Совет 1: 5 эффективных масок для волос, которые работают

Привести волосы в порядок можно и без применения дорогостоящих средств из магазинов. Самые эффективные средства чаще всего уже есть у нас дома или продаются в аптеке по смешным ценам.

Медовая маска

Смешайте 1 чайную ложку меда, 1 чайную ложку касторового масла и яичный желток. Нанесите эту смесь на волосы. Оберните голову полиэтиленом и укутайте полотенцем. Для усиления эффекта можно прогреть феном. Через 20-30 минут смойте маску и вымойте голову обычным способом.

Дрожжевая маска

Смешайте в равных пропорциях кефир или другой кисломолочный продукт с дрожжами. Держите эту смесь на волосах около 30 минут, затем смойте. Также будет не лишним укутать голову полотенцем.

Коньячная маска

Для приготовления этой маски вам понадобится желток, столовая ложка оливкового масла и столовая ложка коньяка. Смешайте все ингредиенты и нанесите на волосы минут на 40.

Кефирная маска

Известно, что кисломолочные продукты являются отличным средством для восстановления, увлажнения и питания поврежденных волос. Для маски подойдет кефир, прокисшее молоко, простокваша. Нанесите продукт на волосы и походите так не меньше часа.

Маска от выпадения волос

Чтобы приготовить этот эликсир, купите в аптеке бутылочку камфорного масла. Смешайте содержимое с соком одного лимона. Смесь втирайте в кожу головы, делая при этом массаж. Лучше всего маску оставить на ночь, а затем смыть. Такую процедуру необходимо делать ежедневно в течение двух недель, затем курс можно повторить.

Совет 2: Не повредит ли волосам маска с горячим оливковым маслом

Волосы - это украшение, данное человеку природой. К сожалению, под воздействием неблагоприятных экологических факторов они утрачивают блеск, становятся сухими и ломкими. Горячее масло - один из самых эффективных способов восстановления волос.

Рецепты масок с оливковым маслом

Горячее оливковое масло абсолютно безопасно для волос. Оно помогает вернуть волосам блеск и красоту. Так, для поврежденных волос приготовьте смесь из следующих компонентов: 2/3 стакана оливкового масла, 1 ст.л. меда, 1 ч.л. масла витамина Е, 10 капель эфирного масла герани, 10 капель эфирного масла сандала, 10 капель эфирного масла лаванды.

Водяная баня или микроволновка - лучшие способы сделать смесь горячей. После этого обработайте волосы маслом от корней и до кончиков. Сделайте массаж головы: вотрите смесь в волосы и кожу круговыми движениями. Масла в маске очень ароматные, поэтому процедура массажа будет невероятно приятной. Можете аккуратно расчесать волосы расческой. Так, вы обеспечите равномерное распределение масла. После массажа натяните на голову полиэтиленовую шапочку, а сверху намотайте полотенце. Держите маску 20-30 минут. За это время вы почувствуете, как масло согревает голову. Бережно промойте волосы шампунем и нанесите бальзам.

Уже после первого применения состояние волос улучшится. Курс восстановления волос с помощью горячего оливкового масла состоит из 5-10 масок. Делайте обертывания 2 раза в неделю перед мытьем головы.

Более простая маска для укрепления волос: смешайте 3 ст.л. подогретого оливкового масла и 2 ст.л. лимонного сока. Оставьте смесь на голове 30 минут: волосы должны хорошо пропитаться. После вымойте голову с шампунем.

Если вы хотите придать волосам мягкость, воспользуйтесь таким рецептом: 1 яйцо, 4 ст.л. гречишного меда, 2 ст.л. оливкового масла. Равномерно нанесите массу на волосы и держите в течение 30 минут. После нее волосы станут невероятно мягкими благодаря такому компоненту как яйцо. А мед в сочетании с маслом сделает волосы блестящими и послушными.

Лечебные свойства оливкового масла для волос

Горячее масло - это лучшее спасение для сухой и обезвоженной кожи головы. В результате масляного воздействия спящие волосяные луковицы просыпаются и начинают работать более активно. В то же время кожа головы получает необходимое увлажнение. Поэтому уходят такие неприятные симптомы, как зуд и шелушение.

Горячее масло эффективно борется с перхотью. Положительные результаты отмечают не только женщины, но и мужчины, которые применяли это средство два раза в неделю для избавления от чешуек на коже головы. Все дело в том, что масло обладает успокаивающим эффектом. Результат от использования масок появляется уже через 2 недели. Маски с оливковым маслом не только избавляют от перхоти, но и могут использоваться в качестве профилактики ее появления.

Используйте для масок оливковое масло только холодного отжима, так как оно считается наиболее полезным. Противопоказаний для применения масла не существует, за исключением случаев индивидуальной непереносимости. Преимущество масок в том, что они подходят для любого типа волос.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать маску для волос с горчицей

Маска для волос с горчицей зарекомендовала себя как очень эффективное средство для борьбы с выпадением волос. Горчичная маска для волос способствует укреплению и усиленному росту волос. При этом для её приготовления не требуется сложных дорогих ингредиентов, горчичная маска для волос готовится из обычных доступных продуктов.
Вам понадобится
  • Сухой горчичный порошок, яйцо, сахар, растительное масло
Инструкция
1
Для приготовления маски необходимо взять 1 столовую ложку сухого горчичного порошка, добавить в горчицу немного горячей воды, чтобы получилась кашица.
2
Добавить к горчице желток яйца и 1 чайную ложку сахара. Если волосы сухие, добавить 1 столовую ложку
масла. Масло может быть репейное, льняное, оливковое - любое растительное масло.
3
Нанести состав равномерно на кожу головы. Удобнее это делать, разделяя волосы на проборы. Накрыть голову полиэтиленом, сверху повязать полотенцем. Будет жечь - это признак, что маска начала работать.
Держать маску рекомендуется 15-20 минут. Смыть маску с волос тёплой (не горячей!) водой. Если смывать горячей, будет сильно жечь.
Видео по теме
Полезный совет
Высокая эффективность горчичной маски для укрепления волос объясняется свойством горчицы усиливать кровообращение. При увеличении кровотока луковицы волос получают больше питательных веществ. Уже после первого применения вы заметите, что волос на расчёске остаётся меньше.
Рекомендуется первое время делать маску 1-2 раза в неделю. При достижении нужного эффекта густых сильных волос делать поддерживающую горчичную маску 2 раза в месяц.
Регулярное использование горчичной маски сделает волосы густыми и роскошными.

Совет 4: Домашние маски для блеска волос

Каждая девушка и женщина мечтает о красивых и блестящих волосах. Блеск – не что иное, как отражение света от поверхности волос. Но для того чтобы свет отражался, поверхность должна быть гладкой. Поэтому, чтобы придать волосам блеск, следует выровнять их структуру. На помощь тут придут различные маски и кондиционеры, работающие на поверхности волоса. Также очень эффективными будут домашние маски для блеска волос.
Инструкция
1
В стеклянную миску положите по чайной ложки корицы и мускатного ореха, туда же добавьте чайную ложку измельченных в кофемолке овсяных хлопьев. Разведите кипяченой водой до получения сметано образной кашицы. Смесь вотрите в кожу головы и на всю длину волос. Накройте волосы полотенцем и подержите маску 30 минут. Смойте маску шампунем, а после ополосните теплой водой.
2
Смешайте по три столовой ложки крепкой чайной заварки и жирного кипяченого молока, добавьте туда взбитый желток и чайную ложку жидкого меда. Все перемешайте и сразу же нанесите на волосы. Укутайте голову пленкой и толстым полотенцем. Через 50 минут смойте шампунем.
3
Тщательно разомните банан, добавьте в него немного растительного масла и йогурта и тщательно перемешайте. Нанесите маску на влажные волосы по всей длине. Вычешите волосы вместе с маской с помощью расчески с редкими зубьями и накройте полиэтиленом и полотенцем. Через 30 минут промойте волосы водой.
Видео по теме
Полезный совет
Мыть волосы нужно теплой, но не горячей водой, так как горячая повреждает их поверхность, и они становятся тусклыми. И ополаскивать волосы следует всегда прохладной водой.
После шампуня всегда используйте кондиционер.
Если вы моете волосы каждый день, лучше наполовину разбавлять шампунь водой.

Совет 5: Облепиховое масло и масло туи: полезные свойства

Природа позаботилась о человеке задолго до того, как производство косметики было поставлено на широкий поток. И при всей популярности средств последней природные аналоги продолжают работать не менее эффективно, помогая в решении многих проблем с кожей. Таковыми являются облепиха и туя, масла которых улучшают ее состояние.

Полезные свойства облепихового масла

Для получения масла используют спелые ягоды, концентрация эфирных веществ в которых максимально высока. В первую очередь это именно лечебное средство, спектр применения которого очень широк. При помощи облепихи лечат целый ряд заболеваний, не противопоказано оно даже детям. Но особенно хорошо масло облепихи для воспаленной или сухой кожи. Обладая ранозаживляющими свойствами, облепиха помогает бороться с прыщами. Ну, а сухую кожу она увлажняет и питает не хуже дорогих кремов. Достигается этот эффект не только благодаря самой текстуре масла, но и содержащимся в его составе витаминам А, Е и С. Витамин А помогает предотвратить появление морщин, витамин С способствует выведению из кожи шлаков и токсинов, а витамин Е вообще называют источником женской красоты, так как он благотворно сказывается на всей внешности и успешно применяется при уходе за кожей и за волосами.
При желании можно отжать масло и в домашних условиях. Для этого отжатый сок требуется выдержать в темноте сутки, после чего снять масло с его поверхности.

Полезные свойства масла туи

Не менее эффективно помогает сохранить красоту масло туи, хотя гораздо более известно оно в качестве средства для лечения аденоидов у детей. Но его можно не только капать в нос, чтобы аденоиды перестали беспокоить, но и использовать в качестве противовоспалительного средства для кожи. В туе содержится большое количество фитонцидов, а они не только помогают заживлять уже имеющиеся воспаления, но и препятствуют появлению новых.
В косметологии используется не только эфирное масло, но и непосредственно побеги туи в свежем или высушенном состоянии.

Применение масел для кожи

Масло облепихи для кожи в чистом виде не применяют из-за высокой концентрации в нем каротина, который не только окрашивает кожу, но и может вызвать аллергические реакции. Потому его либо добавляют к кремам, либо к маскам. При этом рецептов последних существует великое множество. К примеру, эффектом легкого лифтинга обладает маска из белой глины с добавлением к ней трех капель масла облипихи, а универсальной омолаживающей маской является смесь из меда, яичного желтка и чайной ложки оливкового масла, в котором растворены 5 капель масла облепихи.

Масло туи используют по аналогичному принципу. Несмотря на то, что иногда можно услышать рекомендации о его применении в чистом виде, лучше не рисковать чувствительностью кожи и добавлять его в состав масок или кремов. Все-таки любое эфирное масло - это достаточно сильный аллерген, потому тестировать средства с их участием следует с осторожностью. Помимо масок с добавлением данного масла коже с воспалениями эффективно помогают паровые ванночки на его основе. Для этого необходимо добавить в емкость с горячей водой несколько капель масла и подержать над его парами лицо, накрыв голову полотенцем. Поры раскроются и впитают в себя выделяемые с паром фитонциды.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше