Совет 1: Как наматывать бинты для бокса

Боксерский бинт – один из важных элементов экипировки боксеров. Он представляет собой длинную эластичную повязку, имеющую с одной стороны петлю, а с другой - липучку. В процессе боксирования бинт надежно фиксирует кисть под перчаткой в правильном положении.
Инструкция
1
Чтобы намотать боксерский бинт самым простым способом, вденьте большой палец в петлю таким образом, чтобы сам бинт после этого оказался сверху кисти. Затем несколько раз оберните его вокруг запястья, пропустите снизу между большим и указательным пальцем и оберните в районе костяшек.
2
После этого направьте бинт на большой палец и обмотайте его. Затем пару раз оберните боксерский бинт вокруг запястья, вновь направьте между большим и указательным пальцем, оберните кисть в районе костяшек и зафиксируйте бинт на запястье с помощью липучки. При этом старайтесь фиксировать руку надежно, но не слишком туго, чтобы не нарушать кровообращение во время занятий боксом.
3
Более сложный способ намотки предполагает фиксацию бинта между пальцами. Для этого вденьте большой палец в петлю, оберните бинт два раза вокруг запястья, направьте между большим и указательным пальцем, оберните вокруг последнего и протяните бинт между запястьем и большим пальцем.
4
Пропустите бинт под запястьем, а потом сверху руки направьте бинт между указательным и средним пальцем, обернув вокруг последнего. Зафиксируйте аналогичным образом безымянный палец и мизинец. После этого направьте бинт сверху между запястьем и указательным пальцем, оберните вокруг него, также зафиксировав. Затем обмотайте кисть в районе костяшек и, наконец, зафиксируйте бинт на запястье липучкой.
5
Существует также еще один способ намотки бинта, который предполагает подушечку на костяшках, чтобы максимально защитить их от физического воздействия. Для ее создания сложите начало бинта 4-5 раз гармошкой, длина которой равняется ширине кисти в районе костяшек. Наложите эту гармошку на костяшки и зафиксируйте ее бинтом, несколько раз провернув его вокруг кисти. Затем оберните бинт вокруг запястья, зафиксируйте пальцы описанным выше способом и закрепите его на запястье липучкой.

Совет 2: Как заматывать бинты для бокса

Для предупреждения вывиха или растяжения большого пальца, перед тем, как надевать боксерские перчатки, следует забинтовать руки. Бинты являются первым слоем в системе защиты рук. Они фиксируют кости и запястье, поддерживают их в определенном положении и придают им компактную и наиболее удобную форму.
Инструкция
1
В продаже предлагается два вида бинтов: марлевые, которые сегодня называют мексиканскими, и традиционные хлопковые. При выборе отдавайте предпочтение мексиканским, так как они более качественны. Эти бинты имеют удобную систему фиксации, на них закреплены специальные крючки и есть петли, что делает обертывание более простым. Кроме того, они эластичны, повторяют контур руки, буквально цепляясь за нее. Как бандаж поддерживают руку и защищают ее от ударов.
2
Возьмите бинт, поместите большой палец руки в его петлю и потяните вдоль тыльной стороны кисти по направлению от себя. Оберните запястье два-три раза. Убедитесь в том, что бинт комфортно и удобно облегает все обернутые места и не создает складок.
3
После этого направьте ленту по тыльной стороне обматываемой руки по направлению от большого пальца к мизинцу. Обмотайте раза два-три кисть, чтобы полностью зафиксировать суставы пальцев.
4
Начинайте бинтование пальцев с мизинца. Сначала проведите ленту между мизинцем и безымянным пальцем.
5
Для того чтобы обмотать большой палец, сначала оберните один раз бинт вокруг запястья, а уже затем вокруг большого пальца, обязательно с тыльной стороны, затем еще раз вокруг пальца.
6
Перекрутите бинт восьмеркой вокруг тыльной стороны руки между двумя пальцами — большим и указательным. Оставшейся частью бинта еще раз обмотайте свое запястье и зафиксируйте концы липучкой.
7
Проверьте качество. Бинт не должен мешать вращению руки, но в то же время, должен удобно и плотно прилегать к руке. В разжатом положении руки лента не должна сжимать кисть, а в положении сжатого кулака должна хорошо стягивать руку.
8
Помните, что бинтование рук — это ваша профилактика травм костей кисти руки. Вы должны сами научиться выполнять эту процедуру, так как только вы можете чувствовать плотность и регулировать натяжение бинта при обмотке. Ведь если бинт затянут слишком туго, рука начнет опухать и затекать. Слабое бинтование не защитит вашу кисть и бинт сместится.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше