mail.ru не отвечает за возможную потерю или порчу данных, которая может произойти из-за несоблюдения рекомендаций, изложенных в разделе 4 настоящего Пользовательского соглашения». Там же есть подтверждение конфиденциальности переписки и «Правила поведения зарегистрированного пользователя».
Обратите внимание
Зарегистрировавшись, вы можете настроить необходимый вам объем почтового ящика, эффектное оформление посланий, переводчик писем и систему моментальных уведомлений о новых письмах по Mail-агенту и мобильному телефону.

Совет 3: Как увеличить размер моего ящика

Что делать с забитым до отказа электронным почтовым ящиком, особенно если сообщения, хранящиеся в нем, важные, и их удаление нежелательно? Ответ прост - «подкачайте» почту, добавив в нее дополнительный объем.
Инструкция
1
Практически все почтовые сервисы предоставляют своим пользователям возможность увеличения объема e-mail. Несмотря на то, что при создании электронного ящика его объем у всех пользователей одинаков (как правило, он варьируется в пределах от 100 Мб до 10 Гб), по мере необходимости его можно «подкачать».
2
Большой по вместимости e-mail сразу же после регистрации предлагает почтовый сервис «Яндекса». Но как только в нем останется менее двухсот мегабайт свободного места, ящик сам увеличит свой объем на гигабайт. Примечательно, что пользователю для этого ничего кроме регулярной авторизации и входа на сайт, делать не нужно.
3
Подобные свойства и у почты на сервисе Mail.ru. С главной страницы ящика перейдите в раздел «Настройки», который располагается на верхней панели под пунктом «Еще». В левой стороне открывшегося окна представлены разнообразные подразделы настроек. Выберите пункт «Объем почтового ящика», после чего нажмите ссылку «Увеличить». Но данную операцию можно выполнить только в том случае, если в почте останется менее 100 мегабайт. После увеличения размер почтового ящика подрастет еще на два гигабайта.
4
200 мегабайт – такой стартовый объем предоставляет почтовый сервис «Рамблера». Ящик на нем также можно увеличить, но лишь тогда, когда он на девяносто процентов заполниться письмами. После того как допустимый порог будет достигнут, можно будет подкачать ящик, тем самым увеличив его размер. Для этого зайдите в «Настройки», перейдите к разделу «Размер ящика» и нажмите ссылку «Увеличить».
5
Таким же способом можно добавить увеличить вместимость электронного ящика и в других почтовых сервисах. Для этого достаточно зайти в меню «Настройки» и найти соответствующий пункт.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше