Совет 1: Как играть в пингвинов

«Пингвины» приобрели большую популярность среди любителей онлайн-игр. Однако играть в нее достаточно трудно для тех, кто плохо знаком с английским языком. Здесь на помощь приходят игровые форумы.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Откройте в вашем браузере сервер с онлайн-игрой «Пингвины». Зарегистрируйтесь в системе, указав логин для входа, почтовый адрес, пароль, имя и возраст. Ознакомьтесь с правилами предоставления услуг сайтом; если вы с ними согласны, отметьте соответствующий пункт ниже и продолжите процедуру регистрации аккаунта.
2
Если вы хотите стать секретным агентом в игре «Пингвины», ответьте на специальные вопросы системы. Обратите внимание, что для этого вам нужно быть зарегистрированным в системе не менее месяца. Правильные ответы на вопросы: Honest, Being mean or rude, Report them, Saying their address, I want to keep Club Penguin Safe, I want to help other penguins.
3
Выберите в правом верхнем углу соответствующий пункт Become a Secret Agent, выберите прохождение миссии и просто подставьте нужные ответы. Нажмите Done по окончанию ввода ответов, после этого при следующем запуске игры вы будете секретным агентом, и у вас появится телефон.
4
Для того чтобы стать туристическим гидом в игре «Пингвины», убедитесь, что вы зарегистрированы в системе более 45 дней. Переместитесь к подножию горы и зайдите в специальный стенд Tours. Ответьте на специальные вопросы, которые могут быть не по порядку.
5
Ответы на них попробуйте подобрать ассоциативно, если не знакомы с английским языком: 4, Skips with skipping rope, Mullet, Thursday, Jet pack adventure, Black, 60, A Flowerpot, The Boiler Room, The Migrator, Beach, Ski Lodge, Walk on top of it, Pet Shop. Если вы все сделали правильно, должно появиться уведомление о получении вами «Шапки тур-агента».
6
Если у вас возникнут какие-либо трудности, связанные с прохождением игры, зайдите в ее обсуждение на одном из форумов и задайте интересующий вас вопрос. Также обсуждения доступны и на официальном сервере игры.

Совет 2: Как пополнился парк в Гонконге полярными животными

Гонконг полон развлечениями для туристов и количество их постоянно растет. Летом 2012 открылся парк Polar Adventure с полярными животными и аттракционами для взрослых и детей. Цель нового развлекательного центра - не только разнообразить отдых людей, но и привлечь их внимание к проблемам экологии.

Грандиозный Океанический парк Гонконга (Ocean Park) пополнился новым сектором – полярным. Этот огромный центр развлечений существует уже 35 лет, сотни тысяч туристов с детьми посещают парк. А теперь они смогут увидеть более ста видов животных, обитающих на обоих полюсах планеты. Polar Adventure устроен таким образом, чтобы напоминать посетителям о защите природы Земли.

Парк состоит из двух павильонов, в которых туристов знакомят с природой Южного и Северного полюсов. На территории Polar Adventure можно увидеть полярных лисиц, белых сов, морских львов, моржей, котиков, тюленей, пингвинов и других животных, за которыми сложно понаблюдать в их естественной среде.

Устройство парка максимально реалистично отображает природу полюсов. Здесь нет высоких перегородок с толстыми цепями, которые ограждают животных. Освещение павильонов копирует полярные условия, и даже такое загадочное явление, как северное сияние, посетители могут наблюдать в Polar Adventure.

Площадь парка просто огромна – около 14 000 квадратных метров. Животным не тесно на этой территории, приблизившей Антарктику к Арктике. Ухаживают за питомцами целые бригады специалистов, среди которых есть и квалифицированные ветеринары. Полярных зверей осматривают и отслеживают малейшие изменения в состоянии их здоровья. Пищу животные получают именно ту, которой они питаются в своей естественной среде обитания.

По Polar Adventure можно гулять целый день, ведь активные забавные звери не дают посетителям скучать. Целые стаи пингвинов ныряют в синей подсвеченной воде, и выглядит это, как специально спланированное шоу. Детеныши моржей, тюленей и котиков умиляют своей трогательностью и доверчивостью. Но если вы настроены провести в полярном парке несколько часов, стоит позаботиться о теплой одежде.

Часть средств, поступающих от продажи билетов в Polar Adventure, идет в различные благотворительные фонды, которые занимаются охраной окружающей среды.

Источники:
  • Полярный парк в Гонконге

Совет 3: Яркие новогодние игрушки своими руками из доступных материалов

Очень хочется поделиться со всеми замечательным мастер-классом по изготовлению чудесных игрушек к Новому году! Выполнение игрушек совершенно не трудоемко, причем и затраты при этом минимальны, что очень радует и доставляет еще больше удовольствия.
Вам понадобится
  • Пустые пластиковые бутылки, гуашь, кисточка, ножницы, яркие ленточки или тесьма.
Инструкция
1
Разноцветные новогодние пингвинчики изготавливаются из совершенно доступных всем пластиковых бутылок. Сплошное очарование — можно сделать вместе со своими детьми в выходные. Готовые изделия можно повесить на елку или положить под елочку в виде подарка.

Отрежьте части пластиковой бутылки таким образом, чтобы остались целыми донышки и примерно одна третья часть емкости. После получения четного количества заготовок (в зависимости от желаемого числа готовых пингвинов рассчитывайте по две части бутылки на одного готового персонажа) можно начинать соединять их для получения тела пингвина. Затем аккуратно покройте их совершенно белой краской.
2
Уверенными движениями нарисуйте контур животика пингвина (основой может послужить форма сердца), после чего закрасьте черной гуашью все, исключая области внутри контура и фигурного дна бутылки.
3
Следующим этапом можно раскрашивать дно бутылки, которое впоследствии станет шапочкой, причем чем ярче цвет, тем более симпатичней и радостней получается шапочка.
Аккуратно сделайте клюв и глаза своему пингвину.
Затем можно нарисовать шарфик, а при желании для этого очень удобно использовать различные яркие ленточки или тесьму. Готовые изделия будут радовать вас в течение всего зимнего периода и заряжать положительными эмоциями.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Меньше времени проводите за онлайн-играми.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше