Совет 1: История корсета

Корсет-один из старейших аксессуаров женского туалета, который не потерял актуальности и в наше время. Корсет был изначально прерогативой не столько женского, сколько мужского гардероба. Он изготовлялся из кожи и металла, своим внешним видом напоминал броню.
История корсета
Современные историки моды корсет эпохи возрождения называют орудием пыток. Это были металлические конструкции, способные талию дамы утянуть до 30 см. Веками женщины падали в обморок от невозможности полной грудью вздохнуть. Из-за того, что при беременности носили корсет, нередко случался выкидыш, но дамы все равно не отказывались от привычной одежды.

Со временем корсет изменился. Он стал более легким. Вместо тяжелых металлов начали использовать китовый ус, а шелк заменил кожу. Но все равно медики считали корсет для женского здоровья вредным до 19 века. Редко когда на люди приличная девушка отваживалась выйти без корсета. Это было связано не только с манерами хорошего тона, ведь дамы сразу выглядели лучше: живот скрывался, грудь поднималась, формировалась талия.

В 19 веке стали происходит единичные акции протеста, а уже в 20 веке они перешли в массовые женские бунты. Мировые войны 20 века вынесли окончательный приговор корсета. Подстраиваться мода вынуждена была под требования войны. А пришедшие в мир женщин брюки и джинсы вытеснили вчерашнего фаворита из платяных шкафов.

Корсет был забыт почти на 100 лет. Мода, как известно, цикличная. Сразу несколько дизайнеров в 2000 году использовали корсет в своих коллекциях, эффектно подчеркивая фигуру моделей. Всего несколько лет понадобилась, чтобы корсет превратился в дорогой элемент вечернего туалета. В нынешнее время корсет можно приобрести на любой вкус и кошелек. Корсеты носятся как на голое тело, так и поверх рубашек.
Видео по теме

Совет 2 : Корсет в XXI веке

Корсет занимает важное место в истории моды. Его начали носить еще в Средневековье, а на рубеже XIX – XX веков он и вовсе стал повальным девичьим увлечением. Несмотря на то, что мода того времени предписывала затягивать корсет очень туго, что приводило к ухудшению здоровья девушек, а порой и к травмам внутренних органов, носили его все, от знатных дам до служанок. С приходом моды на мальчишескую фигуру, о корсетах позабыли, но сейчас он вновь становится актуальным.
Корсет в XXI веке
Инструкция
1
С корсетом можно создавать самые разные образы, начиная от невинных и заканчивая подчеркнуто-сексуальными. Наденьте высокий светлый корсет вместе с белыми брючками – милый образ, подходящий для юных девушек. Из аксессуаров можно добавить шейный платок или шаль.
2
Бежевый корсет с бежевой же юбкой средней длины – прекрасный образ в стиле new look, подчеркивающий хрупкую женскую фигуру. А талия в нем кажется еще уже. Изящно, нежно и очень женственно. Остальные аксессуары также можно подобрать в тон наряду.
3
Деловые леди могут носить корсет поверх белой рубашки. Наденьте классическую черную юбку или брюки, и у вас получится отличный офисный наряд, не сохранивший никаких ассоциаций с будуаром мадам де Помпадур и бледными барышнями, страдающими от нехватки воздуха.
4
Короткий корсет можно носить на платье. В особенности это подходит полным дамам. Вспомните основную функцию этого предмета гардероба – сделать талию тоньше и поднять грудь.
5
Молодежь может носить корсет с джинсами. Это удобный повседневный, но при этом не лишенный оригинальности образ. В зависимости от модели корсета в подобном наряде можно отправиться и в ночной клуб, и на прогулку по парку.
6
Корсет, полосатые брюки и черные лайковые перчатки – нетривиальный и весьма эротичный лук. Хотите поразить любимого только что приобретенным корсетом, но образ томных барышень с осиной талией, то и дело теряющих сознание, вам не близок – к вашим услугам это агрессивно-сексуальное сочетание.
7
Типичный американский наряд – корсет с джинсами, поверх которого накинута клетчатая рубаха. Вариация на тему женщины-фермера, традиционной для США, однако гораздо более современная и сексуальная, раскрепощенная и одновременно с этим уютная.
Видео по теме

Совет 3 : Использование корсета в женском образе

Стилисты в последнее время стараются придать образу каждой женщины больше женственности. Для этого они используют совершенно различные способы. Заимствуя некоторые детали из прошлого, стилисты постепенно создают новые тренды в современном мире моды.
Использование корсета в женском образе

Одной из самых известных деталей в образе многих женственных нарядов остается корсет. Корсет используется для того, чтобы сделать талию утонченной и при этом подчеркнуть грудь. Корсет используется сейчас даже при создании делового стиля. Так, например, под строгие черные брюки и можно надеть корсет на цветную рубашку. Обычно такие корсеты имеют шнуровку сзади или застегиваются на молнию.

Можно легко использовать образ крестьянки, при этом под широкую расклешённую юбку надевается корсет, таким же образом можно использовать корсет и в легких летних платьях, ведь он помогает сделать талию женщины подчеркнутой. Стоит отметить, что такой вариант подойдет далеко не всем женщинам. Если женщины чрезмерно полные, то не стоит акцентировать внимание на талии, однако если позволяют физические данные, то в этом случае корсет только подчеркнёт талию. 

Часто используются корсеты в платьях вечерних, свадебных и праздничных. Свадебные наряды почти все основаны на сочетании корсета и пышной юбки. Единственным отличием современных одежд с корсетом является то, что в прошлом веке такие корсеты носились под одеждой. Сейчас же корсет наоборот выставляется напоказ, как деталь подчеркивающая женственность. Не стоит забывать и об употреблении корсетов в создании сексуального женского образа. Эта деталь одежды вполне может быть использована в качестве соблазнительного образа страстной женщины. При этом, корсет не является обязательным элементом одежды, но он идеально подходит как  элемент подчёркивающий образ.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500