Совет 1: Куда звонить, если не работает домашний телефон

Домашний телефон, казалось бы, постепенно вытесняется мобильным. Однако без стационарной связи по-прежнему не обходятся домоседы и любители долгих бесед. Куда обращаться за помощью, если телефон внезапно замолчал?
Куда звонить, если не работает домашний телефон
Вам понадобится
  • - доступ в Интернет
  • - работающий телефонный аппарат
  • - мобильный телефон
Инструкция
1
Если телефон не подает признаков жизни, в первую очередь самостоятельно проверьте все провода, а также места их соединения. Есть вероятность, что корень проблемы всего лишь в неисправности вашего телефонного аппарата, а не в неполадках на линии. Чтобы это выяснить, подключите любой другой стационарный аппарат. Такой наверняка завалялся либо у вас, либо у ваших соседей на антресолях. Если и этот аппарат молчит, значит проблема, скорее всего, на линии. Если у вас установлен параллельный телефон, проверьте и его исправность. Обратите внимание: если проблемы со связью совпали с ветреной погодой или ремонтными работами в вашем доме, то это наверняка поломка на линии. В таком случае тест со старым телефоном можно не проводить.
2
Теперь, когда есть уверенность в технических неполадках на линии, узнайте, какая компания обслуживает вашу телефонную сеть. Найдите телефон единого сервисного центра вашего оператора - в интернете либо в квитанциях на оплату телефонной связи. Воспользуйтесь вашим мобильным телефоном либо попросите помощи у соседей, если их телефон исправен. Сообщите оператору, в каком городе вы живете, назовите номер вашего телефона, на чье имя он зарегистрирован и опишите суть проблемы.
3
Оператор примет вашу заявку на ремонт и направит к вам мастера, который должен выявить и устранить поломку. Возможной причиной неработающего телефона может быть разрыв, который компания обязана ликвидировать совершенно бесплатно. Если же разрыв телефонной линии произошел непосредственно в квартире, то ремонт придется оплатить вам.
4
В день прихода мастера вам придется отложить все свои дела и остаться дома. В случае если поломка внешняя, специалист позвонит вам на домашний телефон, чтобы убедиться, что неисправность устранена. Если повреждение произошло на вашей территории, необходимо обеспечить доступ мастеру в вашу квартиру. Через некоторое время вам должен перезвонить оператор, чтобы удостовериться в исправности вашего телефона.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Стабильный доход и уверенность в завтрашнем дне - это то, что вы получите, сделав вклад на самых выгодных для себя условиях.
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Каждый россиянин имеет право вернуть часть уплаченных налогов за покупку жилья.
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Возвращается до 10% от стоимости покупок. Выгодна при крупных тратах.
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
В мобильном приложении Сбербанка все ваши платежи будут происходить в срок и без вашего участия.
Обратите внимание
К сожалению, не все компании, обеспечивающие телефонную связь, работают оперативно. Не ленитесь перезвонить в службу и напомнить о себе.

Совет 2: Как установить домашний телефон

Подключение домашнего телефона - дело достаточно простое и не доставляет много хлопот. Если вы решили «провести» в дом маленького помощника по работе и просто средство для общения с родными и близкими, все, что вам нужно - знать несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы в вашей квартире появился он.
Как установить домашний телефон
Инструкция
1
Узнайте, к какому провайдеру подключен ваш дом. У вас точно не возникнет проблем с подключением к уже существующему в вашем подъезде провайдеру.
2
Свяжитесь с центром поддержки клиентов, если установленный на территории дома провайдер вас не устраивает. Узнайте, есть ли возможность провести личный телефонный кабель в вашу квартиру и, если это реально, узнайте о приблизительной стоимости. Убедитесь, что для вас это в конечном результате будет выгодно и удобно.
3
Напишите заявление об установке домашнего телефона в центре обслуживания пользователей в выбранной вами компании. При подаче заявления вам могут понадобиться некоторые данные из вашего паспорта, поэтому не забудьте взять с собой данный документ. Некоторые организации сейчас предлагают подать он-лайн заявку по сотовому телефону или по интернету. Если у вас есть такая возможность, вы можете сэкономить время на походе в центр.
4
Заключите договор на предоставление услуг телефонной связи с компанией. Внимательно прочитайте условия соглашения, не ленитесь проверить каждый пункт, дабы избежать неприятных последствий.
5
Заключите дополнительное соглашение о рассрочке оплаты подключения телефона, если это необходимо.
6
Ждите звонка. Как правило, обработка заказа длится от трех до пяти рабочих дней. В течение этого времени с вами свяжется оператор и вместе с вами спланирует, когда наиболее удобно было бы придти мастерам для подключения и проведения кабеля.
7
Дождитесь прихода мастера, и уже меньше чем через час вы будете готовы к общению!

Совет 3: Как провести в дом домашний телефон

Установка домашнего телефона позволяет получить много преимуществ для связи с близкими или совершения звонков в определенные предприятия и службы. Однако подключение данной услуги на дом имеет ряд сложностей, которые необходимо учитывать будущему абоненту.
Как провести в дом домашний телефон
Вам понадобится
  • - телефонный аппарат.
Инструкция
1
Узнайте, какие операторы проводной телефонной связи обслуживают ваш район проживания. Составьте список контактных телефонов технической поддержки.
2
Уточните возможность подключения вашего дома к городской телефонной сети. Если вам сообщат, что возле вашего дома отсутствуют телеграфные столбы, то уточните, что необходимо для их установки. Если вы живете в частном доме, который отстоит от других, то затраты на это лягут на вас. Если же дом многоквартирный, то соберите подписи жильцов, которые желают подключиться к данному провайдеру. Как правило, при наличии большого числа желающих оператор берет расходы на себя.
3
Приготовьте ксерокопию паспорта, идентификационного кода и документов на квартиру или дом. На основании их напишите заявление на подключение к городской телефонной сети и проведение домашнего телефона. Отдайте документы в отдел обслуживания абонентов. Менеджер отдела сообщит вам, в какие сроки будет рассмотрена заявка.
4
Подойдите в назначенный день в компанию телефонной проводной связи и подпишите соглашения о предоставлении данных услуг. Внимательно ознакомьтесь с условиями договора и оплаты домашнего телефона. Выберите наиболее удобный тарифный план.
5
Договоритесь о дате и времени проведения монтажных работ. После того как работники телефонной компании проложат кабель и подключат телефон, необходимо совершить в их присутствии телефонный звонок. Если вас не устроит качество связи, то сообщите это мастерам, которые возможно исправят помехи.
6
Получите квитанцию за подключение и монтажные работы. Оплатите его вместе с первой абонентской платой. В дальнейшем платежи осуществляйте согласно выбранному тарифному плану. Как правило, они вносятся ежемесячно по полученным распечаткам от компании телефонной связи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500