Совет 1: Куда звонить, если не работает домашний телефон

Домашний телефон, казалось бы, постепенно вытесняется мобильным. Однако без стационарной связи по-прежнему не обходятся домоседы и любители долгих бесед. Куда обращаться за помощью, если телефон внезапно замолчал?
Вам понадобится
  • - доступ в Интернет
  • - работающий телефонный аппарат
  • - мобильный телефон
Инструкция
1
Если телефон не подает признаков жизни, в первую очередь самостоятельно проверьте все провода, а также места их соединения. Есть вероятность, что корень проблемы всего лишь в неисправности вашего телефонного аппарата, а не в неполадках на линии. Чтобы это выяснить, подключите любой другой стационарный аппарат. Такой наверняка завалялся либо у вас, либо у ваших соседей на антресолях. Если и этот аппарат молчит, значит проблема, скорее всего, на линии. Если у вас установлен параллельный телефон, проверьте и его исправность. Обратите внимание: если проблемы со связью совпали с ветреной погодой или ремонтными работами в вашем доме, то это наверняка поломка на линии. В таком случае тест со старым телефоном можно не проводить.
2
Теперь, когда есть уверенность в технических неполадках на линии, узнайте, какая компания обслуживает вашу телефонную сеть. Найдите телефон единого сервисного центра вашего оператора - в интернете либо в квитанциях на оплату телефонной связи. Воспользуйтесь вашим мобильным телефоном либо попросите помощи у соседей, если их телефон исправен. Сообщите оператору, в каком городе вы живете, назовите номер вашего телефона, на чье имя он зарегистрирован и опишите суть проблемы.
3
Оператор примет вашу заявку на ремонт и направит к вам мастера, который должен выявить и устранить поломку. Возможной причиной неработающего телефона может быть разрыв, который компания обязана ликвидировать совершенно бесплатно. Если же разрыв телефонной линии произошел непосредственно в квартире, то ремонт придется оплатить вам.
4
В день прихода мастера вам придется отложить все свои дела и остаться дома. В случае если поломка внешняя, специалист позвонит вам на домашний телефон, чтобы убедиться, что неисправность устранена. Если повреждение произошло на вашей территории, необходимо обеспечить доступ мастеру в вашу квартиру. Через некоторое время вам должен перезвонить оператор, чтобы удостовериться в исправности вашего телефона.

Совет 2: Как установить домашний телефон

Подключение домашнего телефона - дело достаточно простое и не доставляет много хлопот. Если вы решили «провести» в дом маленького помощника по работе и просто средство для общения с родными и близкими, все, что вам нужно - знать несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы в вашей квартире появился он.
Инструкция
1
Узнайте, к какому провайдеру подключен ваш дом. У вас точно не возникнет проблем с подключением к уже существующему в вашем подъезде провайдеру.
2
Свяжитесь с центром поддержки клиентов, если установленный на территории дома провайдер вас не устраивает. Узнайте, есть ли возможность провести личный телефонный кабель в вашу квартиру и, если это реально, узнайте о приблизительной стоимости. Убедитесь, что для вас это в конечном результате будет выгодно и удобно.
3
Напишите заявление об установке домашнего телефона в центре обслуживания пользователей в выбранной вами компании. При подаче заявления вам могут понадобиться некоторые данные из вашего паспорта, поэтому не забудьте взять с собой данный документ. Некоторые организации сейчас предлагают подать он-лайн заявку по сотовому телефону или по интернету. Если у вас есть такая возможность, вы можете сэкономить время на походе в центр.
4
Заключите договор на предоставление услуг телефонной связи с компанией. Внимательно прочитайте условия соглашения, не ленитесь проверить каждый пункт, дабы избежать неприятных последствий.
5
Заключите дополнительное соглашение о рассрочке оплаты подключения телефона, если это необходимо.
6
Ждите звонка. Как правило, обработка заказа длится от трех до пяти рабочих дней. В течение этого времени с вами свяжется оператор и вместе с вами спланирует, когда наиболее удобно было бы придти мастерам для подключения и проведения кабеля.
7
Дождитесь прихода мастера, и уже меньше чем через час вы будете готовы к общению!

Совет 3: Как провести в дом домашний телефон

Установка домашнего телефона позволяет получить много преимуществ для связи с близкими или совершения звонков в определенные предприятия и службы. Однако подключение данной услуги на дом имеет ряд сложностей, которые необходимо учитывать будущему абоненту.
Вам понадобится
  • - телефонный аппарат.
Инструкция
1
Узнайте, какие операторы проводной телефонной связи обслуживают ваш район проживания. Составьте список контактных телефонов технической поддержки.
2
Уточните возможность подключения вашего дома к городской телефонной сети. Если вам сообщат, что возле вашего дома отсутствуют телеграфные столбы, то уточните, что необходимо для их установки. Если вы живете в частном доме, который отстоит от других, то затраты на это лягут на вас. Если же дом многоквартирный, то соберите подписи жильцов, которые желают подключиться к данному провайдеру. Как правило, при наличии большого числа желающих оператор берет расходы на себя.
3
Приготовьте ксерокопию паспорта, идентификационного кода и документов на квартиру или дом. На основании их напишите заявление на подключение к городской телефонной сети и проведение домашнего телефона. Отдайте документы в отдел обслуживания абонентов. Менеджер отдела сообщит вам, в какие сроки будет рассмотрена заявка.
4
Подойдите в назначенный день в компанию телефонной проводной связи и подпишите соглашения о предоставлении данных услуг. Внимательно ознакомьтесь с условиями договора и оплаты домашнего телефона. Выберите наиболее удобный тарифный план.
5
Договоритесь о дате и времени проведения монтажных работ. После того как работники телефонной компании проложат кабель и подключат телефон, необходимо совершить в их присутствии телефонный звонок. Если вас не устроит качество связи, то сообщите это мастерам, которые возможно исправят помехи.
6
Получите квитанцию за подключение и монтажные работы. Оплатите его вместе с первой абонентской платой. В дальнейшем платежи осуществляйте согласно выбранному тарифному плану. Как правило, они вносятся ежемесячно по полученным распечаткам от компании телефонной связи.
Видео по теме
Обратите внимание
К сожалению, не все компании, обеспечивающие телефонную связь, работают оперативно. Не ленитесь перезвонить в службу и напомнить о себе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500