Вам понадобится
  • Навыки в области проведения экономического анализа, финансовая отчетность.
Инструкция
1
Выявите, какие факторы повлияли на снижение рентабельности продаж вашего продукта. Проведите анализ конъюнктуры рынка сбыта. Ознакомьтесь со всеми аналогичными товарами/услугами, которые предлагают конкуренты. В связи с тем, что количество производителей может меняться, выделите основных из них, которые занимают наиболее стабильные позиции на рынке.
2
Чутко реагируйте на изменения, особенно новшества, для того чтобы ваш товар соответствовал современным стандартам и был востребован. Чтобы этого добиться, применяйте обоснованную, а главное, гибкую ассортиментную политику по выпуску и сбыту товаров/услуг.
3
Проведите анализ финансовой деятельности компании, в результате которого определите, какие статьи расходов можно сократить. Если это возможно, для увеличения прибыли и рентабельности продаж уменьшите себестоимость продукции. Только учитывайте, что в данном случае не должно наблюдаться снижения доходов от реализации. Или же увеличьте цены на реализуемые товары/услуги, если это не отразится на количестве покупателей, желающих его приобрести. Опирайтесь на текущую ситуацию на рынке, а также на цены, которые готовы предложить конкуренты.
4
Если компания занимается выпуском нескольких видов товаров, определите, какой из них наиболее востребован на рынке. Посредством увеличения удельного веса наиболее рентабельных изделий в общей структуре продукции, идущей на реализацию, повысьте рентабельность продаж всех товаров/услуг.