Совет 1: Юбка фиолетового цвета

Фиолетовый цвет - это смесь синего и красного оттенка. Цвет этот ассоциируется с роскошью, но почему-то не каждая дама решается надевать вещи фиолетового цвета. Зачастую это вызвано тем, что фиолетовый - довольно капризный цвет. Его можно сочетать не со всеми оттенками. Требуется знать, с чем он гармонирует, чтобы создать великолепный образ. Фиолетовые юбки - тренд сезона 2014, так что модницам пора узнать, с чем носить такую юбку, чтобы созданный образ получился стильным, гармоничным и ярким.
Юбка фиолетового цвета
Нужно правильно сочетать цвета, неважно какую модель вы предпочли: мини, миди, юбку в пол, многослойную или в стиле ретро. Фиолетовый цвет хорошо сочетается с черными аксессуарами, бежевыми, белыми, голубыми, светло-желтыми, розовыми, салатовыми. А вот с красным, оранжевым, синим этот цвет не сочетается.

Давайте рассмотрим несколько вариантов актуальных луков - они помогут вам принять правильное решение в создании своего роскошного образа.

Романтика. Для свидания фиолетовая юбка - самое то! С ней надо сочетать мягкие тона - бледно-желтая летняя блузка будет смотреться с юбкой идеально. Получится нежный и романтический образ. Или наденьте длинную фиолетовую юбку в паре с желтой майкой или ажурным белым топом.

Классика. Фиолетовая юбка отлично вписывается в классический образ. Коричневый, черный, зеленый или белый - вот цвета, которые помогут вам создать строгий и одновременно яркий классический стиль. Фиолетовая юбка фасона "карандаш" с шелковой рубашкой или светлой блузкой - идеальный вариант для работы в офисе.

При грамотном подходе не так уж сложно подобрать одежду к фиолетовой юбке, так что создавайте яркие, незабываемые и гармоничные образы, удачи!
Видео по теме

Совет 2 : Фиолетовый цвет в одежде: шикарные варианты

Фиолетовый цвет может быть глубоким и благородным, нежным и изысканным, ярким и смелым, и все оттенки на изящном женском теле смотрятся изумительно. Этот цвет не так часто используется в создании одежды для представительниц слабого пола, поэтому вы легко можете создавать бесподобные неповторимые образы. Как же это правильно делать?
Фиолетовый цвет в одежде

Шикарные решения

  1. Этот необычайный цвет прекрасно смотрится в сочетании с черным. Надев фиолетовую кофточку с черной юбкой, вы будете выглядеть эффектно и элегантно. При этом макияж не должен быть блеклым, воспользуйтесь светло-розовыми румянами и сочной помадой. Тогда образ станет безупречным, манящим и сексапильным.
  2. Желаете сделать фиолетовый цвет главным в своем наряде? Выбирайте платья роскошных глубоких оттенков.  Носите их с черными туфлями или с босоножками сиреневого цвета. Чтобы сделать облик особенно роскошным, украсьте ушки крупными серьгами.
  3. Не рискуете выглядеть слишком ярко, но хочется чего-то фиолетового в образе? Присмотритесь к симпатичным аксессуарам: элегантным сумочкам, солнечным очкам, ремням и просто пуговицам. Даже если вы используете только одну деталь фиолетового цвета в наряде, образ заметно освежится и станет более благородным. Однако в этом случае следует выбирать спокойные оттенки фиолетового, чтобы определенный элемент наряда не выделялся ярким пятном на фоне одежды и обуви. И, конечно, сам наряд не должен быть кричащим и аляповатым.

Обязательно учитывайте сочетания цветов в одеже. Фиолетовая блузка превосходно будет смотреться с юбкой светло-серого или розового цвета. Также подойдут такие оттенки, как ярко-розовый, небесно-голубой, оранжевый, кремовый. Создавайте новые роскошные образы, не бойтесь быть эффектной и стильной женщиной и радуйте мир своей красотой и очарованием.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500