Совет 1: Брюки бирюзового цвета

Бирюзовый цвет является модным трендом, который актуален уже третий сезон подряд. Он своей свежестью и яркостью покорил модные подиумы. Но приобретя бирюзовые вещи, многие вдруг понимают: с остальным гардеробом их не так-то уж просто сочетать! Узнаем же, с чем носить брюки бирюзового цвета.
Брюки бирюзового цвета
Стилисты советуют сочетать стильные яркие бирюзовые брюки с майками или блузками белого цвета, дополняя их аксессуарами в цвет брюк. Получится легкий образ с одной яркой деталью, он будет одинаково уместен на деловой встрече и на прогулке с друзьями. С бирюзовым хорошо гармонируют все оттенки коричневого.

Если вы желаете создать яркий летний образ, с бирюзовыми брючками будет оригинально смотреться коралловый цвет. Белый цвет разбавит эту интересную гамму. Лиловый, фиолетовый, желтый - эти цвета сочетайте с бирюзовым осторожно, ведь можно переборщить, тогда получится нескладный образ. Еще стилисты не одобряют сочетание в одежде бирюзового и черного цветов. Исключение - когда все детали гардероба черные, кроме брюк. Тут бирюзовые брюки станут ярким акцентом.

Вот и прояснилась немного ситуация с насыщенным цветом. А что одеть под светлые бирюзовые брюки? Тут будет уместен верх сочного синего или зеленого цвета, но этот образ требуется дополнить аксессуарами! Они могут быть зелено-синими или нейтрально белыми. Еще с бирюзовыми брюками хорошо смотрятся аксессуары золотого, медного, металлического и серебристого цвета.

По возможности женские бирюзовые брюки надо носить с туфлями на каблучке. Стилисты не советуют подбирать брюки и обувь цвет в цвет.

Получается, что бирюзовый является цветом-хамелеоном, который при желании можно сочетать с другими цветами. Так что с бирюзовыми брюками можно создавать стильные образы!

Совет 2 : С чем носить бирюзовые босоножки

Психологи уверяют, что бирюзовый цвет дарит ощущение равновесия и внутренней гармонии. Этот приятный оттенок имеет важную особенность - подходит он абсолютно всем! Просто много е зависит от того, какой оттенок выбран - от светло-зеленого до нежно-голубого.
С чем носить бирюзовые босоножки
Богатый выбор моделей

Цвет бирюзы несколько сезонов подряд не сходит с подиумов. Дизайнеры его используют в коллекциях одежды, обуви, аксессуаров. Летом актуальны бирюзовые босоножки на платформе. Такая обувь подойдет для повседневного использования, но и во время особенных мероприятий будет уместна.

Среди моделей босоножек бирюзового цвета на танкетке наиболее актуальны:
- плотной ткани, снабженные пробковой подошвой;
- лаконичные варианты из экзотической кожи рептилий, плотной ткани, мягкой замши, снабженные пробковой подошвой;
- кокетливые варианты со всяческими цветами, бантами, камнями, пряжками и бисером;
- босоножки, снабженные ремешками, завязывающими или застегивающимися вокруг щиколотки.

Вы стали обладательницей бирюзовых босоножек? Что ж, пора узнать, с чем их носить!

Обувь бирюзового цвета хорошо сочетается с широкими и узкими брюками, легкими струящимися сарафанами и платьями разной длины, короткими джинсовыми юбками, туниками.

К бирюзовым босоножкам в качестве цветового «компаньона» можно подобрать одежду угольно-черного, синего, белого, золотистого оттенка. Хорошо смотрятся сочетания бирюзы с пастельными оттенками. Яркая бирюзовая обувь в таком случае будет акцентом.

Наденьте бирюзовые босоножки с юбкой или платьем изумрудного, алого или желтого тона - получится эффектное сочетание!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500