Совет 1: Как вытащить текст из exe

Исполняемые файлы EXE используются для запуска программ и различных приложений в среде системы Windows. EXE представляет собой закрытый для редактирования файл, для извлечения данных из которого потребуются специализированные программы – редакторы ресурсов или утилиты-декомпиляторы.
Инструкция
1
Для изменения EXE посредством редакторов ресурсов предварительно установите необходимое программное обеспечение. Среди наиболее эффективных утилит для работы с файлами с расширением .exe стоит отметить PE Explorer. Скачайте утилиту с официального сайта разработчика и произведите ее установку, запустив полученный исполняемый файл и следуя инструкциям на экране.
2
Откройте программу через созданный после установки ярлык на рабочем столе или в меню «Пуск». Перед вами появится окно редактора, в который нужно будет импортировать файл EXE. Нажмите File – Open для выбора исполняемого документа, из которого вы хотите извлечь текст.
3
В левой панели будет отображен список ресурсов, доступных в исполняемом файле. В правой части окна будет отображено необходимое содержимое – графика, текст или зашифрованный код в формате HEX. Элементы программы будут отображены аналогичным запущенному приложению образом.
4
Весь текст, найденный в программе, может быть выделен и сохранен в правой части окна. При желании вы также можете импортировать нужные изображения в таких же форматах, в каких они представлены в программе.
5
Перемещаясь по структуре файла, найдите нужный текст и необходимые для копирования документы. Их сохранение может быть произведено стандартными средствами при помощи клика правой клавишей мыши и выбора соответствующей опции сохранения или копирования. После сохранения нужного текста вы можете закрыть программу.

Совет 2: Как вытащить звуковую карту

В том случае, если одна из деталей компьютера перестала работать или работает некачественно, ее лучше заменить. Для этого необходимо уметь правильно отключать и устанавливать различное оборудование.
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
Снимите крышку системного блока, предварительно выключив компьютер. Изучите подключенное оборудование. Звуковые карты делятся на два типа: интегрированные и внешние. Если вы решили извлечь звуковую карту первого типа, то этого лучше не делать, потому что вы можете повредить материнскую плату.
2
Звуковые карты, как правило, подключаются к разъемам PCI Express. Они не обладают дополнительными предохранителями, предотвращающими случайное отключение устройства. Для отключения внешней звуковой платы просто выньте ее из гнезда, предварительно отключив от нее все кабели.
3
Подключите новую звуковую плату к освободившемуся слоту. Если вы располагаете звуковой картой, подключаемой к разъему PCI, осуществите это соединение.
4
Закройте системный блок и включите компьютер. Посетите официальный сайт производителя новой звуковой платы и скачайте оттуда программное обеспечение для управления этим устройством. Установите скачанную программу.
5
Если такая возможность отсутствует, то воспользуйтесь менеджером установки драйверов. Скачайте программу Driver Pack Solution. Запустите скачанное приложение, открыв файл DriverPackSolution.exe.
6
Перейдите в меню «Драйвера». В этом меню будут отображаться неустановленные или устаревшие драйверы для определенных устройств. Выделите те пакеты драйверов, которые вы желаете установить (обновить) и нажмите кнопку «Установить».
7
Чтобы избежать проблем во время установки драйверов, активируйте следующие пункты программы: «Тихая установка», «Устанавливать неподписанные драйверы», «Режим эксперта». Перезагрузите компьютер после завершения установки драйверов.
8
Откройте диспетчер устройств и убедитесь в том, что новая звуковая плата исправно работает. Проверьте наличие звука.
Видео по теме
Обратите внимание
Не все скомпилированные EXE могут быть доступны для редактирования и копирования нужных данных. Некоторые файлы имеют особую защиту от изменений и специальную структуру программного кода, что делает невозможным копирование текста, записанного в приложении.
Полезный совет
Среди альтернативных утилит для работы с ресурсами можно отметить такие программы, как EXE Extractor, которая позволяет произвести декомпиляцию файла и по возможности извлечь нужный текст, изображения и даже видеофайлы.
Источники:
  • PE Explorer в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500