Совет 1: Как пережить финансовый и личностный кризис

Кризисом принято называть резкое ухудшение состояния дел. Если вы запутались в собственной жизни или переживаете из-за недостатка материальных средств, важно правильно оценить ситуацию, поверить, что после этого переломного момента дела могут пойти даже лучше, чем прежде, и найти в себе моральные и физические силы, чтобы действовать.
Не поддавайтесь грусти и будьте сильным

Личностный кризис

Пережить личностный кризис вам поможет правильная оценка ситуации. Когда человека что-то всерьез не устраивает в одной жизненной сфере, ему может казаться, что и в остальных моментах дела обстоят неудовлетворительно. Но это не обязательно так. Первым делом проведите своеобразную ревизию состояния ваших дел. Можно это сделать с ручкой и блокнотом, фиксируя информацию. Пройдитесь по всем аспектам: здоровье, семья, работа, друзья, хобби, любовь, материальное положение и другим вопросам, важным для вас.

Вам, во-первых, важно увидеть, над чем нужно работать в своей жизни. Во-вторых, такие списки помогут вам понять, что не все так печально, как кажется на первый взгляд.
Постарайтесь быть объективным и не драматизируйте ситуацию.

Как только вы выявите основную проблему, вам будет проще выбраться из жизненного тупика. Составьте четкий план действий, как исправить сложившуюся ситуацию. Например, когда вас удручает нелюбимая работа, нужно разработать шаги по поиску новой.

В зависимости от того, чего на данный момент вам не хватает в жизни, поставьте себе цели и определитесь с мотивацией. Помните, что в сложный период времени вам особенно важно быть сильным человеком. Не позволяйте себе раскисать. Если очень переживаете из-за сложившейся ситуации, поставьте себе срок, когда перестанете это делать. Читайте мотивирующую литературу, смотрите позитивные фильмы и обязательно день за днем двигайтесь к своей цели.

Финансовый кризис

Экономические трудности, как и личные, пережить можно. Главное – выбрать верную стратегию и не отходить от немеченого плана. Прежде всего, постарайтесь избавиться от долгов. Подумайте, какие из ваших займов и кредитов наиболее важные и большие. Если не можете заняться всего дебиторами сразу, начинайте с самых крупных.

Естественно, вам нужно стать экономнее и практичнее. Сократите расходы на предметы, которые не являются для вас первой необходимостью. Несмотря на финансовые трудности, все-таки желательно откладывать какую-то часть своего постоянно дохода, например, десять процентов от зарплаты.

Чтобы сохранить душевное равновесие, найдите бесплатные способы побаловать себя. Пусть вы отказались на время от походов в кинотеатр. Но это означает, что вы не можете посмотреть отличный фильм дома.
Прогулки по улицам или парку, домашний уход за собой, хорошие книги и общение с близкими людьми не требуют больших затрат.

Старайтесь поддерживать других членов своей семьи, особенно если кто-то из них потерял работу. В тяжелые времена особенно важна близость между родственниками, крепкие отношения и семейные связи. Чем ругаться и упрекать друг друга в проблемах с деньгами, лучше вместе поищите новое место работы для родного человека.

Совет 2 : Как пережить экономический кризис в 2019 году

На сегодняшний день редко встречаются семьи, на которых совсем не отразился экономический кризис. Как же научиться достойно пережить это трудное время, чтобы семейный бюджет не очень пострадал?
Как пережить экономический кризис
Инструкция
1
Если в условиях экономического кризиса потеряете работу, то не теряйте уверенности в своих силах и не сидите сложа руки. Во-первых, составьте список всех своих умений – физических и умственных. Все эти навыки являются видами услуг, которые можете предоставить другим людям на рынке труда. Для этого так же воспользуйтесь помощью государства в центре занятости населения, призовите на помощь друзей, каждый день отправляйте резюме нескольким работодателям. На самом деле ситуация имеет свою положительную сторону. Теперь есть время подумать, чем действительно нравится заниматься и сменить профессию, выучившись на курсах. Соотнесите свою способность зарабатывать деньги с требованиями нынешнего времени.
2
С умом распоряжайтесь своими деньгами. Если денег на жизнь не хватает, то это означает, что вы неразумно их тратите. Сократите свои расходы – найдите, на чем можно сэкономить. Переходите на малобюджетные и бесплатные развлечения. Ведь кому-то не хватает на бриллианты на серьгах, а кому-то на сало в борще. Примите свое нынешнее состояние дел за новую точку отчета, от которой станете двигаться дальше. От каких-то вещей, которые могли бы купить раньше, стоит отказаться, подумав – принесут ли они достаточную пользу. Деньги, которые хранятся в банке, не забирайте. Так как от этого тоже зависит финансовое положение в стране. Страна и люди, живущие в ней – сообщающиеся сосуды, всецело зависящие друг от друга.
3
Принимайте финансовый кризис как пост, который позволяет по-новому принять свою ценность, ценность своего окружения и обновленным вступить в новую жизнь. Если вчерашние друзья не хотят общаться как прежде и пить в гостях чай без сахара, то они и не были друзьями. Кризис расставит все на свои места, поможет снять розовые очки. Радуйтесь тому, что он дает возможность провести «инвентаризацию» в своих отношениях с другими людьми. Кто действительно любит и ценит дружбу, тот останется рядом. Лишние люди уйдут незаметно и безболезненно.
4
Пересмотрите свои вещи, накопленные за годы до наступления кризиса, которыми совсем не пользуетесь или используете их не по назначению. Возможно, в шкафах завалялись коллекционные платья и костюмы, которые, скорее всего уже никогда не оденете. Или стоит «Чудо-Печка», которая в течение нескольких лет не используется и уже не пригодится, так как имеется хорошая плита с духовкой. Такие ненужные, но полезные для других предметы и вещи можно продать, чтобы улучшить финансовую ситуацию в семье. А вместо них купите вещи действительно необходимые на сегодняшний день.
5
Измените свое отношение к своим долгам по кредитам. Во-первых, взятый кредит улучшил качество жизни. Смотрите на сделанный при помощи него ремонт с любовью. И тогда долг не покажется бременем. Кредит учит, что за всякое удовольствие придется платить, да еще с процентами. Если временно не можете погасить долг по кредиту, то договоритесь с кредиторами в банке. Экономический кризис и все трудности, связанные с ним, делают людей только сильнее.
Видео по теме
Полезный совет
Ведите семейный бюджет в блокноте, учитывая все свои доходы и расходы. Это поможет избежать ненужных расходов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500