Совет 1: Какими качествами обладает брутальный мужчина

Женщинам нравятся разные мужчины. Кто-то предпочитает прилежных семьянинов, кто-то бывших «ботаников», а кого-то привлекают сексуальные и брутальные мужчины.
Какими качествами обладает брутальный мужчина

Современная классификация

Cлова «мужчина» и «мужественный» имеют один корень. К большому сожалению, не всем мальчишкам суждено поменять свой статус, многие доживают до глубоких седин, так и не научившись ответственности за себя и близких.

В современном социуме существует несколько типажей мужчин, каждый из которых обладает ярко выраженными качествами и признаками, присущими только этому типу. Например: маменькин сынок - взрослый телом, но ребенок - духом. Заласканный и изнеженный, не привыкший к решительным действиям, не способный на высокие поступки и во всем полагающийся на мнение мамы (или других старших родственников); мужчина ботаник - это слабый, безвольный, неуверенный в себе, но обладающий высокой интеллектуальностью индивидуум. Замкнутый, ведущий пассивный образ жизни.
Оба типажа не слишком-то обаятельны и особым успехом у женщин не пользуются.

Брутальный мужчина - охотник и самец

Противоположным, контрастным вариантом является мужчина брутальный. Слово это имеет прямое отношение к тому самому Бруту, погубителю Юлия Цезаря. В Англии слово «брутальный» употребляют только в негативном ключе, что не удивительно, так как слово переводится как– жестокий, грубый, резкий.

Мужчины брутальные отличаются от «простых» мужчин мужественностью, харизмой, уверенностью в себе и грубоватостью. Все эти качества должны быть натуральными, ярко выраженными, но ни в коем случае не преувеличенными.
То есть в мужчине должна быть некоторая резкость, но не хамство, жесткость, но не жестокость.

Брутальный мужчина следит за собой – он спортивен, подтянут, безукоризненно одет – и производит впечатление 100% мачо. Внешняя сексуальность пожалуй слегка напориста, но манит и притягивает безукоризненно. Он полон достоинства и не позволит себе низких поступков. Тонким натурам брутальный мужчина видится самцом и охотником, так оно в общем-то и есть.

Все эти качества в совокупности конечно же весьма привлекательны для представительниц прекрасного пола. Манера ухаживать у таких мужчин сродни военным действиям. Вас просто возьмут приступом! Не дадут и минуты передышки , окружат заботой и вниманием, разгонят (иногда и физически) других претендентов.

Брутальному мужчине необходимо демонстрировать свою силу, быть опорой и поддержкой, внушать веру и восхищение. Сильной женщине придется укротить свой нрав – брутальный мужчина не терпит конкуренции, особенно со стороны женщин. Пытаться держать такого мужчину у ноги равносильно самоубийству. Не надейтесь найти в этом мачо тонкого эстета – он слишком прямолинеен и оттенков не различает. Он физически не способен на подлость и предательство, со временем из него получится идеальный муж и отец.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Каких мужчин называют брутальными

Опираясь на определенные черты характера, темперамент и внешность женщина выделяет для себя тип брутального мужчины. Причем набор качеств для «брутала» у каждой женщины свой. Каково же истинное значение слова «брутальный»?
Брутальный мужчина

Псевдобрутальность

Для одних женщин брутальный мужчина - это «плохой» парень, для других – настоящий «мачо», для третьих брутальным может быть соблазнитель и покоритель женских сердец. В любом случае – все три типа мужчин легко умеют завоевывать женщин либо силой, либо таинственностью, либо коварством. К тому же, дамы всегда испытывают мгновенную симпатию к таким мужчинам, попадая под их особое мужское очарование. От брутального мужчины сложно уйти, отказать ему практически невозможно.

Но брутальность зачастую бывает наигранной. Очень часто развязность, вульгарность и жестокость воспринимаются как мужественность и сила. Однако, пошлые шутки, бестактность и стремление унизить, оскорбить и даже ударить свою женщину отнюдь не показатель силы и мужественности, скорее наоборот. Необходимость постоянно доказывать свою крутость присуща псевдобрутальным индивидуумам. Жаль, что многие женщины попадаются на крючок к таким любителям самоутверждаться за чужой счет.

Настоящий «брутал»

«Брутал» от английского слова «brutal», что означает грубая ощутимость и подчеркнутая весомость архитектуры, естественная фактура материалов. Этот термин появился в 20-ом веке. Из этого надо исходить.

Настоящий «брутальный» мужчина естественен и никогда не выставляет напоказ свою грубость или вульгарность. «Брутал» ни при каких обстоятельствах не оскорбит женщину и не поднимет на нее руку. Это просто-напросто ниже его мужского достоинства. Ему достаточно слов, жестов или поступков, чтобы показать свою жесткую позицию. Настоящий «брутал» знает себе цену, он всегда гармоничен и не пытается быть хуже или лучше самого себя. Ему просто незачем показывать свою силу, поддавшись эмоциям или для того, чтобы унизить и произвести впечатление.

Однако, настоящий брутальный мужчина всегда постоит за себя и всегда защитит своих близких. Его друзья знают, что в любой ситуации на него можно положиться. Он надежен, за таким – как за каменной стеной. «Брутал» прямолинеен, честен в отношениях и всегда говорит и делает то, что посчитает нужным. Его невозможно сбить с толку, как и невозможно навязать чужое мнение.

Его сила в мудрости и спокойствии, его мужественность в поступках и действиях, его грубость в прямолинейности, его суровость в жесткой позиции, его харизма в решительности и целеустремленности, его шарм в легкой надменности и непреклонности.
Видео по теме
Источники:
  • Смысл слова «брутальный мужчина»
  • Что такое брутальность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500