Совет 1: Маска для волос с коньяком

Коньяк – это благородный, ароматный и опьяняющий напиток, но лучше всего, если вы будете его использовать наружно, чем вовнутрь. Он прекрасно укрепит ваши волосы, еще он может улучшить кровообращение в голове - это поможет волосяным луковицам получить больше питательных веществ.
Маска для волос с коньяком
Если вы сделаете маску из коньяка, то ваши волосы будут красивыми и крепкими. Людям, у которых очень сильно выпадают волосы, просто необходимо использовать данную маску. Но кроме масок у коньяка существует всегда огромное количество поклонников, которые просто мечтают его выпить. Еще о хороших свойствах коньяка вы можете вычитать в газетах, журналах, а также поискать в интернете.

Также не стоит забывать о том, что коньяк является алкогольным напитком, который очень сильно сушит кожу, именно поэтому лучше всего его нужно использовать людям, у которых имеются жирные волосы. Существует и огромное количество рецептов, которые используются и для других типов волос. Вот, например, тем, у кого сухие волосы, в коньяк нужно добавлять растительное масло или жирный кефир. Еще тем, у кого сухие волосы можно купить коньяк, но с меньшим процентом крепости. Существуют такие люди, которые не переносят запах алкоголя, тогда им нужно в коньяк добавить несколько капель эфирного масла. Но если вы потерпите немного, то после того как ваши волосы высохнут запах исчезнет.

Вам нужно взять чайную ложку и налить туда немного коньяка, затем вылить все на голову и массажными движениями втирать в кожу.

Также к коньяку можно добавить желток яйца и рецепт получится следующий: налейте одну ложку коньяка, добавьте два желтка, одну столовую ложку растительного масла. Далее нужно все это смешать и начать втирание в кожу головы массажными движениями. Затем оберните голову целлофаном или оденьте шапку и оставьте на сорок минут. После этого голову нужно очень хорошо промыть при помощи шампуня.

Еще к коньяку вы можете добавить мед и сделать следующую маску: возьмите один желток, одну столовую ложку коньяка и одну чайную ложку меда. Также нужно приготовить маску, а затем втереть массажными движениями в голову, подержать около сорока минут и хорошо смыть шампунем.
Видео по теме

Совет 2: Маски для волос от перхоти с кефиром

Кефир не только справляется с перхотью, но и питает волосы. Также маски для волос от перхоти с кефиром увлажняют кожу головы.
Маски для волос с кефиром
Маска от перхоти для сухих волос с кефиром и яблоком

Действие маски для волос из кефира и яблока основано на том, что кефир помогает бороться с перхотью, а яблоко питает волосы и кожу головы витаминами и аминокислотами. Для приготовления такой маски нужно натереть на терке 1 среднее яблоко вместе с кожурой и смешать с 0,5 стакана теплого кефира. Полученная смесь втирается в кожу головы, а остатки распределяются на волосах. После нанесения маски голову нужно укрыть пищевой пленкой и махровым полотенцем и смыть через 1 час. Выполнять процедуру можно 2-3 раза в неделю. Подходит маска от перхоти с кефиром и яблоком для сухих и нормальных волос.

Маска для жирных волос с кефиром, желтком и коньяком

Бороться с перхотью при жирных волосах поможет маска из кефира, желтка и коньяка. Смешивается 0,5 стакана кефира, 1 желток и столовая ложка коньяка. Получившаяся маска втирается в корни волос, накрывается пленкой и полотенцем и держится на голове в течение 30 минут. После завершения процедуры маску нужно смыть теплой водой. Применять маску от перхоти из кефира, желтка и коньяка можно не чаще двух раз в неделю.

Маска для волос с кефиром и глиной

Маска от перхоти на основе кефира и глины хорошо подойдет для жирных и нормальных волос. Смесь из 1 стакана кефира и 3 столовых ложек глины-порошка наносят на кожу головы и волосы и оставляют на 1 час. Затем маска смывается теплой водой и шампунем.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500