Совет 1: Кофейный скраб от целлюлита в домашних условиях

Как только наступает весна, женщины еще больше начинают уделять внимания своему внешнему виду, чтобы выглядеть еще краше, еще соблазнительнее. После весны наступит лето, а это пора отпусков, поездки на море и пляжный отдых. А значит придется раздеваться. Чтобы было не стыдно показать свое тело летом, уже весной нужно начать его готовить и бороться с недостатками.
Самый главный враг женского тела - это целлюлит. А кофейный скраб к этому недугу просто безжалостен.
Вам понадобится
  • - кофейная гуща
  • - масло лимона
  • - масло апельсина
  • - цедра апельсина, лимона или мандарина
  • - вода
  • - пищевая пленка
Инструкция
1
Кофейная гуща будет основным компонентом для скраба. Ее должно быть несколько ложек. Добавляем воды, чтобы получилась консистенция сметаны.
2
В кофейную массу добавляем тертую на мелкой терке цедру цитрусового.
3
Добавляем к скрабу по несколько капель мала апельсина и масло лимона. Все игредиенты тщательно перемешиваем.
4
На распаренную кожу бедер и ягодиц наносим кофейный скраб. Делать это нужно растирающими круговыми движениями. З тем оборачиваем тело пищевой пленкой, укутываемся в теплое одеяло и наслаждаемся антицеллюлитным процессом не менее часа.
5
После окончания процедуру смываем скраб теплой водой и наносим на кожу любой крем для тела

Совет 2: Как сделать кофейный скраб от целлюлита

Кофейный скраб от целлюлита готовится на основе кофейной гущи и других компонентов, таких как глина, мед, йогурт, морская соль и др. Усилить действие скраба можно с помощью обертываний.
Вам понадобится
  • - кофейная гуща, морская соль и растительное масло;
  • - кофейная гуща, йогурт;
  • - кофейная гуща, глина;
  • - молотый кофе, мед.
Инструкция
1
Целлюлит – не заболевание и с ним вполне комфортно можно жить, но практически все женщины, имеющие «апельсиновую корку», мечтают от нее избавиться. В этом может помочь кофе. Данный продукт богат большим количеством микроэлементов – железом, серой, кальцием и др. А еще он считается прекрасным антиоксидантом, способным «вытягивать» токсины. Все крупные производители косметики включают кофе в состав антицеллюлитных средств, но целебный разглаживающий состав на основе этого продукта можно легко приготовить и в домашних условиях.
2
Самый простой вариант состоит в том, чтобы взять 100-150 г кофейной гущи, смешать ее с таким же количеством морской соли и добавить в этот скраб 1 столовую ложку базового масла – оливкового, миндального, персикового или растительного. Хорошо распарить кожу перед применением средства, а после нанести его на проблемные места массажными движениями, двигаясь снизу вверх. Усилить действие скраба можно с помощью антицеллюлитного обертывания.
3
Дамам бальзаковского возраста рекомендуется делать скраб на основе йогурта. Для этого необходимо 100 г сухой кофейной гущи смешать с 250 г натурального несладкого йогурта, хорошо перемешать и обработать им область живота, ног и ягодиц. Массируйте участки, пораженные «апельсиновой коркой», не менее 10 минут. Такое средство как нельзя лучше подойдет для зрелой кожи, склонной к сухости. Всего за 10 применений она станет более гладкой, увлажненной и свежей.
4
Если после бритья ног у вас появляется раздражение на коже, вы можете воспользоваться таким средством: разведите 100 г голубой, черной или розовой глины в воде так, чтобы получилась консистенция кашицы. Добавьте в этот состав 50 г кофейной гущи и все хорошо перемешайте. Нанесите скраб на кожу массажными движениями и смойте теплой водой. Если у вас есть возможность, лучше оставить средство на коже на 1 час, обернув проблемные места пленкой и надев теплое белье.
5
Сильным «разбивающим» эффектом обладает кофейно-медовый скраб. Для его приготовления необходимо в 200 г натурального меда добавить 100 г молотого кофе, перемешать и поставить емкость с составом на водяную баню. Через 5 минут снять с огня, остудить и обработать проблемные зоны массажными пощипывающими движениями. Продолжительность процедуры составляет 10 минут. Это время рекомендуется потратить на хороший массаж участков, пораженных «апельсиновой коркой. Мед хорошо вытягивает лишнюю жидкость, а кофе позволяет усилить этот эффект.

Совет 3: Избавление от целлюлита в домашних условиях

Ничто так не портит прекрасное женское тело, как "апельсиновая корка" - целлюлит. Ему подвергается слабый пол практически в любом возрасте. К сожалению, бугристая кожа, выглядит не эстетично. Навсегда избавиться от целлюлита невозможно, но вполне под силу замедлить его новые образования и сгладить уже существующие. Для этого не обязательно посещать дорогие салоны. Все процедуры можно проводить в домашних условиях.
Инструкция
1
Массаж с помощью банок.
Используются те же медицинские банки, что и при простуде. Проблемные участки кожи необходимо смазать жирным кремом или маслом. Идеальным вариантом будет масло лимона, апельсина или мандарина. Банку необходимо нагреть и поставить на нужный участок кожи. Кожа втягивает и затем приступаем к массажу. Банку необходимо водить по проблемным зонам в течении 5-10 мину. Эту процедуру следует повторять через день.
2
Обертывание с алоэ.
3-4 листа алоэ измельчаем до консистенции кашицы. Добавляем 1 чайную ложку лимонного сока и хорошо перемешиваем. Полученную массу нужно накладывать на распаренную кожу. Тело необходимо обернуть пищевой пленкой в несколько слоев. Укутываемся в теплое одеяло и выдерживаем 20-30 минут. Затем все тщательно смываем теплой водой и наносим крем для тела.
3
Кофейный скраб.
3 столовые ложки молотого кофе перемешиваем с 3 столовыми ложками морской соли (некрупные гранулы) или с сахаром. Добавляем несколько капель оливкового масла или масло цитрусовых. Предварительно тело хорошо распариваем и наносим скраб на проблемные участки. Необходимо это делать массажными движениями, как бы втирая в кожу кофейную смесь., в течении 5-10 минут. Затем все смываем теплой водой и наносим на кожу любой крем для тела.
Видео по теме
Полезный совет
Следует помнить, что антицеллюлитные процедуры будут эффективны в том случае, если к ним добавить регулярные физические упражнения и здоровую пищу. Также следует употреблять как можно больше жидкости.

Совет 4: Кофейный и медовый пилинг для тела

Кофейный и медовый пилинг для тела объединяет одно общее свойство - способность бороться с целлюлитом и отшелушивающий эффект. Мед и кофе входят в состав самых популярных косметических средств, приготовить аналоги которых можно и в домашних условиях.
Инструкция
1
Для приготовления кофейного скраба вы можете использовать кофейную гущу, которая осталась сваренного напитка. Три столовые ложки массы смешайте с двумя чайными ложками масла. Идеальным вариантом в данном случае является оливковое масло. Ингредиенты тщательно перемешайте и массажными движениями нанесите на кожу. Можно обработать только проблемные участки, например, бедра, живот и область декольте. Массаж надо осуществлять в течение нескольких минут, затем кофейная смесь смывается теплой водой.
2
Медовый пилинг отличается не только своей эффективностью, но и приятными ощущениями, которые можно испытать во время процедуры. Нежный и в то же время терпкий аромат заряжает положительной энергией и придает силы. Для изготовления смеси вам понадобиться несколько столовых ложек меда и корица. Ингредиенты аналогичным образом смешиваются в однородную массу, а затем наносятся массажными движениями на тело.
3
Кофейный и медовый пилинг можно осуществлять в виде своеобразных масок для тела. После нанесения на кожу не спешите смывать смеси, а оставьте на некоторое время на теле. Проводить омолаживающие процедуры на основе кофе и меда можно даже ежедневно. Однако специалисты рекомендуют делать их несколько раз в неделю.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Для усиления эффекта скрабирования можно добавить морскую соль с некрупными гранулами. Этот компонент не обязателен, но будет не менее полезен.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше