Совет 1: Потолочный или настенный карниз для штор?

Карниз – это приспособление, к которому крепятся шторы. Он может быть сделан из разного материала: дерева, алюминия, пластика и других. Существуют несколько разновидностей этого приспособления, например, потолочный, настенный варианты. Потолочный карниз пользуется большим спросом, так как он более функционален. Настенный же карниз красив и декоративен.

Когда лучше использовать потолочный карниз

В чем главное преимущество потолочного карниза? Он дает возможность вешать длинные шторы, от самого потолка. Таким образом, помещение зрительно кажется более высоким, чем оно есть на самом деле. С помощью этого приспособления и длинных штор даже комната с низким потолком выглядит более просторной.
Если использовать потолочный карниз с багетом – передней декоративной планкой, не будут бросаться в глаза ни опорная шина, прикрепленная к потолку, ни крючки для штор.

Кроме того, потолочный карниз можно установить практически в любом месте, даже в нише. Самая простая разновидность потолочного карниза – струнный карниз. Он состоит из двух опор-кронштейнов, между которыми натягиваются металлические струны. Преимущества такого типа карниза – дешевизна и легкость установки. Недостаток – струны со временем начинают провисать, и их необходимо снова подтягивать. Струнный карниз рассчитан на небольшую нагрузку, поэтому на него лучше вешать шторы из легкого материала. Потолочные карнизы можно использовать даже в тех случаях, если окна нестандартной формы.

В каких случаях лучше крепить настенный карниз

Если же у вас помещения с высокими потолками, их ни к чему еще больше зрительно увеличивать. В этом случае желательно выбрать настенный карниз. Тем более что дизайн таких гардин гораздо богаче и разнообразнее, нежели у потолочных.
Вы легко сможете подобрать настенный карниз к помещению, оформленному практически в любом стиле – ретро, классическому, современному, авангардному, кантри и т.д.

Например, для помещений, оформленных в классическом стиле, тем более с использованием деревянных панелей, идеально подойдет деревянный настенный карниз. С современным или авангардным интерьером хорошо будет сочетаться металлический карниз, особенно выполненный с использованием декоративных элементов (кованых деталей, завитушек). Ну, а универсальным настенным карнизом, который можно использовать практически всегда, в любом интерьере, является пластиковый.

Толщина карниза напрямую зависит от веса шторы. Легкая штора будет плохо смотреться в сочетании с толстым массивным карнизом, а под тяжестью массивной шторы слишком тонкий карниз может прогнуться. Постарайтесь соблюсти золотую середину.

При выборе карниза отталкивайтесь, прежде всего, от размеров помещения, и особенно его высоты. Надо использовать такое приспособление, которое наилучшим образом подойдет к данной комнате, кухне, сможет подчеркивать ее достоинства и скрывать недостатки – например, низкий потолок.

Совет 2: Как крепить карниз

Каждый раз, когда мы возвращаемся домой после тяжелой работы, мы стараемся как-то развлечься, расслабиться. Однако частые стрессы могут стать помехой для домашнего отдыха. А знаете ли вы, что активные домашние хлопоты, например, замена надоевших штор, помогают быстрее справиться со стрессом. Действительно, человек производит в доме какие-то перестановки, преображает квартиру. Через некоторое время и стресс уходит сам собой. А раз уж вы решили повесить новые шторы, смените старый надоевший карниз.
Инструкция
1
С карнизами в комплектах обычно идут специальные кронштейны, представляющие собой детали, которые позволяют закрепить на нужной высоте штангу карниза. Если же кронштейнов нет, их можно изготовить самим или заменить уголками. Если карниз закрепить на уголках, он будет лучше держаться. Но такая конструкция не совсем эстетично смотрится.
2
Перед тем как приступать к закреплению карниза, решите, будет он устанавливаться на потолок, на стену или подвешиваться между противоположными стенами. Теперь убедитесь, что карниз не будет мешать открыванию окна. Его следует установить выше от окна на 10 см и так, чтобы шторы не соприкасались с радиатором или ручками окна.
3
Рассмотрим все способы крепления карниза по порядку. Крепление карниза на стене: прочертите на выбранной высоте ровную линию при помощи линейки и уровня. На равноудаленных слева и справа от окна концах отметьте места для крепления кронштейнов. Прикрепите кронштейны. Теперь зафиксируйте на них карниз и выровняйте его по длине.
4
Следующий способ: на потолке на равном расстоянии от окна справа и слева сделайте отметки для крепления кронштейнов. Далее прикрепите кронштейны, установите на них штангу карниза. Обратите внимание на то, чтобы кронштейны были симметрично прикреплены к потолку относительно окна.
5
Если вы хотите закрепить карниз между стен, отмерьте сначала необходимое расстояние от потолка и от угла стены и поставьте отметины. Закрепите кронштейны на уже отмеченные точки. Далее установите штангу.
6
Несколько советов по установке карнизов:
Если вы решили установить круглый карниз, оставьте предварительно между концом штанги и кронштейном одно колечко, чтобы штора висела равномерно;
Старайтесь использовать для крепления штор к штанге именно кольца, потому как зажимы могут быть непрочными. Тогда шторы сможет сорвать даже ребенок. Лучше чередуйте кольца с зажимами;
Если длина вашего карниза превышает два метра, лучше установите еще один кронштейн посередине. Ведь если шторы тяжелые, карниз может рано или поздно упасть прямо вам на голову.
Видео по теме
Обратите внимание
Как крепить потолочный карниз. Благодаря потолочным карнизам вы вполне сможете визуально увеличить высоту потолка.  Прежде всего, вам нужно правильно снять замеры. Карниз не должен ни при каких обстоятельствах мешать свободному открыванию окна. Для этого между карнизом и верхней частью оконного проема нужно будет оставить расстояние от пяти сантиметров.
Полезный совет
Этот карниз небольшого сечения крепится к оконной раме. Он продевается непосредственно в отверстия в шторах. Такой карниз, изготовленный из металла или пластика, имеет круглую форму и, как правило, регулируемую длину.  Пла- стмассовая шина может использоваться как самостоятельный карниз. Бывают двухрядные и трехрядные. Карнизы крепятся как в потолок так и в стену.
Источники:
  • как крепить карниз к стене

Совет 3: Монтаж потолочных карнизов

Чтобы избежать неприятностей от последствий плохо выполненного ремонта, каждый шаг следует планировать заранее. Можно привести в пример работы по ремонту и отделке потолка – если не продумать заранее монтаж карнизов, впоследствии выполнять работу довольно сложно.

Потолочные карнизы отлично выглядят в интерьере, часто применяются в оформлении окон.

Разновидности карнизов

Карнизы делают из разных материалов – дерева, металлов, пластика. Изделия могут также быть комбинированными.

Конструкции могут быть:

- струнными;

- багетными;

- профильными;

- в виде круглой трубы.

Существуют и специальные модели, предназначенные для монтажа римских штор или жалюзи.

При выборе каркаса надо ориентироваться не только на его внешность, как бы хорошо она не сочеталась с оформлением жилья. Необходимо принимать во внимание и способ крепления, и некоторые другие параметры. Поскольку карнизы устанавливают на определенные части помещения вроде потолков или стен, делать выбор параметров следует до того, как начинается отделка.

Перед выбором самого карниза и способа крепления надо сперва произвести замеры. При этом следует учесть такие нюансы:

- карниз следует располагать самое меньшее на 5 см выше, чем находится оконный проем. Так он не помешает открывать окна;

- карниз следует вынести от стены так, чтобы шторы, которые на нем повесят, не касались бы радиаторов, оконных ручек и края подоконника. Если предполагается навешивать шторы в несколько слоев, замеры следует производить от ближнего к окну слоя;

- у карниза наименьшая длина должна выбираться так, чтобы при раздвинутых шторах проем бы оказался полностью открыт. От краев карниза до откосов окон оптимальным расстоянием признается 30-40 см. Могут быть и варианты, которые зависят от плотности и ширины штор, расположения окна, наконец, просто от желания хозяев. Карниз иногда делают и во всю ширину комнаты – от одной стены до другой.

Перед выполнением замеров определите, каково будет количество штор, их вид – на основании этого следует выбирать конструкцию карниза. Если материал штор тяжелый, лучше остановиться на металлических или пластиковых профильных конструкциях. Их крепеж осуществляют через отверстия в шине.

Ширина конструкции зависит от количества уровней в карнизе, а оно – от того, сколько слоев штор планируется повесить. Например, при комбинации из плотных штор, ламбрекена и тюля карнизы надо будет делать трехуровневые.

Типы крепления

К потолку изделия могут монтироваться с помощью кронштейнов, подвесов, используются специальные отверстий, сделанных в некоторых моделях заводским способом. Фиксация карниза осуществляется так: в готовой поверхности выполняют отверстия. Далее сама деталь должна быть прикреплена к основе с применением крепежных элементов. Разница может быть только в том, в каком месте детали и в каких количествах эти отверстия расположены.

Крепление карнизов к бетонному потолку осуществляют так:

1. Карниз отрезают до нужного размера – это можно сделать ножовкой по металлу, потом собирают по инструкции. В концы вставляют специальные заглушки.

2. В середине карниза сверлят отверстие. Для этого понадобится двойное сверло. Сперва с обращенной наружу части выполняется отверстие, равное или несколько большее, чем диаметр шляпки самореза. Далее сверло заменяют на более тонкое. С его помощью надо сделать отверстие в плоскости карниза, примыкающей к потолку.

3. Выполняют отверстия по всей длине карниза. Чем тяжелее получаются будущие шторы, тем меньшими надо сделать промежутки между отверстиями. В широком карнизе устраивать отверстия придется в два ряда.

4. Подготовленный карниз прикладывают к потолку так, чтобы он оказался в положенном по проекту положении.

5. Через отверстие в центре надо выставить метку на потолке. Высверливается отверстие под дюбель. Его надо подравнять, после чего на потолке выставляются все метки, которые вы посчитаете необходимым сделать для проведения надежного крепежа. В соответствии с ними высверливаются отверстия.

6. После всех этих мероприятий в заключение производится фиксация карниза, дюбеля забиваются на места.

К деревянным потолкам карнизы крепят так же. Разница только в том, что в качестве крепежных элементов можно применить простые саморезы.

Монтаж карнизов с помощью кронштейнов, подвесов почти не отличается. В них уже имеются отверстия для монтажа. После того, как конструкция собрана, остается лишь выполнить отверстия в нужных местах потолка, после чего останется только фиксировать к ним карниз.

Для прикрепления карниза к потолку из гипсокартона или к натяжному надо правильно готовить опорные элементы. Карнизы надо подготовить заранее, чтобы иметь возможность выполнить замеры для установки закладных.

Совет 4: Виды карнизов для штор

От того, как оформлены окна, во многом зависит законченность интерьера. И очень важно не только подобрать подходящие шторы, но и выбрать соответствующий им карниз. Они различаются по способу крепления, по материалам, из которых сделаны, а также по форме, размерам и многим другим параметрам.

Виды карнизов по количеству полотен

В зависимости от интерьера помещения вид штор может быть различным: многослойные и одиночные, с ламбрекенами и рюшами или простые жалюзи. Соответственно и карнизы нужны на одно, два или даже три полотна. Одинарный подойдет для римских, рулонных, плиссе, жалюзи и маркизок. Двойной потребуется, если нужно повесить классические, с традиционным тюлем.
Вместо двойного карниза можно параллельно закрепить два одинарных.

А если вы увидели на фото роскошные занавеси с ламбрекеном и решили остановиться именно на этом варианте, такая штора требует тройного карниза.

Управление шторами на карнизах

Очень важно, как вы будете закрывать и раздвигать шторы. Если они крепятся на кольцах, зажимах или крючках, то их можно двигать при помощи особой трости. Однако сегодня в продаже представлены карнизы с выключателями и пультами. При помощи этих устройств можно управлять движением занавесей. Предпочесть старый вариант или остановиться на современном – решать вам.

Материалы карнизов

Обычно карнизы делаются из металла, пластика или дерева. Самые прочные, конечно, из металла. Такие обычно берут под тяжелые шторы с люверсами. Металлический карниз без проблем удержит даже самые массивные занавеси. Самый престижный и дорогой вариант – кованый карниз.

Деревянные карнизы тоже довольно крепкие, они хорошо смотрятся в классических интерьерах и могут выдержать вес достаточно тяжелых штор. Цвет таких карнизов принято подбирать к тону мебели, дверей, рам и паркета.

Карнизы из пластика менее прочны, зато дешевле. Они разнообразны по цветовой гамме, поэтому часто используются в детских и кухнях.

Бывают также комбинированные карнизы, которые выполнены из дерева и металла или из металла и пластика. Это хороший экономичный вариант: можно во всех комнатах поставить такие карнизы, они будут своеобразным связующим звеном интерьера.

Казалось бы, под высоким потолком сложно увидеть различие в материалах. Но красивый кованый карниз не спутаешь ни с чем - он станет ярким декоративным акцентом, привлечет дополнительное внимание к вашим шторам.

Способы крепления разных видов карниза

По креплению карнизы делятся на две большие группы: потолочные и настенные. Первые, соответственно, крепятся к потолку. Вторые – к стене.
Карнизы также можно делить на функциональные и декоративные. Функциональные служат лишь для выполнения главной своей задачи. Декоративные еще и украшают интерьер.

Потолочный вариант завоевывает все большую популярность, так как позволяет расширить пространство комнаты, визуально увеличив стену. Настенный карниз более традиционен и смотрится зачастую богаче.

Совет 5: Как установить карниз

Сегодня для навешивания штор используется такое многообразие карнизов, что глаза разбегаются при их выборе. Но в основном они подразделяются на потолочные и настенные. Какой именно карниз вы будете крепить к конкретному окну, зависит от дизайна окна, типа штор и от ваших предпочтений.
Вам понадобится
  • - Карниз
  • - Карандаш
  • - Линейка
  • - Уровень
  • - Набор креплений
  • - Электродрель
  • - Отвертка
Инструкция
1
Настенные карнизы подходят большинству стандартных окон, да и крепить их намного проще. При покупке вы сможете выбрать между деревянной классикой и современными пластиковыми карнизами, усиленными изнутри алюминиевой трубой.
2
Определитесь сначала с размерами будущего карниза. При этом нужно исходить из размеров окна и тяжести штор. Лучше, если карниз будет выступать за оконные пределы сантиметров на 20-25 с каждой стороны. Чем тяжелее штора, тем толще должна быть труба. Не забывайте о том, что карниз будет играть еще и декоративную роль, поэтому выбирайте такой, который больше подойдет к вашему интерьеру.
3
Чем выше будут находиться крепления, тем просторнее и гармоничнее будет смотреться комната. К тому же карниз не должен мешать открыванию и закрыванию окна, а шторы, висящие на нем должны слегка отстоять от радиатора.
4
Старайтесь использовать для крепления элементы, входящие в комплект поставки. Убедитесь, что они предназначены для закручивания в материал, из которого сделаны ваши стены.
5
При помощи линейки прочертите над окном горизонтальную линию. Соблюсти горизонтальность вам поможет обычный строительный уровень. Карандашом отметьте места крепления будущих кронштейнов.
6
При помощи электродрели и подходящего сверла просверлите в стене гнезда, вставьте в каждое из них по дюбелю и прикрепите кронштейны шурупами.
7
Вставьте карнизную трубу в кронштейны так, чтобы с обеих внешних сторон карниза оказалось по одному кольцу. Это позволит шторам в будущем висеть на своих местах, а не сбиваться в кучу посередине.
8
Если окно шире двух метров, по центру карниза потребуется установить дополнительный кронштейн для обеспечения стабильности конструкции.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы складки на шторах были равномерными, рассчитайте количество колец так, чтобы расстояние между ними было не больше 10 см.

Совет 6: Как выбирать карнизы для штор

Карнизы для штор – необходимая деталь современного интерьера. На сегодняшний день существует очень большой выбор круглых карнизов разнообразных расцветок и диаметров, изготовленных из самых разных материалов: пластика, натурального дерева, нержавеющей стали, латуни.
Инструкция
1
Выбирать карнизы для штор нужно тщательно, учитывая много особенностей. Основной характеристикой является прочность и надежность карниза. Перед покупкой вы уже должны иметь представление о том, какие шторы хотите на него повесить, и подбирать карниз следует согласно их весу. Карнизы, выполненные из пластика или мягкого металла, могут просто прогнуться или даже сломаться, поэтому они не подходят для плотных тяжелых штор.
2
Также вы должны определиться, во сколько рядов планируете повесить шторы. Если хотите повесить тюль и гардины, следует выбирать двойной карниз для штор, если же хотите украсить шторы еще и ламбрекеном, то нужно выбирать тройной карниз.
3
Обратите внимание на способ крепления штор к карнизу. Все зажимы и крючки для штор должны без видимых препятствий скользить по самому карнизу, иначе вам постоянно придется дергать шторы, в результате чего петли будут часто обрываться.
4
Выбирать карнизы для штор нужно с учетом визуального аспекта помещения. Если вы хотите зрительно расширить оконный проем, приобретите широкий карниз, чтобы шторы могли закрыть часть стены. Если же окно слишком большое, остановите свой выбор на карнизе, размер которого точно соответствует ширине окна. При низком потолке выбирайте однотонную или с вертикальными полосами ткань. Если вы собираетесь повесить шторы с ламбрекеном, карниз необходимо крепить под самым потолком, чтобы висящий на нем ламбрекен не закрывал часть окна.
5
Также необходимо учитывать принцип работы карниза. Кронштейн карниза для штор должен быть немного длиннее, чем выступающая часть подоконника. В противном случае при задернутых шторах будет образовываться малосимпатичный выступ. Стандартное удлинение карнизов составляет приблизительно 15 сантиметров. Если выступ вашего подоконника длиннее, можно выполнить карниз под индивидуальный заказ.

Совет 7: Как подобрать оконный карниз

Красивый и гармоничный вид комнаты в доме трудно представить без штор, которые должны быть подобраны в соответствие с общим дизайном. При этом немаловажную роль играет карниз, на который будут крепиться шторы, так как именно он и придает законченный вид окну.
Оконный карниз при монтаже можно использовать как дополнительное украшение или же скрыть его, определяя лишь несущую функцию без декора.

Для использования в качестве декоративных подойдут круглые или багетные карнизы, а для скрытого монтажа выбирайте струнный или шинный карниз. При этом обратите внимание, что обычно декоративные карнизы имеют свойство к уменьшению пространства комнаты.

Выбор карниза определят шторы

При выборе карниза определитесь, какой тип штор вы хотите использовать, так как для плотных и тяжелых нужны массивные карнизы из дерева или металла, такие, которые смогут выдержать вес портьер. Выбирайте цельные конструкции, иначе в местах стыков шин есть риск получить провисание.

Если же вы хотите использовать легкие шторы, вам подойдут распространенные пластиковые карнизы, они значительно дешевле, к тому же, монтируются проще.

Выбор карнизов в зависимости от окон и стен

Если в вашем доме окна небольшие, но расположенные в ряд, вы можете визуально расширить оконное пространство, для этого просто используйте карниз длиною во всю стену у окна. Этот эффект создаст оптический обман, и ваши маленькие окна покажутся больше. Для этого решения подойдут как струнные карнизы, так и пластиковые или карнизы из дерева.

Карнизы по способу крепления бывают:
- настенными,
- потолочными.

Потолочные карнизы удобны там, где перфорировать стену сложно, к примеру, в панельных многоэтажках или старых домах, где наполнение стены просто высыпается при сверлении. Такие карнизы крепятся на дюбель-гвозди в потолочное перекрытие на расстоянии в 15-20 см от оконного подоконника. Минус этих моделей - в полном отсутствии разнообразия, львиная доля таких карнизов рассчитана на шторы с ламбрекенами, т.е. такие, которые закроют шины полностью.

Настенные карнизы более интересны, они имеют множество вариантов оформления и форм, но они часто не способны выдержать массивные портьеры, которые дают чрезмерную нагрузку на кронштейн крепления. По креплению различают навесные настенные карнизы и цельные. Навесные представляют собою трубу с несколькими шинами, которые вставляются в заранее смонтированные кронштейны. Это удобно, ведь домовладелец может сам выбрать количество точек крепления, а значит, существенно увеличить несущую способность карниза.

Цельные карнизы – остаток советского прошлого, они непрактичны, зато просты в монтаже. Такие карнизы обычно имеют 2-3 опоры, которые в заводских условиях прикреплены в одной из шин. Обычно для декора используют накладные панели.

Совет 8: Как собрать карниз

Ни один дом не будет выглядеть уютно и красиво без штор и гардин. Для установки гардин на окнах используются специальные карнизы, стиль и внешний вид которых выбирает хозяин дома. Собрать и смонтировать потолочный карниз довольно просто, и это сможет сделать любой человек, имея под рукой обыкновенные инструменты – рулетку, карандаш, дрель со сверлами, а также ножовку, молоток и отвертку.
Инструкция
1
В зависимости от того, сколько рядов штор вы планируете повесить, подготовьте однорядный, двухрядный или трехрядный карниз. Измерьте длину карниза по стене над окном, а также измерьте расстояние между карнизом и стеной.
2
На потолке наметьте линию, по которой вы будете устанавливать карниз. На линию приложите заранее заготовленную шину. Прикладывая карандаш к отверстиям для крепления, наметьте точки, в которых карниз будет крепиться к потолку.
3
Для крепления карниза используйте сверла разных диаметров – если карниз однорядный, достаточно сверла диаметром 5 мм. Для двухрядных и трехрядных карнизов используйте сверло 7 мм, а также заготовьте заранее отверстия глубиной 40-50 мм.
4
Если вы используете поворотные окончания, пристыкуйте их к шине карниза, а затем установите на шину заглушки. На торце шины установите декоративную ленту, а затем на каждом конце шины установите крючки для штор с бегунками. На десять сантиметров шины устанавливайте один крючок.
5
После того как весь карниз будет собран на полу, закрепите его на потолке, вкручивая в подготовленные отверстия шурупы с дюбелями. Плотно закрутите шурупы с помощью шуруповерта, а затем повесьте шторы, тюль или ламбрекен, закрепляя их на специальных крючках.
6
Если вы хотите продолжить карниз на другую стену, продолжите конструкцию карниза, используя поворотные окончания и соединительные элементы для новых шин. Подобным образом вы легко соберете карниз любой длины и формы.
Видео по теме
Источники:
  • как собрать шторы

Совет 9: Как завязать балдахин

Балдахин на кровати – это не только функциональное приспособление, которое защищает спящего ребенка или взрослого от пыли, насекомых и прямых солнечных лучей. Изящные драпировки над спальным местом облагораживают интерьер, придают ему неповторимую роскошь. От того, как именно будет завязан балдахин, зависит удобство в использовании декоративного покрытия и внешний вид всей спальни.
Вам понадобится
  • - карниз и держатель для балдахина;
  • - полог из полупрозрачной ткани;
  • - тесьма или ленты;
  • - ткань-компаньон для петель и завязок;
  • - шторная лента;
  • - две пуговицы или бусины;
  • - подхваты;
  • - швейная машинка;
  • - крючки для подхватов;
  • - 2-4 кольца на потолок;
  • - 2 деревянные панели-рамы;
  • - элементы декора на свой вкус.
Инструкция
1
Повесить балдахин над детской кроваткой можно с помощью специального держателя, который продается в магазинах совместно с готовым пологом. Он устанавливается у изголовья мебели, или же на ее заднюю стенку.
2
Верхняя кулиска фабричного или самодельного полога натягивается на съемный карниз. Чтобы красиво завязать балдахин на держателе, используйте декоративную тесьму или капроновые ленты. Завязка протягивается через кулиску.
3
Можно пришить на концы тесемок набивные фигурки сердец, забавных зверей, цветов. Ленты оформляются в виде изящного банта. Полог рекомендуется украсить в едином стиле с перевязью – нашить банты (мягкие игрушки) по нижней кромке на кант или оборки.
4
Для большой кровати нетрудно изготовить самодельный держатель. К примеру, купите карниз для штор с закругленными углами и повесьте его на стену над спальным местом.
5
Пришейте по верхнему краю балдахина полотняные петли-завязки или петли на пуговицах – они будут фиксироваться на карнизе. Другой вариант - специальная шторная лента, которая настрачивается сверху полога.
6
Балдахин на завязках рекомендуется сочетать с самодельными полотняными подхватами. Для них следует выкроить полосы из той же ткани, из которой выполнены другие элементы декора: каемка по нижнему и верхнему краям, оборки. Обработайте края подхватов на швейной машинке; сделайте застежку из декоративных пуговиц или крупных бусин. Более длинными ткаными полосами можно просто перехватить полотно полога и завязать его.
7
Укрепите на стену с двух сторон кровати специальные крючки для подхватов, которые обычно используются при оформлении оконных проемов. При необходимости открыть полог можно убрать полотно в подхваты с двух сторон и задрапировать балдахин ровными складками. Когда же его потребуется закрыть, достаточно расстегнуть или развязать полотняные полосы.
8
Допустимо вообще не завязывать балдахин. Это возможно, если установить по обе стороны спального места деревянные рамы-панели, а на потолке закрепить 2 или 4 кольца. Тогда останется пропустить длинную полупрозрачную ткань сквозь потолочную фурнитуру, затем натянуть полог на панели. Такой вариант оформления спальни особенно элегантно смотрится, когда балдахин ниспадает до пола.
Полезный совет
Способов оформления кровати с помощью балдахина существует множество. Изучите информацию об интересных интерьерных решениях в интернете, печатных изданиях, каталогах торговых компаний. Так вам будет проще изготовить подходящий полог для своего спального места.
Источники:
  • Балдахин – романтическая роскошь в интерьере спальни
Источники:
  • как установить карнизы потолочные для штор
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше