Совет 1: Кофейные скрабы

Скрабы из кофе являются универсальным средством. Оно пользуется огромной популярностью среди женщин, предпочитающих натуральную косметику. Кофеин – прекрасный антиоксидант, он улучшает микроциркуляцию крови и лимфы, тонизирует кожи и разглаживает мимические морщины.

Для всех типов кожи великолепно подойдет фруктовый скраб. Для его приготовления на мелкой терке или в блендере измельчите мякоть яблока или винограда. Полученное пюре перемешайте с молотыми кофейными зернами – компоненты нужно брать в одинаковой пропорции. Существует еще один рецепт: смешайте спитую кофейную гущу с небольшим количеством измельченных овсяных хлопьев и сметаны. Массу нанесите на лицо круговыми движениями и смойте через 4-5 минут. Чтобы сделать кофейный скраб для нормальной и комбинированной кожи, смешайте спитую гущу с таким же количеством нежирного творога. Круговыми движениями нанесите массу на лицо, помассируйте в течение нескольких минут. Смойте скраб через 10 минут прохладной водой. После такой процедуры лицо приобретет здоровый сияющий цвет, кожа станет гладкой, шелковистой и упругой. Для ухода за сухой и чувствительной кожей подойдет скраб, приготовленный из ½ ст.л. молотых кофейных зерен, 1 ст.л. натурального йогурта или сметаны и 1 ч.л. масла оливы. Хорошо перемешайте компоненты и массажными движениями нанесите лицо. Ополосните кожу теплой водой через 5-7 минут. Обладательницам жирной кожи можно посоветовать следующий рецепт: 1-1/2 ст.л. белой, зеленой или голубой косметической глины смешайте с 1 ч.л. молотых кофейных зерен и несколькими каплями масла апельсина или лимона. Кроме того, можете сделать скраб из спитой гущи с добавлением мыльной пены. Смесь наносится на влажную кожу круговыми массажными движениями и смывается через 7-10 минут прохладной водой.

Совет 2: Как использовать кофейную гущу

Кофе давно используется в косметологии и является универсальным средством. Его применяют для ухода как за лицом, так и всем телом. Для косметических процедур требуется натуральный кофе, а чаще кофейная гуща без добавления сахара. Кофе тонизирует кожу, повышает ее эластичность, а также обладает противовоспалительным действием и защищает кожу от ультрафиолетовых лучей.
Инструкция
1
Кофейная маска для нормальной и комбинированной кожи. Смешайте 1,5 ст. ложки гущи с таким же количеством жирного творога. Готовую смесь нанесите на кожу лица и в течение нескольких минут массируйте ее легкими движениями пальцев. После массажа оставьте маску на 10 минут, затем смойте теплой водой.
2
Маска для сухой и шелушащейся кожи лица. Возьмите 1 ч. ложку кофейной гущи, положите в нее щепотку соли и молотой корицы, а также 1 ст. ложку растительного масла (миндального, оливкового) и 1 ч. ложку сахара. Тщательно перемешанные компоненты наносятся на лицо на 10 минут.
3
Тонизирующая кофейная маска. В кофейную гущу добавьте 2 ч. ложки измолотого грецкого ореха. Средство наносится на лицо мягкими похлопывающими движениями. Смывается сначала теплой, потом прохладной водой.
4
Кофейный компресс для век. Нанесите на веки питательный крем и дайте ему впитаться. Ватные диски промокните кофейной гущей и приложите на глаза на 15-20 минут. Маска для век отлично снимает отечность глаз.
5
Кофейные скрабы для тела. Смешайте гущу с любым растительным маслом и тщательно натрите ею все тело. Можно оставить средство на несколько минут, после чего ополоснуть водой. Вместо масла полезно использовать мед, сливки и даже гель для душа, а также сочетать компоненты. Подобный скраб отлично очищает кожу, делает ее эластичной и гладкой.
6
Кофейный скраб для лица. Возьмите 1 ч. ложку гущи, 2 ч. ложки овсяных хлопьев и 1 ст. ложку сметаны. Все ингредиенты хорошенько перемешиваются. Полученной смесью, легкими движениями массируйте влажное лицо в течение нескольких минут.
Подобное средство подходит для очищения сухой и нормальной кожи. Для жирной кожи в скраб необходимо добавить йогурт вместо сметаны.
7
Кофейные маски для темных волос. Возьмите 3 ч. ложки кофе, заварите его пол литрами кипятка и настаивайте напиток до теплого состояния. Настой процедите, а полученной жидкостью ополосните волосы после мытья. Такое средство придаст блеск темным волосам.
8
Маска для укрепления и блеска волос. 1 ч. ложку кофе заварите 1 ст. ложкой кипятка и настаивайте в течении 5 минут. Добавьте в полученную массу 2 желтка, пол чайной ложки касторового масла и 2 ст. ложки коньяка. Все компоненты тщательно перемешайте и оставьте на волосах на 10 минут. После этого волосы промойте мягким шампунем и ополосните холодной водой.
Секретная итальянская маска-обертывание для волос
Связанная статья
Источники:
  • как применит кофе

Совет 3: Кофейные маски для лица

Самодельную кофейную маску для лица можно отнести к средствам народной косметологии, она не гарантирует стопроцентного результата, а также отсутствия побочных эффектов. Так что предварительно нанесите небольшое количество маски на внутреннюю часть запястья, выждите пару минут. Если нет никакого зуда, раздражения, то можете приступать к нанесению маски на лицо.
Для приготовления любой кофейной маски нужны молотые зерна хорошего кофе, в редких случаях - заваренная кофейная гуща. Наносятся маски на чистую кожу. Как правило, маски не наносят на область век.

Кофейная освежающая маска для уставшей кожи лица

Разведите молотые кофейные зерна небольшим количеством воды, чтобы получилась жидкая кашица. Добавьте 20 грамм растертый грецкий орех. Распределите смесь по лицу, не втирайте, слегка прихлопывая. Спустя 10 минут смойте водой комнатной температуры.

Кофейная очищающая маска для сухой кожи лица

Возьмите для приготовления маски немного кофейной гущи, несколько крупинок соли, 10 миллилитров оливкового масла, 10 грамм сахара и 5 грамм корицы. Смешайте до полного растворения сахара. Нанесите маску на лицо, сильно не втирайте. Оставьте минут на 10, потом смойте теплой водой.

Готовят кофейные маски с разными целями: кроме вышеперечисленных можно сделать кофейные маски с эффектом автозагара или скраб для всех типов кожи. А можно каждодневно протирать кожу кубиками замороженного свежесваренного кофе, чтобы придать коже здоровый и румяный вид!
Видео по теме

Совет 4: Кофейно-морской скраб от целлюлита

С целлюлитом бороться тяжело, но возможно. К этому надо подходить комплексно. Этот скраб станет помощником в борьбе за гладкую и красивую кожу.
Вам понадобится
  • - 4 ст.л. кокосового масла
  • - 1 ч.л. арганового масла
  • - 2 ст.л. кофейных зерен
  • - 2 ст.л. морской соли
  • - эфирное масло иланг-иланг
  • - эфирное масло грейпфрута
  • - эфирное масло розмарина
Инструкция
1
Кокосовое масло разогреваем при комнатной температуре.
2
Кофейные зёрна перемалываем в кофемолке до среднего помола.
3
Перемешиваем кокосовое и аргановое масла.
4
Добавляем к полученной смеси кофе, соль, по 5 капель масла грейпфрута, иланг-иланг и розмарина.
5
Полученный скраб наносим массажными движениями на бедра, ягодицы, живот. Оставляем на коже на 5-10 минут. Смываем мылом или гелем для душа.
Обратите внимание
Может выявиться аллергическая реакция на эфирные масла.
Полезный совет
Этим скрабом нужно пользоваться три раза в неделю. После использования необходимо наносить увлажняющий крем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше